Page 1 of 1
					
				кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройства!
				Posted: 27 Jan 2014 23:44
				by Madperfection
				вобщем, была в стандарте резьба м6, она просадилась, в итоге недолго думая нарезал туда м8, ну а болт - какой был под рукой, для суровости так его там и оставил, ещё смеялись, что он мне дисбаланс педалей сделает))) зато м8 выдерживает большие нагрузки, теперь всё чётко и мёртво фиксируется. Ну и заодно выложу  фото своего места для занятий. Вместо метронома включаю музыку и под неё делаю упражнения.
Пэд, кстати тоже из того что было под  рукой, довольно удачный получился. А на колотухи одел автомобильные хомуты для увеличения веса/инертности педалей. Хотел бы узнать от форумчан кто с какими проблемами при использовании педалей сталкивался, и каким образом их доблестно преодолевал?
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 28 Jan 2014 18:01
				by kesha58
				У меня всё точно так же 

  только шлакоблоков я использую не два, а четыре 

  и вместо колотушек я использую гантели (маленькие) 

 
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 00:12
				by Madperfection
				ваш тонкий троллинг толсто выпирает )))
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 00:24
				by Voron
				тут наверно щас будут рассказывать, что в барабаны надо легонечко играть - это и есть зрелость и мастерство  

 
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 01:22
				by kesha58
				Madperfection wrote:ваш тонкий троллинг толсто выпирает )))
Угол отражения равен углу падения, или каков пас такова и отдача 
  
Самое главное чтобы небыло злобы.
А по поводу троллинга, так твоя фотка покруче любого самого изысканного троллинга будет, 

  но к этому правильнее всего относиться с юмором. 
Удачи тебе.
 
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 01:57
				by Mayo
				Madperfection wrote:Хотел бы узнать от форумчан кто с какими проблемами при использовании педалей сталкивался, и каким образом их доблестно преодолевал?
поделюсь и я своей душещипательной историей.
хотел я было играть как коллиас, купил значит аксис, а он не играет зараза так как надо.
как позже выяснилось проблема в том что у него именная модель, а у меня обычная серийная, потому и не получается ничего, собираю деньги на новую педаль теперь.
 
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 02:21
				by Voron
				есть вопрос.
а зачем тебе педы, если сзади стоит полноценная установка  

 
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 10:35
				by Madperfection
				не хочу греметь на все гаражи криво, хочу греметь ровно ))) так я сел себе часа на два, и дрыгаю ногами, особенно левой, а за установкой я и метр (или музыку) не услышу, и голова за два часа заболит))). Когда приходят госци на пьянку с гитарой - тогда и кухня оживает. Как то так. Если есть замечания - конечно буду рад услышать!
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 29 Jan 2014 14:14
				by Voron
				странный подход 
 
я наоборот стараюсь больше за живой ударкой сидеть, чем за тренажерами...
 
			 
			
					
				Re: кардан сонор472: сорванная резьба не повод для расстройс
				Posted: 06 Feb 2014 11:41
				by Nihilist
				Madperfection wrote:вобщем, была в стандарте резьба м6, она просадилась, в итоге недолго думая нарезал туда м8, ну а болт - какой был под рукой, для суровости так его там и оставил, ещё смеялись, что он мне дисбаланс педалей сделает))) зато м8 выдерживает большие нагрузки, теперь всё чётко и мёртво фиксируется. Ну и заодно выложу  фото своего места для занятий. Вместо метронома включаю музыку и под неё делаю упражнения.
Пэд, кстати тоже из того что было под  рукой, довольно удачный получился. А на колотухи одел автомобильные хомуты для увеличения веса/инертности педалей. Хотел бы узнать от форумчан кто с какими проблемами при использовании педалей сталкивался, и каким образом их доблестно преодолевал?
На м8 есть "гужоны" (гужёны х.з.) т.е. болт со внутренним шестигранником, для того чтоб не выпирало нихрена и небыло лишнего веса, т.к. на темпе, например 180-220 любой вес повлияет!!!