Page 2 of 2

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 26 Dec 2013 10:40
by anotherium
Anthony wrote:
anotherium wrote: резонаторный с сонора , с отверстием.
Поставь резонатор лучше от Сильверстара, сделав предварительно в нём дырку, он наверняка с демпферным кольцом в отличие от 507 Сонора, бочка запоёт ещё лучше.
Поставил если бы он был ) Сильвер приехал с новыми пластиками от сонора , который продавец взял вместо сильверстра. Я с ними же отправил свой сонор своему покупателю , а себе оставил прежние пласты. Сейчас жду Remo Emperor Coated на томы , а со временем и резонаторный на бочку поставлю. Ну и я еще не экспериментировал с настройкой , тем не менее факт - бочка сходу зазвучала аккуратно, с атакой . С 507й эту атаку приходилось выбивать , если не глушить ее - то все забивал бубнящий гул , если с подушкой то чувствительность естественно падала. А щас - бiмба :D

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 26 Dec 2013 10:47
by Anthony
Ясно, Емпероры на томы лучше бери клеар, они более мясистые и плотные по звуку.

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 26 Dec 2013 10:58
by anotherium
Так уже взял ) Ну и мне нравится характер именно пластиков с напылением. Потом можно будет и другие попробовать . У меня сейчас на 12м томе стоит такой , но убитый. Даже при этом нравится как он звучит. Особенно когда сидишь в Ахедовских метрофонах - звук такой , как будто обработали слегка , в общем как на записях. Плюс пересмотрел ролики на етюбе , где сырая съемка и везде мне понравились именно пластики с напылением.Вот здесь особенно http://www.youtube.com/watch?v=dOBxUrXsarg . Понятно , что и дерево решает.

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 26 Dec 2013 11:05
by Anthony
Ну, дело хозяйское, у меня были Емпероры и такие и и такие, я одназначно предпочёл клеар, а после более точной подстройки по тюнерку, они вообще запели

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 26 Dec 2013 23:07
by anotherium
Да вот еще бы тюнерок купить :D

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 23 Jan 2014 01:34
by Madperfection
у меня сонор 505й, я глушу как автор топика. звук - куйня. А вот помню, в армии служил, так там оркестранты юзали 18ю или 20ю бочку от амати, под ударный пласт макстон они зажимали полоску войлока, шириной на пол пласта (25-35см), так что её концы из под обруча торчали с двух сторон, ну и колотушка у них матёрая была, резонаторный пласт тоже макстон с отверстием, так звук такой был, что на строевом плацу за 50 метров аж в грудь звуковая волна пробивала от неё!

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 23 Jan 2014 02:02
by kesha58
Madperfection wrote:у меня сонор 505й, я глушу как автор топика. звук - куйня. А вот помню, в армии служил, так там оркестранты юзали 18ю или 20ю бочку от амати, под ударный пласт макстон они зажимали полоску войлока, шириной на пол пласта (25-35см), так что её концы из под обруча торчали с двух сторон, ну и колотушка у них матёрая была, резонаторный пласт тоже макстон с отверстием, так звук такой был, что на строевом плацу за 50 метров аж в грудь звуковая волна пробивала от неё!
Синяки от ударов чем залечивали :?: :shit:

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 19 Aug 2015 21:21
by шуруп
как концертному звукорежиссеру, мне по вкусу
1.спущенный ударный пласт, вплоть до болтающихся болтов
2. пласты без напыления, любимый remo Powerstroke 3,
3. задемпфированные либо одеялом, либо подушкой, пласты так чтобы материал не сильно их придавливал, и небыло лишних колебаний.
4. бочка должна быть сухая, без гулдежа, дребежжания
5. выбор основного тона, в лайве за основу берут частоту в 60Гц
6. резонотарный пласт начинаеш подтягивать и слушать, но больше нравится спущенный

главное помнить, что в микрофоне инструмент может звучать вовсе по другому

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 20 Aug 2015 00:20
by kesha58
шуруп wrote:как концертному звукорежиссеру, мне по вкусу спущенный...
Хвэноменально :)
Кроме соседнего гаража, кто ещё подпустил тебя к своему инструменту :?: :?: :?:

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 20 Aug 2015 00:37
by bonza
прикольно.
Может в живом звуке болтающиеся болты и хорошо, но в студии за это надо на кол сажать! .) Первое правило, запихать в лаги поролон или любой другой демпфер, второе, все болты перекрутить на густой силикон или ленту для соединения труб в сантехнике. (не я придумал)
слабо натянутый пласт, задемпфированый подушками/поролонами, можно заставить нормально звучать только аппаратными настройками. Игорь Курилович (известный лайв саунд инженер) считает что пласты должны быть натянутыми до момента, когда колотуха еще влипает, но вот-вот, начнет отскакивать. Я с ним согласен. Однослойные пласты в натяжке звучат четче, громче и того самого низа в них достаточно. Демпфирование поролоном или подушкой крадет мощу... лучше использовать большое махровое полотенце сложенное в несколько раз и упирающееся концами в оба пласта. И Если в студийных условиях тон/оттенок приоритетнее, то в живом звуке, бочка в частоте 60 (как Вы говорите) будет пукать, если ее объем забить подушкой. Плотняк и громкость нужны. Вообще, многие, с кем общаюсь, пытаются избавиться от гардероба в бочке.

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 20 Aug 2015 02:28
by kesha58
bonza wrote:лучше использовать большое махровое полотенце сложенное в несколько раз и упирающееся концами в оба пласта.
Это гораздо ближе к истине, но ещё есть маленькая штучка...
Представьте себе рояль без правой педали, ну нет её, отламали, потеряли... короче нет её, кто не владеет инструментом не поймёт о чём речь, а она (речь) об очень важном, о сустейне... Из длинного звука сделать короткий дело технического владения инструментом (ибашилово не в счёт :) ), но очень даже реально, а вот из подушки на выходе будет только звук подушки, а не муз. инструмента. На музыку это будет похоже, но ею (музыкой) не станет НИКОГДА.

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 20 Aug 2015 09:13
by bonza
В общем, задача номер один - барабан должен звучать сам по себе. Сустейн убирается легко. Подушка-просто и стопроцентныйрезультат. Но сустейн - колебания в затухании. Остановив мембрану, уберем сустейн. А это на многих пластах предлагается в конструкции.

Re: "ВКУСНАЯ" БОЧКА...?

Posted: 20 Aug 2015 11:00
by kesha58
bonza wrote:В общем, задача номер один - барабан должен звучать сам по себе.
Кроме этого кромка (edge), если на бочке закруглённая с радиусом 3-4мм, то это будет равносильно (по площади) нескольким ладошкам положеным на пластик.
Но всё это имеет смысл до того момента, пака из барабана (любого) извлекают звук, как только начинается выколачивание.., короче всё как всегда :)