Page 1 of 1
					
				DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 16 Aug 2013 12:12
				by Marco
				Набридло мені воювати з Pearl Demon Drive. За вельми довгий час експлуатації любов так і не прийшла. Не для мене інженери цю квітку ростили. 
А от коли я взимку завітав у Дніпропетровськ і пограв на DW 9002, зрозумів, що назрів момент змін. "Стінок" у музиці практично не лишилося, швидкості впали, зате хочеться атаки та дружнього ставлення педалі до мене. Старість, що поробиш...
Усім хороший кардан DW 9002, але є загогулина - вал люфтить у багатьох випадках. При чому дуже часто та ще й до початку експлуатації люфт дає про себе знати. Тому питання до дядяваняводів - як у вас з цим справи? Я знаю, що Rompal просто вал поміняв і горя не знає, наприклад. Але хочу більше інфи від різних людей. Дякую.
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 16 Aug 2013 14:10
				by klim
				пользуюсь этой моделью , примерно , полтора года - проблем и нареканий на данный момент нет!!! таскал с собой по базам, дома пользовался в режиме тренировок и занятий довольно таки часто, практически ежедневно. Было два пэда в использовании: 1- DW, тот, что на "ГОЭНИВЭР",около года.
2 - перл(модель не помню, самый ходовой такой), все мего прекрасно!!!!
Есть ,естественно, микролюфты в узлах вала, но это все излишки производства, то есть заводское. Педалью доволен на 100%. 
Как альтернатива , на сколько я слышал, подходит вал от Аксиса, при чем не только на DW, а и на многие другие педали и модели.Ну а аксис говна, точно не делает ,и вопрос о качестве и надежности отпадает сам собой.
Как-то так 

 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 18 Aug 2013 22:17
				by Mayo
				имею 5002, но валы у них с девяткой вроде бы идентичны, проблем как таких не ощущаю, не самый плохой вариант, по сравнению с валами от той же кобры к примеру.
ну а если уж хочется идеального хода, как упоминалось выше аксисовский вал подойдет, так же если не ошибаюсь на ибее видел валы трик которые выпускают специально для дв
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 19 Aug 2013 10:52
				by Sergei
				Имхо надо просто вал поменять.
P.S. Eliminator брать надо было, у него с этим проблем нет
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 19 Aug 2013 16:25
				by Andy Gone
				Marco wrote:...."Стінок" у музиці практично не лишилося, швидкості впали, зате хочеться атаки та дружнього ставлення педалі до мене. ...
Спробуй спід кобру
 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 21 Aug 2013 12:10
				by Marco
				Що вам усім та Спідкобра медом намазана? 

 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 21 Aug 2013 13:05
				by Sergei
				Marco wrote:Що вам усім та Спідкобра медом намазана? 

 
Вона гарна 

 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 21 Aug 2013 16:42
				by klim
				вот,как раз, в спид кобре, вал и есть потенциальной проблемой. не один владелец жаловался и не один менял тот вал. не думаю, что качество исполнения детали  С.К. лучше чем у DW .и рассматривать не стоит , имхо.
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 21 Aug 2013 17:19
				by Cofyjon
				klim wrote:вот,как раз, в спид кобре, вал и есть потенциальной проблемой. не один владелец жаловался и не один менял тот вал. не думаю, что качество исполнения детали  С.К. лучше чем у DW .и рассматривать не стоит , имхо.
У меня два раза был DW 9002
При всей слабости вала кобры, вал DW хуже намного.
 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 22 Aug 2013 09:42
				by klim
				Cofyjon wrote:klim wrote:вот,как раз, в спид кобре, вал и есть потенциальной проблемой. не один владелец жаловался и не один менял тот вал. не думаю, что качество исполнения детали  С.К. лучше чем у DW .и рассматривать не стоит , имхо.
У меня два раза был DW 9002
При всей слабости вала кобры, вал DW хуже намного.
 
возможно. лично у меня , да и у многих знакомых владеющих этим карданом, выше описаных проблем не наблюдалось.
 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 28 Aug 2013 18:21
				by Periphery
				klim wrote:Cofyjon wrote:klim wrote:вот,как раз, в спид кобре, вал и есть потенциальной проблемой. не один владелец жаловался и не один менял тот вал. не думаю, что качество исполнения детали  С.К. лучше чем у DW .и рассматривать не стоит , имхо.
У меня два раза был DW 9002
При всей слабости вала кобры, вал DW хуже намного.
 
возможно. лично у меня , да и у многих знакомых владеющих этим карданом, выше описаных проблем не наблюдалось.
 
Подожди еще не много 

 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 29 Aug 2013 09:54
				by klim
				чего ждать то? пока ты с петросяном будешь в батлах угарного юмора тягаться?! 
 
по теме: советую быть компетентным в тех вопросах , в которых пытаешся  выеб...ться! и хотя бы понимать в чем речь. я понимаю, что может присутствовать безценный опыт пользования всякими макстонами, омегами и прочим дерьмом, но здесь немного другой уровень. 
естественно, что данный вид механизма со временем износиться, и это касаеться 98% карданных валов, которые применяються  в спареных педалях.
также,отношение к инструменту, и правильность его использования влияют на долговечность и работоспособность.
а  твой сарказм, по поводу подождать ,пока мой сломаеться...  , можно только посочувствовать
 
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 22 Jan 2017 19:34
				by Edson
				А вот такой вопрос по поводу этих педалей. Купил с пару месяцев назад, сейчас захотел поставить комплектные упоры для носка которые не были установлены при продаже и столкнулся с тем что шурупы закручены так что при попытке раскрутить их с адекватной силой ничего не происходит, как будто намертво закручены.
То же самое с шурупами которые держат саму платформу, ради интереса попробовал их крутануть.
Может кто сталкивался с этим и подскажет как лучше поступить?
			 
			
					
				Re: DW 9002 - потенційна проблема з валом
				Posted: 22 Jan 2017 23:52
				by kesha58
				Edson wrote:шурупы закручены так что при попытке раскрутить их с адекватной силой ничего не происходит, как будто намертво закручены.
Может кто сталкивался с этим и подскажет как лучше поступить?
Необхідно нагріти над газовою горілкою до температури 200-250  градусів цельсія. а далі традиційно...