Page 1 of 1
Бреющая техника
Posted: 05 Oct 2007 12:30
by Lomion
На этой страничке описан "бреющий" приём игры на дарбуке (и не только). Мне кажетя ребята последовательность пальцев перепутали, ибо так играть определенно не удобно (т.е. удобней начинать с мезинца). Поделитесь опытом, те кто уже натыкался

))
http://darbuka.narod.ru/techs/t3.html
Re: Бреющая техника
Posted: 16 Nov 2007 12:23
by Sayonara
Lomion wrote:На этой страничке описан "бреющий" приём игры на дарбуке (и не только). Мне кажетя ребята последовательность пальцев перепутали, ибо так играть определенно не удобно (т.е. удобней начинать с мезинца). Поделитесь опытом, те кто уже натыкался

))
http://darbuka.narod.ru/techs/t3.html
Я натыкался))) Врядли они последовательность перепутали - все-таки книжка серьезная. Но при отработке техники иногда ловил себя на том, что забываюсь и начинаю с мизинца )))
Кстати, кто в первый раз попадет на этот сайт - там в раздел техник уже нельзя попасть с сайта. Нужно менять цифру после /t* в адресе странички.
Re: Бреющая техника
Posted: 22 Nov 2007 16:07
by @ ROS @
Lomion wrote:На этой страничке описан "бреющий" приём игры на дарбуке (и не только). Мне кажетя ребята последовательность пальцев перепутали, ибо так играть определенно не удобно (т.е. удобней начинать с мезинца). Поделитесь опытом, те кто уже натыкался

))
http://darbuka.narod.ru/techs/t3.html
если ты новичок.. а по всей видимости так и есть... рекомендую идти шаг за шагом по книге... если всё усвоешь оч.хорошо можешь играть и тем и другим способом...
Дело в том что данный прием используется таким образом по причине этнически-национальных соображений, тоже самое касается и "дарбук на левом колене левая рука сверху" а ни на оборот...
успехов... заниматься нужно очень много... катастрофически... рекомендую много смотреть, слушать и изучать "бэлли дэнс"... это неотемлемая часть этого инструмента... также напевать во время игры.. желательно не то что играешь!!
думаю о метрономе говорить ненадо...

Posted: 23 Nov 2007 11:08
by Lomion
Спасибо!
По какой книге?
По ходу вопросик... как играются 8-е, 16-е одной рукой (левой) в положении на левой ноге? Как должна двигаться рука? Возможно играть как на табле ТЕ(345) RЕ(2) ТЕ(345) RЕ(2); 2345 - имена пальцев?
4-е - можно играть по аналогии со SNAP-ом.
В общем, еще раз спасибо за любую информацию...
Posted: 23 Nov 2007 11:57
by @ ROS @
Lomion wrote:Спасибо!
По какой книге?
По ходу вопросик... как играются 8-е, 16-е одной рукой (левой) в положении на левой ноге? Как должна двигаться рука? Возможно играть как на табле ТЕ(345) RЕ(2) ТЕ(345) RЕ(2); 2345 - имена пальцев?
4-е - можно играть по аналогии со SNAP-ом.
В общем, еще раз спасибо за любую информацию...
по книге... имею ввиду пособия в иНете, 8-е и 16-е можешь играть как умеешь.. разновидностей и способов есть валом... чем больше умеешь тем лучьше... здесь играют не по правилам....
Да!! на счет талб.. это супер... я использую технику табл и все стихи с тем же успехом на дарбуке... что даёт оч.большую фору перед арабами... только есть один минус.. таблы идут синхронно с начиткой..или же поочередно.. а вот арабы блин поют совсем другое во время игры... эт чёт похоже на то как ведут себя поющие бассисты!!
в любом случае не отказывай себе в эксперементах, не бойся чё нить нарушыть... тебя за это никто не накажет... сдавать экзамены тож не нужно... как грит учитель Чатрджи.... строгость к себе во время занятий и свобода духа во время игры!!!
...............та Ди-н ны да Тыкрыды-н ны да Ты-н ны да... Ты-н ны да.. Ты-н ны да Да-а
совет...

для счёта и опредиления ритма можна использовать тот же способ что и в таблах... 16=4х4 класичиский счёт индийцев на руке большым пальцем той же руки... + переворачивание ладони лицом вверх или вниз.. таким образом можно делать метки, опредиляя соло от базы ритма и не путатся в дальнейшем...
дерзай... если что спрашивай...
Posted: 04 May 2008 15:17
by kedr
Нечео они не перепутали всё там удобно =) а вот сама техника скорей её можно использовать как ифект но я ей редко пользуюсь не под каждый ритм она канает