Комюнити украинских барабанщиков
Текущее время: 20 авг 2018 17:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 20 май 2013 22:47 
Не в сети
Барабаню :)

Зарегистрирован: 19 апр 2013 23:21
Сообщения: 7
Всем привет. Столкнулся с проблемой, может кто подскажет. Есть записанная потреково ударка. В некоторых местах надо подровнять бочку. Делаю это на треке бочки. Работаю в Кубейс\Нуэндо. Режу и вручную подгоняю по сетке. Всё бы ничего но бочка есть ещё и в каналах оверхедов где таким образом подровнять не катит. Впринципе оверы обрабатываются эквалазером который осекает низкие частоты но на высоки шлёпанье остаётся. и оно не совпадает с треком кика. Как этого избежать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 20 май 2013 23:14 
Не в сети
Барабанщик тут уже давно ;)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008 22:56
Сообщения: 1202
golder_ писал(а):
Как этого избежать?

играть ровно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 20 май 2013 23:23 
Не в сети
Барабаню :)

Зарегистрирован: 19 апр 2013 23:21
Сообщения: 7
Mayo писал(а):
играть ровно :wink:


очень остроумно). А главное по теме. Когда закончим сводить обязательно выложу здесь эти двойки в 200 бпм))) Но перезаписать возможности нет. Приветствуются конструктивные предложения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 20 май 2013 23:38 
Не в сети
Барабанщик тут уже давно ;)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008 22:56
Сообщения: 1202
golder_ писал(а):
Mayo писал(а):
играть ровно :wink:


очень остроумно). А главное по теме. Когда закончим сводить обязательно выложу здесь эти двойки в 200 бпм))) Но перезаписать возможности нет. Приветствуются конструктивные предложения)

да я без какого либо подь*ба :)

мне тема впринципе тоже интересна так как сталкивался с похожим когда то, решали как раз вырезанием\копированием похожего куска дальше в песне
в моем случае сбивка была сыграна немного по разному и просто был выбран лучший вариант, если же надо всю песню кромсать тут уж не знаю что советовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 21 май 2013 02:09 
Не в сети
Барабаню :)

Зарегистрирован: 19 апр 2013 23:21
Сообщения: 7
дык не всю композицию кромсать надо. Пару задротных кусков сыграны ногами не очень ровно(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 21 май 2013 10:47 
Не в сети
Пластики уже рвал...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012 18:48
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Посмотри это видео
https://www.youtube.com/watch?v=E2xjfXGQIVw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 21 май 2013 11:50 
Не в сети
Барабанщик написавший более 150 постов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 14:52
Сообщения: 189
Откуда: Киев
попробуй тут почитать, в общем доступно написано, единственное но-выравнивание рабочего,который был записано румами...не допер
http://rocksoundstudio.com/2010/10/cuba ... -udarniye/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 21 май 2013 23:53 
Не в сети
Барабаню :)

Зарегистрирован: 19 апр 2013 23:21
Сообщения: 7
Спасибо. Буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013 23:30 
Не в сети
Пластики уже рвал...

Зарегистрирован: 08 авг 2013 20:47
Сообщения: 20
В кубейсе 6 это стало возможно, но проще всего в studio one v2.... От presonus. Выделяешь все треки в одну группу, выбираешь трек бочки как мастер и просто нажимаешь " квантизацию" все трэки барабанов сами выровняются по сетке, если отдельные моменты не нравятся то можно их править вручную, в ютубе есть как это делается, набери в поиске studio one drum correction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 20:19 
Не в сети
на drummer.org.ua я живу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009 23:03
Сообщения: 91
Откуда: Киев
можно поравнть способом переоцифровки бочки

сними сигналы в миди и выровняй чере зплагин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 03:18 
Не в сети
Барабанщик написавший более 150 постов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009 16:16
Сообщения: 173
Откуда: Севастополь - Киев
Чё бы сразу с триггерами было не записать ? В быстрых стилях это приветствуется и не считается каким-либо позором или не способностью барбанщика сыграть ровно и некрасиво :D

_________________
Пиво у скандинавов - официально разрешенный Минздравом антидепрессант.
Пивные ванны отрегулируют потоотделение. Если Вы сильно потеете, то добавьте в теплую воду бутылку пива и немного полежите.
Пиво благотворно влияет на рост женской груди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выровнять бочку?
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017 01:04 
Не в сети
Барабаню :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2015 12:43
Сообщения: 7
В связи необходимостью ровной записи и нахождения вариантов решения проблемы,
хочу поделится своими наработками и соображениями на тему Как выровнять партию инструмента по времени, кои я считаю идеальными для достижения хорошего естесственного результата.​
Спустя n время гуглирования, мозгового штурма и практических экспериментов, я выработал следующий алгоритм выравнивания записаных партий инструментов.
Никто не играет ровно на 100%, потому что люди и это нормально, благодаря этому музыка живая и имеет индивидуальный характер.
Вопрос в том, как при записи добиться приемлемого уровня ровности, что бы сохранить естественность живого вопроизведение, при этом исключив откровенные промахи мимо долей метронома, а также отсутствие драйва - чрезмерную рассинхронизацию атак долей при совместном звучании инструментов в миксе.
Я люблю все систематизировать в жизни и ставить конкретные задачи, выраженные и описанные конкретными рамками и требованиями.
Поэтому я решил определить рамки точности попадания в доли при игре, ведь мы имеем 100% ровные исходные данные - конкретные размеры сетки квантайза в редакторах и время, заданное метрономом, значит и определить, что считать естесственным личнохарактерным отклонением, а что ошибкой - тоже представляется возможным. Исследовательско-аналитическую работу я вел над проектом своей песни Я теряю контроль над собой, 92 bpm, оригинальная сетка квантайза 1\16 (треки donesgrunge.com , на момент написания текста лежит старый кривой вариант)
так:
1. Я прослушал записаную партию барабанов и на слух определил слишком неровные места.
2. Увеличил сетку в 4 раза - 1\64 и посмотрел, насколько не устраивающие меня места максимально уходят от нулевого положения. Таким образом выяснилось, что откровенно мажущие удары (какие я считаю таковыми) - это удары, уходящие от 0 позиции далее, чем на 1\64 долю. Таким образом был определен диапазон точности - 1\64 доля в каждую сторону от 0 позиции, с в сумме 1\32
3. Далее экперементальным путем были найдены настройки квантайза, которые сдвигали бы все удары, находящиеся далее 1\64 от 0 позиции не ближе, чем 1\64 доля от нее - ведь если я сыграл с отклонением в направлении сдвига - значит это моя естественная игра, которую лишь нужно вставить в приемлемые рамки, и не трогали удары ближе 1\64 от 0 позиции, это стал:
Interative Quantize 13% с non quantize 4 ticks,
который нужно применять несколько раз, каждый из которых он сдвигает позицию удара по направлению к 0, но не ближе 1\64 от него. ЭТИ НАСТРОЙКИ РАБОТАЮТ ДЛЯ УКАЗАННОГО BPM И СЕТКИ 1\16 ДЛЯ ДРУГИХ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДУТ ДРУГИМИ!

Как Найти нужные настройки?
Можно поставив сравнительный удар на растояние приемлемого отклонения (в данном случае 1\64 от 0), включив оригинальный шаг сетки, настаивать по разному iq и non quantize area до достижения здвига тестируемого кривого удара на нужное растояние (через n нажатий удар перестает двигаться, занимая крайнюю позицию, позволяющую текущими настройками квантайза).
Настроить видимо представляется возможным только с использованием малых значений iq, так как большие сразу ставят удары внутри зоны приемлемого сдвига - будет переквантизирование и потеря естественности воспроизведения.

Вопросы - задавайте.

Последнее редактирование: 37 мин. назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: