Помогите определить точную модель Alesis по фото

Электронные ударные установки, сэмплеры, библиотеки сэмплов и пр.

Moderator: Модераторы

Post Reply
pioneer1917
Пластики уже рвал...
Posts: 15
Joined: 04 Jan 2013 19:55

Помогите определить точную модель Alesis по фото

Post by pioneer1917 »

Только не ругайтесь, мне это действительно очень-очень надо. И я не разбираюсь в электронных барабанах, но собираюсь купить себе первую установку.
Человек продает Alesis DM5 Pro
Вживую я посмотреть установку пока что не могу. Есть фото хренового качества.
Штука в том, что я что-то не пойму какого она поколения.
Я начитался обзоров и теперь типа знаю, что старые были совсем хреновые (жесткий пластик барабанов, ненастоящая педаль хэта), а более новые вроде как ничегось себе.
(Если я глупости пишу - поправьте меня, ибо я чайник).
Можете по фото мне сказать что это?

Image

Image

Спасибо большое!

Если будет надо я поясню зачем мне это все. А пока не буду засорять ни ваш мозг ни форумное пространство.
User avatar
Ferdinand
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 197
Joined: 31 Oct 2011 10:48
Location: Одесса

Re: Помогите определить точную модель Alesis по фото

Post by Ferdinand »

Тут нечего определять (стойка и модуль) - Алеся 5 серия с неким гибридом использования Суржевских тарелок.

DM5
Image

DM5 Pro
Image

DM 5 Pro Kit Surge
Image


Модель DM 5 Pro Kit Surge сама по себе крайне редкая и выпускалась небольшой партией. Видимо разработчики поняли что DM5 модуль уже не успевает в ногу за технологией и решили приукрасить их модными тарелками, назвав серию DM 5 Pro Kit Surge . Но увы лучше она от этого играть не стала.

От себя:
Банк стандартных звуков на модуле - прямо скажем не очень...
больше 350 доларов за Б/У яб не дал, использовал бы просто как тренировочный пэд - даже не включая модуль, ибо слушать там особо нечего :mrgreen:

Удачи.
Делай то что любишь, иначе, придётся полюбить то, что делаешь.
Мой профиль на ФБ -https://www.facebook.com/kichuk.drummer