Решимся поговорить о SOLO?
Moderators: Mayo, Модераторы
Господа вернёмся к соло Я например считаю что соло мона придумывать и использывать в повседневной практике как размынку перед репетицыей Причем старатсо придумать на ходу, но не сложно а сочно Так вырабатываеться чуство придумывания и технично-вставки(извените падругому не назвать ), т.е. патом на концерте если чтото пришло в голову то мона по бырику вставить в песенку, но чтобы не напортачить нада иметь соло-слух-ритм от так
Hours of practice technique to make the music.
Ну, нельзя, так. Заниматься критиканством таких личностей по принципу «нравиться - не нравиться».Andy Gone wrote:Вот только про Кусторицу не надо, ладно? Весьма средний режиссер, удививший зажравшийся Голливуд всего лишь тем, что в Югославии тоже может вырасти не полный идиот?
Прежде, чем оценивать кого-либо, надо хотя бы знать по каким критериям его оценивают и к какой номинации его относят. Это же не позвоночное Евровидение? А что - Берлин, Ницца, Венеция, Канны – тоже искали «умников» среди югославских «идиотов», как ты выразился? Браво!
Всё-таки, речь шла о Брэговиче (о Кастурице - попутно) в том, что он не боится экспериментировать с национальной музыкой и показывать её всему миру, не заимствуя ни у кого. Вот и усё
Вообще-то, не хотелось уводить тему об украинском барабанщике, играющим свое соло, который редко использует свою славянскую, как я понял, ритмику, но, звыняйте, само получается.
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Так и я о томже, вообще не слышал. Я не отрицаю что они классные музыканты. Я говорю о том что их здесь, в Америке не знают.Сёма wrote:slon40
Про Лака Тайфу мало, что могу сказать – слышал всего лишь несколько композиций. Клёво
Почему я дал маху? Номинация зарубежного фильма несколькими критиками членами киноакадемии, некак не определяют уровень композитора. Кстати, музыка из этого фильма не была даже номинирована. Я открою тебе секрет. Они иногда номинируют африканские фильмы. И один раз даже монглоьский. И еще несколько лет назад "Оскара" взяла Хелли Бери. Знаешь почему? Почитай рецензии и критику в адрес американской киноакадемии. Их обвиняют каждый год что афро-американцы не выигрывают "Оскар". К великому сожалению и тут присутствует полит корректность. А по поводу Хелли, я согласен, ей пологается приз, но совершенно в другой области.Сёма wrote:
Ну, шо до Брэговича, как говорят у нас в Одессе, – Фима, ты дал маху! Кто сказал, что США формировалась без учёта взглядов с Одессы, да она, дорогая, старше Америки
Уверен, что послушав композиции Брэговича, ты изменишь своё мнение в пользу того о чем писал др.Дрегс. О, Америка! А может тебе известен такой «местечковый» кинофестиваль «Оскар», где номинировался фильм Эмира Кастурицы «Сны Аризоны» (с Дж.Деппом в главной роли), музыка к которому, как и ко многим другим его фильмам, была написана Гораном Брэговичем.
Так вот.... Будучи либеральными демократами, академики номенируют массу разного изходя из того, что каждый год на Голливуд перед открытием "Оскара" нападают за то что произходит американизация всего кинемотогрофического мира. Что в бедной Франции голивудские фильмы вывозят 90% дохода от всего проката. И так далее... А еще и побомбили Югославию.... Короче я думаю картина ясна.
А вот Чайковского не номинировала киноакадемия и ничего, вроде слушают.
Сёма wrote: Ну, исходя из твоего резюме из-за бугра, типа, - «а у нас в Штатах» - попахивает чем-то другим.
Лучше верить не инфе в поисковиках, а собственным ушам и эрудиции
А как ты хочешь, что бы я сказал? А у нас в Одессе? Так я в Америке живу долго... Работаю... Мой дом здесь в прямом смысле, моя дочь родилась здесь.... Барабаны я купил здесь.... Как мне говорить? Я голосую за президента Америки, а украинского гражданства меня лишили в 1989 году. Лучше мне говорить у них там в Америке?
Теперь о эрудиции. Чтобы услышать своими ушами надо хотябы знать о этом композиторе. Раймонда Паулса знал весь советский народ. Ну откуда клерк банка из маленького городка в Мексике мог знать о существовании такой музыкальной глыбы? А Чайковского он знает... Более того, ТАТУ он слышал по радио.... Как я мог знать о местной знаменитости если мне мама не напевала у моей колыбели его бессмертные произведения. Вот Лебедева-Кумача мне папа когда подвыпил пел. Вот я и пользуюсь поисковиком который, кстати, сделал Сергей Брин (совладелец Google) что бы повысить свою эрудицию.
Юродство, компот какой-то…:([/quote]slon40 wrote:Базируясь на этнической пренадлежности надо преминить в соло национальные приемы:
- русский барабанщик: в присядку и игра на ложках
- украинский барабанщик: гапак и кобылий хвост
Соглсен немного расплывчивая аллегория.
Предыдущий оратор др. Дрэд (рэп певец по всей вероятности), утверждает, что надо развивать свое собственное, наше украинское. И не надо обращать внимание на там всяких известностей и главное чужую культуру.
Вот я и пытаюсь понять как играть украинскую румбу или полтавскую самбу.
Не имей Amati, а умей играти
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
- viktorsytnik
- практик-консультант
- Posts: 242
- Joined: 29 Aug 2007 20:17
- Location: SPAIN
Но все-таки, если вернуться к теме друмсоло - с чего бы кто начинал?
Допустим, что технику мы уже боль-менее нарулили.
Вообще, неплохо было бы, если бы кто-то попросил совета у нашего братства (или как его?) и дал вводную. Ну, например: Играю в рок-банде и мне нужно сыграть соло на 3 минуты. ( на 30 минут - опасно, можно не дожить до конца )
Мне бы тоже было интересно послушать в смысле почитать.
И свои соображения высказать.
Пор фавор!
Допустим, что технику мы уже боль-менее нарулили.
Вообще, неплохо было бы, если бы кто-то попросил совета у нашего братства (или как его?) и дал вводную. Ну, например: Играю в рок-банде и мне нужно сыграть соло на 3 минуты. ( на 30 минут - опасно, можно не дожить до конца )
Мне бы тоже было интересно послушать в смысле почитать.
И свои соображения высказать.
Пор фавор!
Во, во! Вот и я о том же! На все 100%. Вот согласно с этим и не понимаю, чего ты мне украинцу с еврейскими корнями хочешь предложить взамен? Разве что переобрезание сделать. Зачем мне жителю Украины думать и выражать мысли на ином языке, играть музыку и голосовать за президента другого государства (твоя же мысль). На это намекал и Дрэг. Да ты и сам все это же выразил и, наверное, на конец-то поймешь меня, чего я хочу сыграть в своем solo?slon40 wrote:А как ты хочешь, что бы я сказал? А у нас в Одессе? Так я в Америке живу долго... Работаю... Мой дом здесь в прямом смысле, моя дочь родилась здесь.... Барабаны я купил здесь.... Как мне говорить? Я голосую за президента Америки, а украинского гражданства меня лишили в 1989 году. Лучше мне говорить у них там в Америке?Сёма wrote:Ну, исходя из твоего резюме из-за бугра, типа, - «а у нас в Штатах» - попахивает чем-то другим.
Лучше верить не инфе в поисковиках, а собственным ушам и эрудиции
Вот я и пытаюсь понять как играть украинскую румбу или полтавскую самбу.
Я не сомневаюсь в твоей эрудиции, но если можно, – не «респектируй» в эту тему классиков, це зовсім інша, отдельная, весьма глЫбокая, иного направления рубрика(s)…
P.S. Ну, ведь сам-то ты себя гражданства не лишил же? Я имею ввиду того, внутреннего, заложенного с детства…
после нкоторых отступлений вернёмся к теме. У меня такие ситуации возникают частенько. Выхожу из положениякогда с достоинством, а когда, мягко говоря, не очень. Если риходится играть спонтанно, то я, обычно, продолжаю играть грув, который идет на протяжении всей песни. НО. Я его как-бы упрощаю, или вообще начинаю играть в дубле назад. Т.е. понимаете. Все это делаю лишь с одной единственной целью, что-бы дальше можно было создать развитие. Ещё раз повторю - в самом начале я икусственно создаю себе ДЫРЫ, которы потом сам же постепенно заполняю. Раньше, по молодости я, наоборот, начинал играть соло с самого сложного места. Вваливал сразу. Но потом (очень быстро) оказывалось, что мне ужеиграть нечего, по крайней мере всё остальное после сыграных фише у же казалось вялым и не интересным. Вот, вроде и сказал про вступительную часть. Кто что ещё может сказать от себя?Играю в рок-банде и мне нужно сыграть соло на 3 минуты. ( на 30 минут - опасно, можно не дожить до конца )
Мне бы тоже было интересно послушать в смысле почитать.
И свои соображения высказать.
Пор фавор!
ОМ
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 217
- Joined: 25 Dec 2006 13:31
- Location: Donetsk
- Contact:
Играть очень длинное соло для простых обывателей и случайных зрителей - не поймут! Поэтому лучше всего играть не очень много, технично и эффектно - зрители оценят:) и всем будет хорошо. А играть соло для людей шарящих в этом и любителей драм -соло - это уже нужна полная концепция, импровизация уже загнана в четкие рамки формы, т. е. ты играешь уже целостное произведение, все должно быть продумано и вылизано. Тоже самое например - фортепианный концерт. Такие свои соло я продумываю всегда до мелочей, и репетирую их, когда материал уже отскакиевает от рук и ног сам по себе тогда можно импровизировать и немного или много отклоняться от первоначальной формы. Еще стараюсь наработать как можно больше собственных филсов:) и использовать их в любом спонтанном соло, как бы домашняя заготовка:).
Вот пример моего продуманного соло:)
http://ifolder.ru/2851162 - это видео-файл в архиве
А вот спонтанного (концертный вариант)
http://ifolder.ru/3022419
Все записывалось на обычную видео камеру, поэтому динамика съелась практически напрочь:(
Вот пример моего продуманного соло:)
http://ifolder.ru/2851162 - это видео-файл в архиве
А вот спонтанного (концертный вариант)
http://ifolder.ru/3022419
Все записывалось на обычную видео камеру, поэтому динамика съелась практически напрочь:(
- viktorsytnik
- практик-консультант
- Posts: 242
- Joined: 29 Aug 2007 20:17
- Location: SPAIN
Пооставь свои видео на YouTube, а то невозможно посмотретьIlya_Kvasov wrote: Вот пример моего продуманного соло:)
http://ifolder.ru/2851162 - это видео-файл в архиве
А вот спонтанного (концертный вариант)
http://ifolder.ru/3022419
Все записывалось на обычную видео камеру, поэтому динамика съелась практически напрочь:(
+1VIKTOR SYTNIK wrote:Пооставь свои видео на YouTube, а то невозможно посмотретьIlya_Kvasov wrote: Вот пример моего продуманного соло:)
http://ifolder.ru/2851162 - это видео-файл в архиве
А вот спонтанного (концертный вариант)
http://ifolder.ru/3022419
Все записывалось на обычную видео камеру, поэтому динамика съелась практически напрочь:(
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 217
- Joined: 25 Dec 2006 13:31
- Location: Donetsk
- Contact:
А подскажите, плз, чего там делать дальше на ютуби, а то я зарегестрировался, а дальше сколько не читаю не вижу линков в стиле "загрузите свое видео" и т. д., как туда видео залить?VIKTOR SYTNIK wrote:Пооставь свои видео на YouTube, а то невозможно посмотретьIlya_Kvasov wrote: Вот пример моего продуманного соло:)
http://ifolder.ru/2851162 - это видео-файл в архиве
А вот спонтанного (концертный вариант)
http://ifolder.ru/3022419
Все записывалось на обычную видео камеру, поэтому динамика съелась практически напрочь:(
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 217
- Joined: 25 Dec 2006 13:31
- Location: Donetsk
- Contact:
Вроде все разобрался, вот ссылка на мое первое соло на ютуби: http://www.youtube.com/watch?v=iWcUZqf6mkw
2 VIKTOR SYTNIK
Был бы рад любой критике или советам от такого заслуженного и грамотного друмера, можно и личку чтобы не сильно тему засорять:)
2 VIKTOR SYTNIK
Был бы рад любой критике или советам от такого заслуженного и грамотного друмера, можно и личку чтобы не сильно тему засорять:)
2 Ilya
Илья, здравствуй! Послушал твоё соло. Приятно было слышать и видеть результаты твоего творчества. Радует, что и "здесь" есть музыканты с огромным потенциалом. Вот только огорчает то, что обсудить все минусы и плюсы ты хочешь тет а тет. А мнение авторитетных музыкантов полезно было бы услашать всем, по крайней мере мне - это точно. но в любом случае, спасибо. Надеюсь, если я задам вопросы по твоему исполнению, не откажешь ответить "вслух"?
ОМ
- viktorsytnik
- практик-консультант
- Posts: 242
- Joined: 29 Aug 2007 20:17
- Location: SPAIN
Привет, Илья! Ты молодец! Мне понравилось! Технический уровень высокий. Критиковать намного легче, чем сыграть это.
Я могу только высказать свои впечатления и то, что бы называлось конструктивная критика ( не нравится мне это слово - критика, лучше сказать дружеский совет). И то если допустить, что я имею на это право.
Хорошо бы определиться, что считать СОЛО, а что демонстрацией технических возможностей. Для меня это видео на 8 минут больше демонстрация, чем соло. Как если бы ты предлагал много ритмических идей и показывал свою технику. Хорошо для мастер-класса и чтобы в зале сидели барабанщики.
Вот такая мысль: Мы стараемся удивить зрителя, думая, что таким образом скажут КРУТО. Музыка не как переживаемые эмоции, а как соревнование. Слово Музыкальность перестает иметь смысл. Уверен, что Илья поймет, что я хочу сказать. Играть быстро и долго- это расточительство, после первой минуты уже перестаешь реагировать на высокую технику - она обесценивается.
В школе по литературе нас учили, что литературное произведение состоит из нескольких составляющих - завязка, развитие, КУЛЬМИНАЦИЯ, развязка. Все лучшие барабанные соло сыграны тоже по этой схеме. Потому что это естественно, все в жизни развивается так, да и сама жизнь человека - это те же фазы. Уверен, что все с этим согласны.
Это дает нам формулу - как сделать СОЛО, чтобы его было интересно слушать. А дальше играйте, как хотите. Но если ваше соло начинается с кульминации, то можете не продолжать. Все уже ясно. Знаете, как на кастинге - спасибо, достаточно. А наша цель - чтобы нас дослушали до конца. И будут слушать, если наша история этого стоит(аплодисменты, переходящие в овации).
Я могу только высказать свои впечатления и то, что бы называлось конструктивная критика ( не нравится мне это слово - критика, лучше сказать дружеский совет). И то если допустить, что я имею на это право.
Хорошо бы определиться, что считать СОЛО, а что демонстрацией технических возможностей. Для меня это видео на 8 минут больше демонстрация, чем соло. Как если бы ты предлагал много ритмических идей и показывал свою технику. Хорошо для мастер-класса и чтобы в зале сидели барабанщики.
Вот такая мысль: Мы стараемся удивить зрителя, думая, что таким образом скажут КРУТО. Музыка не как переживаемые эмоции, а как соревнование. Слово Музыкальность перестает иметь смысл. Уверен, что Илья поймет, что я хочу сказать. Играть быстро и долго- это расточительство, после первой минуты уже перестаешь реагировать на высокую технику - она обесценивается.
В школе по литературе нас учили, что литературное произведение состоит из нескольких составляющих - завязка, развитие, КУЛЬМИНАЦИЯ, развязка. Все лучшие барабанные соло сыграны тоже по этой схеме. Потому что это естественно, все в жизни развивается так, да и сама жизнь человека - это те же фазы. Уверен, что все с этим согласны.
Это дает нам формулу - как сделать СОЛО, чтобы его было интересно слушать. А дальше играйте, как хотите. Но если ваше соло начинается с кульминации, то можете не продолжать. Все уже ясно. Знаете, как на кастинге - спасибо, достаточно. А наша цель - чтобы нас дослушали до конца. И будут слушать, если наша история этого стоит(аплодисменты, переходящие в овации).