Page 1 of 4
Как научится играть под метроном
Posted: 15 Aug 2007 14:29
by Dr.Drags
Как-то всё вокруг да около.
Ждал, что хоть кто-нибудь намекнет на то, что существует такое понятие как полиметрия, принципы которой полностью ставят на место ощущение барабанщиком времени. Вот здесь-то и требуется метроном, а что касается "бит в бит - доля в долю", - это не серьезно. После занятий по полиметрии и знаний элементарных принципов - проблемы с метрономом покажутся "детским лепетом".., а барабанщик никогда не будет комплексовать себя тем, как он держит время.
Posted: 16 Aug 2007 12:00
by Expender
Че-то в понятиях я запутался.. ПОЛИРИТМИЯ в музыке - это мне понятно. А вот термин ПОЛИМЕТРИЯ в музыке как выглядит?
Posted: 16 Aug 2007 12:21
by Faberge
Expender wrote:Че-то в понятиях я запутался.. ПОЛИРИТМИЯ в музыке - это мне понятно. А вот термин ПОЛИМЕТРИЯ в музыке как выглядит?
Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...

Re: Как научится играть под метроном
Posted: 17 Aug 2007 10:16
by Львица
Dr.Drags wrote:Как-то всё вокруг да около.
Ждал, что хоть кто-нибудь намекнет на то, что существует такое понятие как полиметрия, принципы которой полностью ставят на место ощущение барабанщиком времени. Вот здесь-то и требуется метроном, а что касается "бит в бит - доля в долю", - это не серьезно. После занятий по полиметрии и знаний элементарных принципов - проблемы с метрономом покажутся "детским лепетом".., а барабанщик никогда не будет комплексовать себя тем, как он держит время.
а я вообще незнаю даже это определение...раскажи плиз..если не трудно
Posted: 17 Aug 2007 10:19
by Dr.Drags
Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...


Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и
парился – то только в бане…:)
Львица wrote:а я вообще незнаю даже это определение...раскажи плиз..если не трудно
Полиметрия (от греч.
poly – много и
metron – мера) - одновременное сочетание двух или нескольких различных тактовых размеров (то же самое, что и
полихронность). Это одна из форм
полиритмии (сочетание двух или нескольких ритмов в одновременности).
Posted: 17 Aug 2007 11:11
by Faberge
Dr.Drags wrote:Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...


Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и
парился – то только в бане…:)
О-о-о, батенька... Да вы явно не барабанщик. Вам нужно совсем в другой форум. И к музыке, судя по нравоучительному тону, сквозящему сквозь непоколебимое эго, вы тоже имеете отношение весьма посредственное... Во всяком случае к практической части оной.
***
А говоря по-простому, уважаемый, тут реально обсуждается практика применения метронома, а не теоретические определения музыкальных понятий.
Posted: 17 Aug 2007 11:16
by Faberge
Dr.Drags wrote:Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...


Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и
парился – то только в бане…:)
Не удержусь все-таки....
Это не Экклезиаст сказал, вообще-то. Это Соломон сказал. А Экклезиаст это процитировал. Но это так, к сведению...
Posted: 17 Aug 2007 11:39
by Dr.Drags
Faberge wrote: Да вы явно не барабанщик. И к музыке, судя по нравоучительному тону, сквозящему сквозь непоколебимое эго, вы тоже имеете отношение весьма посредственное... Во всяком случае к практической части оной.
Почему сразу грубости

Если не по тебе, то сразу все плохие?
При чем тут "эго", при чем тут "тон"? Это нормальная реакция на твои советы-призывы идти по пути наименьшего сопротивления.
А насчет остального... О-о-о-о, ты даже и представить себе не можешь насколько моё "имею отношение" непосредственно касается "практической части" и барабанов в целом.
Posted: 17 Aug 2007 11:48
by Faberge
Dr.Drags wrote:Faberge wrote: Да вы явно не барабанщик. И к музыке, судя по нравоучительному тону, сквозящему сквозь непоколебимое эго, вы тоже имеете отношение весьма посредственное... Во всяком случае к практической части оной.
Почему сразу грубости

Если не по тебе, то сразу все плохие?
При чем тут "эго", при чем тут "тон"? Это нормальная реакция на твои советы-призывы идти по пути наименьшего сопротивления.
А насчет остального... О-о-о-о, ты даже и представить себе не можешь насколько моё "имею отношение" непосредственно касается "практической части" и барабанов в целом.
Разве я нагрубил? Ничуть. Но, если мой ответ был воспринят как грубость - приношу извинения.
Я полагаю, что начинающего барабанщика просто напросто не нужно грузить всем сразу. Вот и всё.
Posted: 17 Aug 2007 12:17
by Dr.Drags
Faberge wrote:Я полагаю, что начинающего барабанщика просто напросто не нужно грузить всем сразу. Вот и всё.
Речь-то о чем идет? Об элементарных вещах, азах, которые для начинающих - "грамоты Соломона".
Ты же сам профессиональный барабанщик! А вспомни когда ты начинал, наверное тебе было не приятно, когда отмахивались от твоих вопросов, которые, на сегодняшний день, тебе уже кажутся "грузом". Вот и все, что я имел в виду

Posted: 17 Aug 2007 12:17
by Львица
Dr.Drags wrote:Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...


Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и
парился – то только в бане…:)
Львица wrote:а я вообще незнаю даже это определение...раскажи плиз..если не трудно
Полиметрия (от греч.
poly – много и
metron – мера) - одновременное сочетание двух или нескольких различных тактовых размеров (то же самое, что и
полихронность). Это одна из форм
полиритмии (сочетание двух или нескольких ритмов в одновременности).
хм...например?(на элементароном примере)
Posted: 17 Aug 2007 12:35
by Dr.Drags
Львица wrote:хм...например?(на элементароном примере)
Извини, чуть-чуть подурачусь...
Например, когда группа играет попсу на 4/4 (типа "Нас не догонят"), а ты в это же время "выбиваешь" вальс "Амурские волны".
А теперь, посерьезничаем.
Полиметрия - это то, когда каждый исполнитель играет в своем размере, скажем у гитариста 4/4, у басиста - 2/2, а в это же время барабанщик играет на 3/4. И в сильную долю вместе со всеми он "сойдется" через четыре такта своего размера (3/4).
Или же, когда барабанщик одновременно играет 3 на 4; 2 на 3; 5 на 3; 5 на 4 и т.д.
Но начинать нужно с более простого, - всему свое время

Posted: 17 Aug 2007 12:43
by Faberge
Dr.Drags wrote:Львица wrote:хм...например?(на элементароном примере)
Извини, чуть-чуть подурачусь...
Например, когда группа играет попсу на 4/4 (типа "Нас не догонят"), а ты в это же время "выбиваешь" вальс "Амурские волны".
А теперь, посерьезничаем.
Полиметрия - это то, когда каждый исполнитель играет в своем размере, скажем у гитариста 4/4, у басиста - 2/2, а в это же время барабанщик играет на 3/4. И в сильную долю вместе со всеми он "сойдется" через четыре такта своего размера (3/4).
Или же, когда барабанщик одновременно играет 3 на 4; 2 на 3; 5 на 3; 5 на 4 и т.д.
Но начинать нужно с более простого, - всему свое время

Вот об этом я и говорил. Что не нужно сейчас начинающему барабанщику ломать себе голову этим. Всему своё время.
Posted: 20 Aug 2007 08:40
by Львица
даааааа...чуйствую не скоро я этому научусь...спасибо что разъяснил)))
Posted: 20 Aug 2007 08:55
by Kabibi
Львица wrote:даааааа...чуйствую не скоро я этому научусь...спасибо что разъяснил)))
Почему не скоро?....Я хоть тож тока начинающий, но пытаюсь практиковать такие штючки

ДАЛЕКО не всегда выходит

Также полезные синкоппы

Я тож снач упиралсо.....а теперь я их апажаю, без них не было бы музыки
