Page 1 of 2

Posted: 20 Aug 2007 18:23
by Reich
вопрос кардана следующий:
у меня Yamaha 9310. разболталась. подшипники я так понял нуждаються в замене, ибо люфт в них. Что делать, как быть? продаються к педалям спецовые экстраточные подшипники или разобрать и найти на базаре такие же...

Posted: 20 Aug 2007 19:36
by Alex Zhukov
Не факт, что у тебя там вообще есть подшипники ( в самом кардане) 8)

Posted: 20 Aug 2007 20:26
by Reich
хм... не разбирая, можно ли както это узнать точно? Может фотка поможет чемто? ибо напрягает - левая - пока мягкая (но если подёргать в походном положении то люфт ощущаеться), а вот правая в конце хода клацает. Так как играю сейчас на педах почти в тишине - эти клацанья второй день изрядно достали. Ну и если нет там подшипников - значицца всё, прощай Руд, копим на кардан?

Posted: 20 Aug 2007 20:54
by Alex Zhukov
Это не кардан!!!! Какрдан - это "палочка", соеденяющая две педали :wink:
Я могу тебе посоветовать почистить подшипники ( тут они точно есть :wink: )Вполне вероятно, что туда забилась грязь. В любом случае нужно раскрутить педали и посмотреть, что с подшипниками, а уж потом решать, что дальше делать. По фотографии в собранном виде это будет сложно сделать, может и не в подшипниках дело , а в вале( стержне, на котором крепится весь механизм с колотушкой ) . У Ямах, к сожалению расшатывание - частая проблемма - проседает металл и хана :cry:
Раскрути , а там посмотрим!

Posted: 20 Aug 2007 20:56
by Alex Zhukov
Если проблемма-таки с самими подшипниками, можно попытаться заказать их через "Джем" - может и привезут месяца через 2.

Posted: 21 Aug 2007 01:46
by daztrigger
у Жукова одни палочки в голове!!! :lol: :lol: :lol: сколько у него детей??? трое???? Черчиль, когда то сказал одному солдату, у которого было куча детей, я, грит, люблю сигары очень, но иногда я вынимаю сигару изо рта :lol: :lol: :lol:
кароче это именно "палочка" (кардан)! у меня точ такая же проблема, подробно описана с возможным решением тут http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... 1%F0%E8%E4

Posted: 21 Aug 2007 02:11
by Reich
daztrigger wrote:кароче это именно "палочка" (кардан)! у меня точ такая же проблема,
неа, проверял... именно подшипники. Палочка ну макс на 1-2 мм расстроена, думаю для такого класса педалей это допустимо
2Жуков: с устройством двойной педали разобрался давно. Подкол с "палками" не прошёл :) но уверен, ты не со зла ... завтра будем крутить и зырить - шож там за ботвень такая :( Но всё же с твоих слов, я так понимаю, есть отличия между базарными подшипниками и ямаховскими?

Posted: 21 Aug 2007 02:16
by Reich
Alex Zhukov wrote:Это не кардан!!!! Какрдан - это "палочка", соеденяющая две педали :wink:
Нука давай потягаемся (ну в шутку, опять же не со зла :). Барабанщики ведь самые добрые люди в группе, насколько я знаю) - как называеться изгибаемый элемент на кардане, тот, часть которого крепиться к педали - потом "палочка" потом опять он и опять к педали?

Posted: 21 Aug 2007 02:36
by daztrigger
ну тада не знаю, крути-верти, как поремонтируешь, прозьба небольшой отчетик о проведенной работе, ибо многим интересно, шо за гадость эта такая!!!! :lol: :lol: :lol:

Posted: 21 Aug 2007 11:53
by Expender
Вполне возможно сам кулачок, по которому цепь бегает, раскрутился.. Попробуй туже зажать его. Там болт есть. У меня 9310 была в свое время, тоже правая педаль люфтила.. Оказалось кулачок был плохо зажат. С завада как пришла, так и не обжимал её более. Хотя это надо делать обязательно после нескольких дней эксплуатации.

Posted: 21 Aug 2007 12:19
by Ваня
поробуй взять за колотушки и слегка порозводить в стороны, если есть шат --- меняй подшипники, или же поменяй внутри их местами. У меня Тама НР 200, разбирал полностью... одним словом --- ЛЕГО!! :D

Posted: 21 Aug 2007 16:52
by Alex Zhukov
есть отличия между базарными подшипниками и ямаховскими?
Конечно есть :wink:
как называеться изгибаемый элемент на кардане, тот, часть которого крепиться к педали - потом "палочка" потом опять он и опять к педали?
Ничего не понял, про что ты :lol: :lol: :lol:
Мне это не интерессно - работать интересснее :wink:

Posted: 21 Aug 2007 23:41
by Amal`
Ваня wrote:поробуй взять за колотушки и слегка порозводить в стороны, если есть шат --- меняй подшипники, или же поменяй внутри их местами. У меня Тама НР 200, разбирал полностью... одним словом --- ЛЕГО!! :D
на разведение в разные стороны не по направлению движения колотушек, а перпендикулярно люфт будет и это нормально.

Posted: 22 Aug 2007 01:10
by Ваня
на разведение в разные стороны не по направлению движения колотушек, а перпендикулярно люфт будет и это нормально.[/quote]

Согласен. но... он не бросается в глаза (и не чувствуется ногами), а убитый подшипник -- заметней. Пусть человек разберется сам, так сказать "Сделай Сам", мол -- Юный Техник, пусть посотрит, заменит деталь если что, а там и денег на новую насоберает ))

Posted: 22 Aug 2007 20:42
by Reich
Пофиксил. Как просили, отчётег:
люфт - он реально выкупаеться правый боёк на оси гулял так что вы сами это увидете(фотки люфт 1-4). Также ненужные движения были замечены в шарнире к которому конектиться кардан, но о них позже. Короче, разобрал, пересмотрел все подшипники, оси - повреждений не заметил. Подгонка и точность выполнения деталей мне не понравилась - ибо есть зазоры, которые можно было уменьшить. В итоге поначалу подумал, что действительно сработалась ось и эти зазоры и дают какраз этот люфт. Но при более детальном и внимательном изучении - понял что дело всё в "причинное место.JPG ", кулачёк, который таскает цепь - зажимаеш те маленькие болтики, крепиш, собираеш и ВУАЛЯ - так же мягко, как было... Облегчение было грандиозным, так как действительно был готов к заказу в Джеме, а это ой как долго было бы - ждать и мучаться. В итоге после зажима тех двух болтов люфт пропал везде. Разьве что, как писал Ваня, люфт наблюдаеться если сводить вместе и разводить колотушки, но только в левой колотушке (в шарнире, к которому крепиться кардан) но я думаю что его не избежать - там какраз влияет точность исполнения и подгонка оси и подшипника.