Page 1 of 2
Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 10:45
by vladrum
Не знаю, была ли эта тема, но все же.
Хотелось бы узнать мнение опытных и не только драммеров. Насколько вредна или полезна тихая игра, т.е. осознанно играть тихо например в легких стилях, не за счет демпферов и т.д., а именно за счет торможения удара.
Не повлечет ли это за собой проблемы в звукоизвлечении, дальнейшие траблы в студийной работе и т.д.. Играя тихо сложнее контролировать "одинаковость" ударов, смазанные брейки и так далее.
кто шо думает?
Re: Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 11:02
by johnybit
за счет торможения удара?
Не надо так делать ибо убьешь свои руки.
Школу Маера смотрел?
Re: Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 11:16
by vladrum
да, именно поэтому создал эту тему . Нихачу убивать свои руки
кстати школу смотрел, но давненько уже. Так как вопрос тихой игры стал передо мной только сейчас, то пересмотрю.. Спасибо.
Re: Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 11:54
by johnybit
ну там он за тихую игру не рассказывает, а вот был момент когда делаешь удар, а в самом конце начинаешь тормозить, там он описал всю физику процесса.
Re: Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 16:55
by Mayo
vladrum wrote:за счет торможения удара.
это как вообще?
не пробовал уменьшить амплитуду возврата палочки, сами палочки взять потоньше и тд?
вообще играть тихо однозначно намного сложнее чем вваливать от плеча

Re: Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 17:08
by johnybit
Mayo wrote:vladrum wrote:за счет торможения удара.
это как вообще?
не пробовал уменьшить амплитуду возврата палочки, сами палочки взять потоньше и тд?
вообще играть тихо однозначно намного сложнее чем вваливать от плеча

Ну это ты в самом конце удара, как бы начинаешь или или кисть напрягать, либо в прямом смысле слова тормозить.
Re: Игра ТИХО.
Posted: 23 Feb 2012 18:13
by klim
береш палки у французький хват і граєш собі тихо( не гучно) зовсім не напрягаючись і не тормозячи ніякі удари.
Re: Игра ТИХО.
Posted: 24 Feb 2012 01:42
by Panaceyah
Ребята, что имеет толщина палочек и т.д. к тихой игре? И почему, чтоб тихо сыграть, нужно играть в французском варианте симетрического хвата?
К чему это?
Как говориться, чтоб играть тихо, нужно... играть тихо. Любыми палочками. И, кстати, в основном немецким, а не французским!
Поскольку играть тихо значит играть с минимальной амплитудой удара. Чем меньше амплитуда удара, тем более мелкие группы мышц работают при игре.
+ игра с меньшей амплитудой нуждается в большем контроле. Соответственно с уменьшением замаха, уменьшается сила.
А чем больше амплитуда, тем больше инерция и расстояние от начальной точки удара до конечной. Меньше контроля но больше мощь.
Дальше, французский вариант (чисто физиологически) исключает активную игру кистью. А при тихой игре кисть - основа удара. Начало. То, что дает энергию для последующей игры пальцами. Соответственно, чтоб контролированно и расслабленно играть тихо нужно играть в немецком варианте. (см. Steve Gadd, Steve Smith и всех остальных).
А тихая игра конечно полезна! Так же как и громкая!) Они не могут по отдельности создать полноценный исполнительский (см. технический) апарат барабанщика. В игре работает все.
+ тихая игра развивает контроль, артикуляцию и, я бы сказал, музыкальность! )))
Надеюсь хоть немного помог

Re: Игра ТИХО.
Posted: 24 Feb 2012 02:15
by John-zep
Panaceyah wrote:Ребята, что имеет толщина палочек и т.д. к тихой игре? И почему, чтоб тихо сыграть, нужно играть в французском варианте симетрического хвата?
К чему это?
Как говориться, чтоб играть тихо, нужно... играть тихо. Любыми палочками. И, кстати, в основном немецким, а не французским!
Поскольку играть тихо значит играть с минимальной амплитудой удара. Чем меньше амплитуда удара, тем более мелкие группы мышц работают при игре.
+ игра с меньшей амплитудой нуждается в большем контроле. Соответственно с уменьшением замаха, уменьшается сила.
А чем больше амплитуда, тем больше инерция и расстояние от начальной точки удара до конечной. Меньше контроля но больше мощь.
Дальше, французский вариант (чисто физиологически) исключает активную игру кистью. А при тихой игре кисть - основа удара. Начало. То, что дает энергию для последующей игры пальцами. Соответственно, чтоб контролированно и расслабленно играть тихо нужно играть в немецком варианте. (см. Steve Gadd, Steve Smith и всех остальных).
А тихая игра конечно полезна! Так же как и громкая!) Они не могут по отдельности создать полноценный исполнительский (см. технический) апарат барабанщика. В игре работает все.
+ тихая игра развивает контроль, артикуляцию и, я бы сказал, музыкальность! )))
Надеюсь хоть немного помог

Написал бы уже ИМХО т.к. не все согласятся с твоим убеждением! Сам себе противоречишь.
Re: Игра ТИХО.
Posted: 24 Feb 2012 02:29
by Panaceyah
В чем я себе противоречу?
Я не придумываю, а говорю известные вещи. К чему здесь твой совет про ИМХО?
Re: Игра ТИХО.
Posted: 24 Feb 2012 10:29
by vladrum
всем спасибо за обсуждение.
Не ну ТОРМОЗИТЬ удар, это я может не правильно выразился, забудьте это слово.
Вопрос в том , как играть тише "активные" вещи.. т.е. не балладку какуюто там пошуршать, а например нормальный такой фанк веселый или еще чтото, но тише.. Не стилистически тихие вещи, а именно тихо сыграть то, что играется громко

:) И как это может повлиять на технику и физику удара ( для полновесного звучания на записи буду играть громко) , как то так,короче мне сложно выразить свои мысли,пойду поучу рус. язык

Re: Игра ТИХО.
Posted: 24 Feb 2012 12:07
by John-zep
Panaceyah wrote:В чем я себе противоречу?
Я не придумываю, а говорю известные вещи. К чему здесь твой совет про ИМХО?
Да я не говорю, что ты что то придумываешь! Почти все как в пособиях
Мне показалось что все как то запутанно! И почему при тихой игре кисть основа удара ( может и не быть основой) если при французском хвате (ладони напротив) работают в основном пальцы!? Увы, но я этого не понял!
Французский тише немецкого физиологически.

Re: Игра ТИХО.
Posted: 24 Feb 2012 15:58
by klim
John-zep wrote:
Французский тише немецкого физиологически.

Совершенно верно

Re: Игра ТИХО.
Posted: 25 Feb 2012 02:54
by Panaceyah
А что основа удара при тихой игре? Пальцы? Если в французском работают в основном пальцы, то это не значит, что в нем ты будешь играть тише! Да, ладно!..))) Если и будешь теоретически, то на практике что ты сыграешь? Попробуй сыграть парадидл очень тихо в немецком, а затем в французском и поймешь о чем я говорил. И про контроль и про немцев))))))
+ Всегда и везде (от Беркли и до оркестров) барабанщики играют исключительно в немецком варианте захвата. А работа пальцами и поворот кисти во французкий захвате подключаются, когда нужна скорость!
Опять запутанно? Да ладно)))
Еще раз повторяю, у Смита, Гэда, Чамберса того же все видно. Да у всех почти!
Re: Игра ТИХО.
Posted: 25 Feb 2012 03:01
by Panaceyah
А по теме. Vladrum, лично от меня! Посмотри видео школу Steve Gadd - Up Close!!! Понаблюдай за работой Гэда. Проанализируй. Сам все увидишь и поймешь.
Она многое может помочь открыть и по фразировке, и по динамике, и по груву и т.д.
Как сейчас модно говорить, маст хев для просмотра! )))
Удачи!!!