Ульрих (Ули) Куш (нем. Ulrich Kusch; 11 марта 1967, Ахен) — немецкий барабанщик, автор песен. Наиболее известен по игре с группами Helloween, Gamma Ray и Masterplan.
На мой взгляд, просто мегобарабанщик в хэви-метале, один из лучший!
Автор и исполнитель песен.
Мне больше всего понравилось его творчество в рамках проекта Masterplan, альбом Aeronautics. Шикарно
Видео с ним толком нет, да и по каким-то причинам он не раскрученный барабанщик, хотя один из лучших, на мой взгляд.
Вот клип с ним из творчества Masterplan:
Одно время сломал голову в поисках чего либо о нём. На Drummerworld его нет, на сайтах барабанов\тарелок\палочек\прочей пурги его тоже нет, когда-то находил скрин с сайта майнла с его сетом образца года эдак 97го) находил его морду пару раз в тамовских каталогах, и в старом буклете посвященном артстару. Чувак забил на свой пиар с самого начала карьеры по моему, хотя как музыкант и продюсер просто бог. Правда последний проект с тимо толкки и андре матосом то ещё говнецо. из последних новостей читал что у него начались какието проблемы с рукой, при чем серьёзные, изза которых он эту затею эту симфонию и забросил, надеюсь вылечится.
Erik wrote:Одно время сломал голову в поисках чего либо о нём. На Drummerworld его нет, на сайтах барабанов\тарелок\палочек\прочей пурги его тоже нет, когда-то находил скрин с сайта майнла с его сетом образца года эдак 97го) находил его морду пару раз в тамовских каталогах, и в старом буклете посвященном артстару. Чувак забил на свой пиар с самого начала карьеры по моему, хотя как музыкант и продюсер просто бог. Правда последний проект с тимо толкки и андре матосом то ещё говнецо. из последних новостей читал что у него начались какието проблемы с рукой, при чем серьёзные, изза которых он эту затею эту симфонию и забросил, надеюсь вылечится.
Так точно, тоже слышал такую инфу про руку. Жаль... хотя ничего точно не известно, поэтому пусть будет здоров!)
потому, что это отстой и попса. а попсу, как известно - в ад. светиться в ток шоу, висеть на плакатах в комнатах тинейджеров, подкрашивать глазки и отбеливать анус хорошо, если тебя зовут джастин тимберлейк.
по теме - прекрасный барабанщик, очень сильно повлиял на меня. на мой взгляд он сильно недооценен широкой барабанной общественностью.
Я так думаю,что музыканта судят по его работе,по уровню его мастерства и т.д.,а не потому,чей он эндорсер и как часто светит лицом.
К тому же все эти эндорсменты это уже ограничение и обязательства,и к творчеству не имеют никакого отношения.
А так,хошь на таме,хошь на перле,хошь пайсти в перемешку с майнлом развесил,никто не указка.
Остальное понты для детей.
unklemoses wrote:на мой взгляд он сильно недооценен широкой барабанной общественностью.
Тут согласен полностью.
Что по моему как раз следствие того что на свой пиар он забил и широкая барабанная общественность о нём не знает. Кроме Хеллов все остальные группы из серии "широко известны в узких кругах". А так ни тебе роликов демонстраций на сайтах производителей, когда никогда морда в каталоге мелькнет и то мелким шрифтом. Другой вопрос, а надо ли оно ему, живёт себе в Швеции тихо мирно, никого не трогает. думаю за несколько лет в тыквах денег заработал, плюс он там написал не мало песен и авторские дивиденды капают. А после громкого имени поднимать проект с самого начала ох как не легко. Ride the sky не плохо начинался, но как написали сами музыканты - проект закрыт из-за отсутствия поддержки выпускающего лэйбла, то бишь nuclear blast.
Erik wrote:
Ride the sky не плохо начинался, но как написали сами музыканты - проект закрыт из-за отсутствия поддержки выпускающего лэйбла, то бишь nuclear blast.
Лейблы уже ничего особо не могут сделать для групп,лейблы сами скоро исчезнут как вид.
не изчезнут, просто все более мелкие (кроме подпольных) будут сьедены более крупными. лейбы нужны, иначе кто же будет заниматься муз. бизнесом? просто они диверсифицируют бизнес, и фокус направят не на физические носители, а на виртуальные + концерты.
unklemoses wrote:не изчезнут, просто все более мелкие (кроме подпольных) будут сьедены более крупными. лейбы нужны, иначе кто же будет заниматься муз. бизнесом? просто они диверсифицируют бизнес, и фокус направят не на физические носители, а на виртуальные + концерты.
Ну тогда это будут уже не лейблы,а концертые агентства.
Музыкальный бизнес на мелком уровне практически умер.
Например Nuclear Blast это довольно мелкая контора,требовать от нее чего-то в нынешние времена бессмысленно.
В чем отличие виртуального носителя от не виртуального?
Платить за носители любого вида никто не хочет.
Большие залы собирают только очень знамениты группы,большинство из которых группы 70-90-х,остальные работают за гранью экономической целесообразности.В общем-то поэтому звезд в последнее время почти не появляется,не потому,что нет талантов,а потому,что бабос не рубят.
Нет смысла вкладывать в музыку.
unklemoses wrote:на мой взгляд он сильно недооценен широкой барабанной общественностью.
Тут согласен полностью.
Что по моему как раз следствие того что на свой пиар он забил и широкая барабанная общественность о нём не знает. Кроме Хеллов все остальные группы из серии "широко известны в узких кругах". .
ВСЕ и ВСЕГДА известны только в своих кругах. Поверте, есть люди для которых имя Мадона есть имя Богоматери, а отнюдь не поп-дивы))))
Чья то "неизвестность" Ульриха говорит только о его неосведомленности. До появления в Тыквах этот человек был одним из первых европейских трешеров в составе Holy Moses с вокалом Сабины Классен. Если я не ошибаюсь, то кардан с прямым приводом и тригерами в начале 80-х это его рук (ног ) дело. Для совсем полноты информации - в 2010г. он выступал в Киеве, будучи в концертном составе "широко известных в узких кругах" Therion)))))))
У меня просто нету слов чтобы выразить достойную похвалу этому драммеру. Во первых его партии это в отдельности от музыки уже музыкальное произведение. В частности альбом Master Of The Rings Халявинов. Чего стоят одни Where The Rain Grows и Sole Survivor! Вот вторых он отличный композитор. Насколько я знаю именно он тащил Халявин вместе с Граповым в сторону стиля Дарк Райда. За что и был изгнан\ушёл. Я не вдавался в подробности. Но мне глубоко близок его стиль игры. Его партии как будто льются, а не просто гремят)))