Сочувствую! Сам пару раз "сталкивался"
с такой проблемой на дороге... Надеюсь у тебя все разрешилось. Ну, это не в тему. С записью немного стало понятней, но все равно еще не до конца
. Думаю разберусь таки. Кстати, попробовал вариант смены местами пластины с датчиком и поролоновой прокладки в пэде малого барабана. Центральное отверстие закрыл пятаком из купленного поролона (тактильно плотность прокладки пэда и купленного поролона одинакова). Мож я, канешн, че не так сделал, но мне не понравилось. Да и че там не так можно сделать-то? Все понятно). Короче при испытаниях обнаружилось, что чувствительность датчика снизилась на столько, что приходилось вваливать с бооольшущей "душой". И то, динамики не было. Звук акустического удара при этом стал другим, но, субъективно, таким же громким. Кстати замерял (телефоном правда)))) дБ(А) от удара по пэдам. Так вот: в метре от установки дает значение в 65 дБ(А). За ЖБ стенкой толщиной в 60 мм дает показатель в 35-40 дб(А), что в пределах нормы для жилых помещений по законодательным нормативным документам. А стенка от соседей - 160 мм. Так что у них там все должно быть ОК). На крайний случай наклею на стену в зоне барабасов пробковое покрытие. И эстетика и звукоизоляция. Читал что пробка толщиной в 2 мм "срезает" до 20 дБ. Измерял (тем же телефоном) условные показатели виброизоляции на виброподиуме и рядом с ним на полу, чтобы убедиться в его действенности. Итого: при ударе по ББ лежащий рядом на виброподиуме телефон показал 3-3,5 условных единицы вибрации. При ударе по ББ лежащий рядом с виброподиумом (на полу) телефон показал до 0,5 условных единицы вибрации. Так что результат на лицо)) It's alive!..)). Отчет по сборке и смете по подиуму размещу в соответствующем подфоруме.