Mike Mangini - мировой рекорд 1203 Single Strokes
Moderators: Mayo, Модераторы
Mike Mangini - мировой рекорд 1203 Single Strokes
http://www.mikemangini.com/
Очень интересный тип, можно посмотреть почитать на ENG тут
http://www.drummerworld.com/drummers/Mike_Mangini.html
Вот собственно сам рекорд (Ничего особенного, но скорость потрясает)
http://www.youtube.com/watch?v=e7TzWrKs ... ed&search=
Вот его солячек.
http://www.youtube.com/watch?v=pROEtW2U ... ed&search=
Вот что такое раскоординация.
http://www.youtube.com/watch?v=hyaFL24Zu8c
Очень интересный тип, можно посмотреть почитать на ENG тут
http://www.drummerworld.com/drummers/Mike_Mangini.html
Вот собственно сам рекорд (Ничего особенного, но скорость потрясает)
http://www.youtube.com/watch?v=e7TzWrKs ... ed&search=
Вот его солячек.
http://www.youtube.com/watch?v=pROEtW2U ... ed&search=
Вот что такое раскоординация.
http://www.youtube.com/watch?v=hyaFL24Zu8c
Разве так важно огромное количество ударов на драммометре???! - "Хто швидше б'є, той краще грає?" К сожалению, WFD приследуя благую цель, а именно-популиризировать игру на драмсэте, добилось подмены ценностей. Всё хорошо в меру, зачем насиловать себя по5-6 часов играя Singles? Вспомните Арта Вэрди, прошлого чемпиона, послушайте его соло. Во время солирования, он уже не чувствует разницу между установкой и драммометром. Куда ГНАТЬ???!!
Всё это конечно личное дело каждого, но разве нельзя найти что-то полезнее для развития?!-)
Всё это конечно личное дело каждого, но разве нельзя найти что-то полезнее для развития?!-)
Practice Makes Perfect
J-K wrote:Разве так важно огромное количество ударов на драммометре???! - "Хто швидше б'є, той краще грає?" К сожалению, WFD приследуя благую цель, а именно-популиризировать игру на драмсэте, добилось подмены ценностей. Всё хорошо в меру, зачем насиловать себя по5-6 часов играя Singles? Вспомните Арта Вэрди, прошлого чемпиона, послушайте его соло. Во время солирования, он уже не чувствует разницу между установкой и драммометром. Куда ГНАТЬ???!!
Всё это конечно личное дело каждого, но разве нельзя найти что-то полезнее для развития?!-)
ты не суди по одному человеку, а лучше послушай Джонни Раба, если я не ошибаюсь неоднократного чемпиона. И его скорость никак не повлияла на музыкальность. Это зависит от человека, а не от идеи "КТО БЫСТРЕЕ". как по мне, то конкурс прикольный. как не крути а часть спортивности в музыке присутствует, иначе вообще зачем развивать скорость?!*
И слоган этого конкурса не "САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДРАММЕР", а "САМЫЙ БЫСТРЫЙ", а самый быстрый не значит самый лучший. это просто один из видов разнообразия барабанной культуры. и ничего плохого в этом лично я не вижу. ИМХО.
Вышел наконец-то модерн драмер 2006, кстати Манджини в нём принимал участие http://moderndrummer.com/itemList/videos, но самое прикольноё событие, это приезд в Киев в июне Jojo Mayer с его бэндом NERVE.
Ты сделал не правильный вывод по моему посту. Проблема в том, что 99% как раз как и ты думают. Rabb классный, значит буду стремиться играть также быстро, и результат будет тоже великолепным. А теперь, зайди пожалуйста на youtube, набери WFD. В найденных файлах обрати внимание не на звёзд этого шоу, а на молодых ребят, которые настроенны на участие в этом конкурсе или которые там уже участвуют. Кстати, они там не только играют, но и говорят. Если всё ок с английским, то можно от них услышать:
1) количество часов в день над Singles (от 3-5 часов минимум)
2) маниакальное желание играть ещё быстрее
3) почти полное отсутсвие других видов упражнений
4) узкий кругозор
5) игра на установке как во время занятий с драммометром, соло сводиться на Single Stroke Roll по всей установке.
В том то и дело, что молодые музыканты не правильно воспринимают всю концепцию этого конкурса, Рэба, Манджини и тд, начиная становиться роботами а не музыкантами.
1) количество часов в день над Singles (от 3-5 часов минимум)
2) маниакальное желание играть ещё быстрее
3) почти полное отсутсвие других видов упражнений
4) узкий кругозор
5) игра на установке как во время занятий с драммометром, соло сводиться на Single Stroke Roll по всей установке.
В том то и дело, что молодые музыканты не правильно воспринимают всю концепцию этого конкурса, Рэба, Манджини и тд, начиная становиться роботами а не музыкантами.
Practice Makes Perfect
J-K wrote:Ты сделал не правильный вывод по моему посту. Проблема в том, что 99% как раз как и ты думают. Rabb классный, значит буду стремиться играть также быстро, и результат будет тоже великолепным. А теперь, зайди пожалуйста на youtube, набери WFD. В найденных файлах обрати внимание не на звёзд этого шоу, а на молодых ребят, которые настроенны на участие в этом конкурсе или которые там уже участвуют. Кстати, они там не только играют, но и говорят. Если всё ок с английским, то можно от них услышать:
1) количество часов в день над Singles (от 3-5 часов минимум)
2) маниакальное желание играть ещё быстрее
3) почти полное отсутсвие других видов упражнений
4) узкий кругозор
5) игра на установке как во время занятий с драммометром, соло сводиться на Single Stroke Roll по всей установке.
В том то и дело, что молодые музыканты не правильно воспринимают всю концепцию этого конкурса, Рэба, Манджини и тд, начиная становиться роботами а не музыкантами.
это тоже самое что и в спорте, к примеру боксеры качают мышцы для того, что б удар был сильнее за счет мышечной массы. а качки качают мышцы для того, что б у них просто были большие мышци и всё. каждый приследует свой интерес. я думаю что это спортивное состязание уже стало неотьемлемой частью драм-культуры. как разновидность. и имеет полное право на существование. может кто-то из тех ребят хочет всю жизнь работать на заводе и до конца своих дней по всей установке херячить единицы. я лично считаю так - кому это нравится - пусть участвуют. лично мне на эти все драмометры насрать. и кстате не думаю что у нас в стране кто-то будет маньячить этим, как там. и кстате есть музыкальные направления, которые лучше было б отнести к спортивным. там как-раз и нужны все эти загончики.
1)Если сравнивать с "тяганием тяжестей" можно сделать такую аналогию-
Представь что конкурс называется "Самый Большой Бицепс В Мире". Чемпион, скажем, Ронни Колеман. Все видят его 56 см бицепс и хотят тоже так накачаться. Они не обращают внимания на то, что он "накачан" всесторонне и гармонично. Под впечатлением, ребята начинают качать только бицепс. Результат предсказуем?
2)Согласен, если музыкальные стили больше напоминают спортивные, то как они могут напоминать музыкальные??
3) Замечательные и гармонично-развитые барабанщики, к сожалению скоро перестанут быть на вершине этого конкурса. Судя по ребятам, скоро 1-е места будут за роботами. Помоему, 800-1000 бпм вполне достаточно.
Представь что конкурс называется "Самый Большой Бицепс В Мире". Чемпион, скажем, Ронни Колеман. Все видят его 56 см бицепс и хотят тоже так накачаться. Они не обращают внимания на то, что он "накачан" всесторонне и гармонично. Под впечатлением, ребята начинают качать только бицепс. Результат предсказуем?
2)Согласен, если музыкальные стили больше напоминают спортивные, то как они могут напоминать музыкальные??
3) Замечательные и гармонично-развитые барабанщики, к сожалению скоро перестанут быть на вершине этого конкурса. Судя по ребятам, скоро 1-е места будут за роботами. Помоему, 800-1000 бпм вполне достаточно.
Practice Makes Perfect
J-K wrote:1)Если сравнивать с "тяганием тяжестей" можно сделать такую аналогию-
Представь что конкурс называется "Самый Большой Бицепс В Мире". Чемпион, скажем, Ронни Колеман. Все видят его 56 см бицепс и хотят тоже так накачаться. Они не обращают внимания на то, что он "накачан" всесторонне и гармонично. Под впечатлением, ребята начинают качать только бицепс. Результат предсказуем?
2)Согласен, если музыкальные стили больше напоминают спортивные, то как они могут напоминать музыкальные??
3) Замечательные и гармонично-развитые барабанщики, к сожалению скоро перестанут быть на вершине этого конкурса. Судя по ребятам, скоро 1-е места будут за роботами. Помоему, 800-1000 бпм вполне достаточно.
аналогий можно приводить миллион. я сравнивал боксеров с качками. а ты только внутри кач-движения. это разные вещи. и твоя и моя верная. всё зависит от точек зрения. знаешь, для 1000 увм нужно ну оооочень много маньячить. а во-вторых зачем в этом конкурсе выигрывать музыкальным, как ты говоришь гармонично развитым барабанщикам, ведь это спортивный конкурс "кто быстрее". и какая разница, соревноватться до 1000 или до 1200 увм. это все равно что сказать - зачем гонщикам ездить со скоростью 300 км/час, если можно ездить и 60 км/час. это шоу, люди хотят зрелища. нереальности. конкурс ращитан на спортсменов и тут музыкальность ни к чему. есть и музыки спортивная. значит её любят. и если мы её не любим, то лично я уважаю, как минимум. и считаю что это движло имеет право на существование.
Я считаю эту дискуссию исчерпанной.