Триггеры+живые барабаны на записи

Запись аккустических и электронных барабанов, микрофоны, подзвучка, hardware, software, know-how.

Moderators: Mayo, Модераторы

User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

STRATOSTAT wrote:впринципе ругаюцо потомучто на быстрых бочках звучит очень электронно и дело тут не только в велосити дфх ибо сэмплы по себе довольно длинные и следующий начинает звучать до того как затух предыдущий - настоящий же пластик будет вести себя совсем по другому - хотя юзали дфх довольно урезаный - всего пару гигов - мож в полном есть то что нам нужно - в общемто там будет еще один человек который неплохо шарит в таких вещах, но не в экстремальном метале и не в быстрых бочках
я не знаю как эта функция реализована у роланда, но в моей ямахе можно згруппировать звуки таким образом, что они будут выключать друг друга, берешь два триггера и две бочки, програмируешь модуль таким образом, что эти бочки находятся в одной группе, как только ты бьешь по одной, звук второй будет отлючен. в моем случае, я програмирую, например, какую небудь бассовую линию для куплета на внутреннию зону педа, а для припева другую бассовую линию я кладу на обод пэда, так вот когда я люплю по оной, вторая сразу вырубается, для твоих мега быстрых бочек, будет работать как сказка!!!
User avatar
michae1
Научите играть :)
Posts: 1082
Joined: 09 Dec 2004 18:06
Location: Kiev
Contact:

Post by michae1 »

У роланда такое есть
I'm just sitting in my car And waiting for my girl

Image
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

michae1 wrote:У роланда такое есть
канешна есть! у ямахи это називается альтернэйт груп , находися в разделе настройки триггеров.
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

Я сразу извиняюсь за делитанский подход - не разбираюсь в эром.
Но, я видел как ребята писали ББ микрофоном на одну дорожку, а звук из драм модуля на другую (им там щелчек нужен был).

Это то?
Attachments
ModuleMic.jpg
ModuleMic.jpg (9.21 KiB) Viewed 8842 times
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

slon40 wrote:Я сразу извиняюсь за делитанский подход - не разбираюсь в эром.
Но, я видел как ребята писали ББ микрофоном на одну дорожку, а звук из драм модуля на другую (им там щелчек нужен был).

Это то?
не совсем. насколько я понимаю, вследствии того что Молдавский барабанщик Димитренко крутит педали на скорости приблежающейся к скорости света, звуки от ударов правой и левой колотушки налазят друг на друга. я предложил играть не в одну бочку, а в две, имея два разных тригера и тригеры в модуле положить в одну алтернэйт группу тем самым решив проблему наложения одного звука на другой, поскольку звуки в одной альтернейт группе обрезают друг друга.
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

Это как же быстро надо играть что бы одиночные удары сливались и превращались в монотонный гул???? Респект!!!!
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Чуваки, перестаньте. Проблема не в молдавском барабанщике, а в молдавском звукореже. Он просто не хочет заморочиться. Конечно, большинство металхедов играют на двух бочках - все уже прочувствовали недостаток одного большого пластика на большой скорости. Тем не менее, я уверен, что даже если играть на одной бочке, с одним триггером, нормально отстроенным модулем и так же нормально отстроенным софтом, можно добиться потрясающего результата. Кстати, Аксисы вроде бы делаются со встроенными тригерами. Может, молдавскому барабанщику стоит поискать такой кардан? По-моему, неплохой выход из сложившейся ситуевины.
Image
Image
User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Post by STRATOSTAT »

к сожалению кардан аксис мне явно не светит, тут такого нету и не скоро появицо.
Сэмплы пробовали так, звук записаной бочки в виде аудио ткнули в драмагог - далее тудаже побросали ДФХ. Еще пробовали перебить аудио в миди с помощью плагина КТДРум триггер -он падла не все удары видит. Был бы там я - просто квантизировал и дорисовал отсутвующие, но ружиссер не я- а парицо ему лень, с триггерами ни он не я особого опыта не имеем поэтому и появились вопросы.
А товарищ со спайдерменом на аватаредумает что звук бочки затихает одновременно с ударом? и что для того чтобы сэмплы пересеклись нужно чтобы расстояние между ними стремилось к нулю? А как же дикей?
Молдавский барабанщик Димитренко
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

Теперь понял твою проблему!!!!

Решение просто гейт. Если у тебя есть возможность писат ББ прямо на комп как отдельную дорожку - тогда ты можешь использовать гейт в проге. Или ты можешь использовать отдельный гейт типа как на фото.
Там выставляешь порог когда gate (ворота) открываются, и длительность звучания, пока закроются, и можно затухание.
Attachments
Drawmer DS201 Dual Noise Gate.jpg
Drawmer DS201 Dual Noise Gate.jpg (16.58 KiB) Viewed 8792 times
dbx 1074 QuadGate.jpg
dbx 1074 QuadGate.jpg (15.35 KiB) Viewed 8790 times
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

AmaDeus wrote:Чуваки, перестаньте. Проблема не в молдавском барабанщике, а в молдавском звукореже. Он просто не хочет заморочиться. Конечно, большинство металхедов играют на двух бочках - все уже прочувствовали недостаток одного большого пластика на большой скорости. Тем не менее, я уверен, что даже если играть на одной бочке, с одним триггером, нормально отстроенным модулем и так же нормально отстроенным софтом, можно добиться потрясающего результата. Кстати, Аксисы вроде бы делаются со встроенными тригерами. Может, молдавскому барабанщику стоит поискать такой кардан? По-моему, неплохой выход из сложившейся ситуевины.
согласен, Дмитренко не виноват, с таким отношением как у этого звукорежа, он бы у меня отгреб бы люлей по полной... у чувака работа такая заморачиватся!
Sergio
Пластики уже рвал...
Posts: 10
Joined: 11 Oct 2007 01:03

Post by Sergio »

Ответте мне пожлуйста кто-небудь на такой вопрос:

Запись акустических барабанов. К ним подсоеденены триггеры + Alesis trigger |\O и в комп + микрофоны на железо. Вот я сыграл и хочу подставить под миди (то чт осняло тригеррами) DFH + железо с микрофонов. Но ведь при записи микрофоны будут ловить и удары по акустике... как же сделать чисто миди + железо? поясните пожалуйста :? или какие вариации при записи акустики с тригерами существуют... ? :roll: я просто хочу понять как при записи акустики совмещают триггеры и микрофоны.
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Самая жесть, с которой я столкнулся - это когда группа принесла материал с записи живого концерта, где барабаны звучали очень какашечно. Перевел аудио-сигнал в миди на барабанах (но не на оверхедах, естессна), наложил БФД, и все зазвучало просто отменно. Проникновение барабанов в оверхеды абсолютно не мешало.
Image
Image
KNOB
Новый участник
Posts: 3
Joined: 22 Mar 2005 03:19
Contact:

Post by KNOB »

Sergio wrote:Запись акустических барабанов. К ним подсоеденены триггеры + Alesis trigger |\O и в комп + микрофоны на железо.
а какие тригеры? название/модель.... и в чем отличие? или где про это множно прочесть?

2AmaDeus
а чем еще можно переводить качественно аудио в миди кроме Лоджика?
к примеру можно ли такое сделать в ПроТулзе и чем?
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

KNOB wrote:а чем еще можно переводить качественно аудио в миди кроме Лоджика?
к примеру можно ли такое сделать в ПроТулзе и чем?
К сожалению, единственный действенный способ мне показали именно в лоджике (так делали наши отцы, и отцы наших отцов :lol: ). ПроТулз никада не юзал :cry:
Image
Image
Митяй
Пластики уже рвал...
Posts: 10
Joined: 11 Dec 2008 23:58
Contact:

Re: Триггеры+живые барабаны на записи

Post by Митяй »

Расскажите, пожалуйста, по подробней как в лоджике преобразовывать аудио в миди.
Перерыл весь мануал по Лоджику, ничо нинашол :shock:
Post Reply