Триггеры+живые барабаны на записи

Запись аккустических и электронных барабанов, микрофоны, подзвучка, hardware, software, know-how.

Moderators: Mayo, Модераторы

User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Триггеры+живые барабаны на записи

Post by STRATOSTAT »

В общем ситуация така, у нас в молдове икто не имеет опыта записы быстрого металла на барабанах в комбинации тригеров плюс живвые тарелки и рабочий.
На ггрядущей записи намереваюсь писать живое железо и рабочий и роланд тд20 в аренду на альты и бочки - альты ямаха стэйдж кастом - не звучат - поэтому будут сэмплы, а на бочках быстрае партии шестнадцатыми сыграть идеально трудно, поэтому хотелось бы прописать ноги в виде миди для возможной корректировки. Помогите советом, писать только миди, а потом какие сэмплы поставить, пробовали в драмагог подставлять драмкитз фромхэлл -бочки длиинные - хвосты пересекаются - получается дичь какаято вместо барабанов.
Как альтернативный вариант - прописать бочку микрофонами - потом с помощью плагина ктд драм триггер - пребить в миди и поставить сэмплы. Проблема такая - плагин не все удары читает, а режиисер отказывается потом квантизировать и вручную дописывать отсутвующие удары.
Предлогали кстати послезаписи миди через процесор и квнтизирования пустить это миди опять в процессор - чтобы он потом выдал свои сэмплы в виде аудио. В общем. все трудно и запутано, по крайней мере для меня. Плюс некоторые неудобства, как прослушивать результат после записи куска - да само неудобство при записи - я же буду слышать железо - но не буду слышать собственных ударов по пэдам.
Стиль - чтото вроде прог блэка. то есть необходим триггерный металлл в основном, но часто есть джазовые вставки с нюансами типо рабочий без пружин с приглушкой верхнего пласта рукой - получаетсо чтото вроде шаманского бубна - в общем тут процессор точно не светит, что посоветуете?
Молдавский барабанщик Димитренко
Ilya_Kvasov
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 217
Joined: 25 Dec 2006 13:31
Location: Donetsk
Contact:

Post by Ilya_Kvasov »

Чувак, ты ж лабаешь с 94:))))))))))) уже б научился играть быстро и ровно на 2 педали, ну сделаешь запись на триггерах, а живьем как будешь играть? Тогда уже пиши все барабаны сэмплами, качественнее будет звучать, а на концертах под фанеру:). И шо значит блэк с джазовыми вставками, вообще что есть джазовая вставк? А если в джазе гитара заиграла овердрайвом, а баранщик заиграл прямой бит это рок-вставка?:)))))))))))))
User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Post by STRATOSTAT »

ну, речь в данном случае идет просто об очень и очень больших скоростях (по крайней мере для меня:)), всегда приходисто работать на пределе, а иногда, к сожалению и за пределами, я не говорю о том что играю отвратительно эти дроби- но при длительном исполнении возможна определенная грязь - в бочки по замыслу дожны прослушиваться до мельчайших деталей, хотелось бы всеже все квантизировать.
Ну впринципе - основная проблема не в этом. Как думаю, всем известно даже с компрессором дроби на больших скоростях звучат не так четко как одиночные удары - как их не крути - предполагаю что виноваты в этом не только возможности барабанщика - но и специфика колебания пластика при почти одновременных ударах колотушек в пласт и тот факт что после удара правой колотушки - левая ударя по пластику заглушает отчасти вибрацию прешествующего удара. в общем, не столь важна причина - важен результат - метальная фирма - с быстрыми ногами пишется строго триггерами. В общем дабы не отставать от фирмы - будем поступать также - вопрос в том- как лучше поступить. интересуют советы по миди и сэмплам - какими прогами и какими сэмплами крутить, а может грузить их в процессор. хотелось бы до записи собрать как можно больший опыт ибо проц дадут непосредственно перед записью и за бабки - надо будет приступать к делу сразу - на знакомство времени не останется большого. Хотелось бы заранее представить что надо делать.
Молдавский барабанщик Димитренко
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

STRATOSTAT wrote:ну, речь в данном случае идет просто об очень и очень больших скоростях (по крайней мере для меня:)), всегда приходисто работать на пределе, а иногда, к сожалению и за пределами, я не говорю о том что играю отвратительно эти дроби- но при длительном исполнении возможна определенная грязь - в бочки по замыслу дожны прослушиваться до мельчайших деталей, хотелось бы всеже все квантизировать.
Ну впринципе - основная проблема не в этом. Как думаю, всем известно даже с компрессором дроби на больших скоростях звучат не так четко как одиночные удары - как их не крути - предполагаю что виноваты в этом не только возможности барабанщика - но и специфика колебания пластика при почти одновременных ударах колотушек в пласт и тот факт что после удара правой колотушки - левая ударя по пластику заглушает отчасти вибрацию прешествующего удара. в общем, не столь важна причина - важен результат - метальная фирма - с быстрыми ногами пишется строго триггерами. В общем дабы не отставать от фирмы - будем поступать также - вопрос в том- как лучше поступить. интересуют советы по миди и сэмплам - какими прогами и какими сэмплами крутить, а может грузить их в процессор. хотелось бы до записи собрать как можно больший опыт ибо проц дадут непосредственно перед записью и за бабки - надо будет приступать к делу сразу - на знакомство времени не останется большого. Хотелось бы заранее представить что надо делать.
тебе 2 басс барабана надо и все станет на свои места. плюс я б рекомендова писать все, что ты тригериш также непосредственно в сиквенсор самого модуля, таким образом получишь миди трек тригерренных барабанов, а там уж делай с ними че тебе захочется.
User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Post by STRATOSTAT »

daztrigger wrote:
STRATOSTAT wrote:ну, речь в данном случае идет просто об очень и очень больших скоростях (по крайней мере для меня:)), всегда приходисто работать на пределе, а иногда, к сожалению и за пределами, я не говорю о том что играю отвратительно эти дроби- но при длительном исполнении возможна определенная грязь - в бочки по замыслу дожны прослушиваться до мельчайших деталей, хотелось бы всеже все квантизировать.
Ну впринципе - основная проблема не в этом. Как думаю, всем известно даже с компрессором дроби на больших скоростях звучат не так четко как одиночные удары - как их не крути - предполагаю что виноваты в этом не только возможности барабанщика - но и специфика колебания пластика при почти одновременных ударах колотушек в пласт и тот факт что после удара правой колотушки - левая ударя по пластику заглушает отчасти вибрацию прешествующего удара. в общем, не столь важна причина - важен результат - метальная фирма - с быстрыми ногами пишется строго триггерами. В общем дабы не отставать от фирмы - будем поступать также - вопрос в том- как лучше поступить. интересуют советы по миди и сэмплам - какими прогами и какими сэмплами крутить, а может грузить их в процессор. хотелось бы до записи собрать как можно больший опыт ибо проц дадут непосредственно перед записью и за бабки - надо будет приступать к делу сразу - на знакомство времени не останется большого. Хотелось бы заранее представить что надо делать.
тебе 2 басс барабана надо и все станет на свои места. плюс я б рекомендова писать все, что ты тригериш также непосредственно в сиквенсор самого модуля, таким образом получишь миди трек тригерренных барабанов, а там уж делай с ними че тебе захочется.
Вот - действительно спасибо за совет, только один вопрос, а может два:
Есть ли обычно на процессорах миди выход? хотелось бы писать всеже не в модуль а на компьютер миди, чтоб потом смело избавиться от проца и перейти к наложению сэмплов уже в секвенсоре? Как-то в другой теме читал, ты говоришь, шо родные "встроенные" в процессор сэмплы живых барабанов не очень качественные. Действительно стоит использовать драмкитз фром хэлл к примеру? Просто режиссер к примеру не очень доволен бочками Барабанами ДФХ.
Молдавский барабанщик Димитренко
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

так Дмитренко, шо ты имеешь введу "процессор"? давай сначала разберемся в понятиях, а то я теряюсь блин... процессор - это "модуль" по твоему? в каждом модуле (а модуль, являеся по сути маленьким копутером) есть свой процессор... так вот, пиши реально все шо ты натрегирил в модуль, в нем есть и миди вход и миди выход, берешь простейший миди интерфейс типа http://www.m-audio.ca/products/en_ca/Uno-main.html по юэсби соеденяешь со своим компом и все шо ты натрегирил шлешь на софт которым вы себя пишите, поскольку я пользуюсь маком, то соответсвенно пользуюсь ГаражБендом... усе работает...
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

родные семлы - гавно!!!! если есть возможность триггерить драмсет фром хел, тада пиши миди и тупо подставляй в него же!!!
User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Post by STRATOSTAT »

По идее предполагаемый механизм будет такой.
Железо живое -снимаецо панторамниками, малый барабан - двумя микрофонами. Все остальное - роланд ТД 20 (арендованый) в общем-то меня несколько пугает перспектива играть на таком сете. Дело в том что играю я обычно сняв один наушник чтобы слышать звук как он есть - а вторым ухом слушаю метроном. Тут же я буду одним ухом слышать железо и рабочий живые, а вторым - в наушнике сэмплы?!!!!! както стремно звучит, при том что один из крэшэй тоже будет видимо заменен пэдом. Предполагаю что обшие ощущения от такой игры будут довольно странными. Плюс, как прослушивать записанное? Ставить сэмплы поверх миди в секвенсоре? (им будет видимо протулз, карта м-аудио 10 входов - точно не знаю модель) или писать аудио тоже ля прослушивания с какими никакми зуками и отдельно миди - который после подвержения корректировке уже и будет на записи заменен сэмплами?
Стоит ли использовать родные сэмплю роланда или лучше подставлять чтонибудь из банков типо дфх?
Молдавский барабанщик Димитренко
User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Post by STRATOSTAT »

в общем - могу предложить пример того что собственно нужно записать - качество записи гавно - типо лайв ин студио - без метронома(клава моно - не хватило входов) басист забыл пятиструнник на репе - пришлось на четырехструнном - поэтому в некоторых местах баса нету - все криво и отвратительно:) но если есть желание - можно создать представление....
http://rapidshare.com/files/28146470/Track01.mp3.html
Молдавский барабанщик Димитренко
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Re: Тригерры+живые драмзы на заиси

Post by AmaDeus »

STRATOSTAT wrote:...что посоветуете?
Несколько раз сталкивался с аналогичной проблемой. Первый раз записал кухню Амати о двух бочках, 6 томах... короче, идея ясна. Если эта кухня на концертах работала на ура, то на записи вышло конкретное гамно. Еще и помещение, в котором это писалось... Да что там говорить! Второй раз, одна команда после концерта во дворце спорта, поняла, что записанный там материал для лайв альбома не годится - в 80% музыки, микрофон малого барабана хрипел и плевался (скорее всего где-то отходил кабель), ну и барабаны звучали не ахти, хотелось большего.
Итак, что я сделал в обоих случаях? Отдельно брал дорожку каждого барабана и через Logic конвертировал в МИДИ (там удобно удалять левые ноты, как например малый барабан в бочке или райд во флор-томе). Немного пошустрил с velocity (давайте будем честными, многие барабанщики, когда входят в раж, абсолютно забывают о динамике). А потом уже непосредственно в аудио-редакторе на каждую дорожку навешивал старый добрый БФД. Если все хорошо отстроить, то выходит просто ляля. С первого раза, конечно, у меня получилось полное гамно, но с лайв-альбомом из дворца спорта - полный нормальджян (барабаны звучат лучше, чем все остальное вместе взятое) :lol:
Конечно, в твоем случае можно записать все в миди, а потом нормально настроить квантизацию - просто нужно, чтобы звукореж любил свою работу, а не бабки.
Image
Image
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

STRATOSTAT wrote:Есть ли обычно на процессорах миди выход? хотелось бы писать всеже не в модуль а на компьютер миди, чтоб потом смело избавиться от проца и перейти к наложению сэмплов уже в секвенсоре? Действительно стоит использовать драмкитз фром хэлл к примеру? Просто режиссер к примеру не очень доволен бочками Барабанами ДФХ.
На барабанных модулях есть миди-выход всегда, так что проблем не будет. Но записывать миди - тоже в каком-то роде гемор - там есть много своих нюансов.
Банк сэмплов типа ДФХ нужен (хотя я его не юзал, и остаюсь приверженцем БВД). Не знаю, почему реж ругается? Там огромная куча настроек, дофига разнообразных сэмплов. Все можно отлично настроить еще до накопления. А при сведении так вообще - если сделать умную обработку получишь барабаны, записанные в Лос-Анджелесе или в Лондоне.
Image
Image
User avatar
STRATOSTAT
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 166
Joined: 18 Apr 2007 07:15
Location: кишинев

Post by STRATOSTAT »

впринципе ругаюцо потомучто на быстрых бочках звучит очень электронно и дело тут не только в велосити дфх ибо сэмплы по себе довольно длинные и следующий начинает звучать до того как затух предыдущий - настоящий же пластик будет вести себя совсем по другому - хотя юзали дфх довольно урезаный - всего пару гигов - мож в полном есть то что нам нужно - в общемто там будет еще один человек который неплохо шарит в таких вещах, но не в экстремальном метале и не в быстрых бочках
Молдавский барабанщик Димитренко
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Я не знаю, почему так выходит у вас, но у меня в БФД такого не было. Даже на больших скоростях бочки звучали очень натурально. Никаких левых хвостов.
Image
Image
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

левые хвосты... от кривых рук!!!
WHEEEEEEE!
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Я вот тоже на это намекаю.
Image
Image
Post Reply