Page 1 of 1

В чём отличие подшипниковых механизмов у DW 5000 и DW9000?

Posted: 02 Jun 2005 23:32
by Мастер
На 9000 можно вроде менять Турбо на Акселератор. Но может в чём ещё есть разница? Я имею в виду ход педали. Может таки поеду посмотрю на них на следующей неделе, да не факт что будет та или другая. Но всё таки выбор больше склоняется к 9000, хотя если не найду денег, то 5000...

Posted: 05 Jun 2005 07:51
by webdog
вот тут вроде как про DW 9000 написано: http://www.drumspeech.com/articles/pedalsreview.htm

Posted: 05 Jun 2005 20:02
by Мастер
Спасибо.

Posted: 10 Jun 2005 23:24
by Мастер
Блин. У нас педаль будет только через месяц полтора. Написал к вам в Зинтэко - есть в наличии и можно купить хоть завтра. Я бы это провернул через отца, но цена на 9000 365,99$!!! У нас 299. Я фигГею. Лучше наверное потерпеть :(((

Re: В чём отличие подшипниковых механизмов у DW 5000 и DW900

Posted: 23 Jun 2005 09:09
by Andy Gone
Мастер wrote:На 9000 можно вроде менять Турбо на Акселератор. Но может в чём ещё есть разница?
У 9000-й подшипники стоят еще и в кулачке, типа трение меньше, а у 5000-й - как у всех, в стойках.

Posted: 24 Jun 2005 23:12
by Мастер
2 Энди Гон: Присмотрелся. Вроде и так. Т.е. там ось сама не ходит - закреплена, а только основная часть с колотушкой вокруг оси вращается? Или я не так понял?
В 9000 вроде какойто "плавный ход" везде пишут, не то что в других педалях.

Posted: 30 Jun 2005 12:31
by Andy Gone
Мастер wrote:2 Энди Гон: Присмотрелся. Вроде и так. Т.е. там ось сама не ходит - закреплена, а только основная часть с колотушкой вокруг оси вращается? Или я не так понял?
В 9000 вроде какойто "плавный ход" везде пишут, не то что в других педалях.
Там как-то странно написано, но вроде так. Насчет плавного хода - что-то они там запатентовали, но я так и не понял что, и вроде бы оно снижает трение. Но сам не сравнивал.