Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 17 Oct 2016 18:53
С последним соглашусь.Но ни динакорды ни симонсы в 80-х не были активными и не могли передавать звук живой аккустической барабанной установки.Всё что они могли делать можно услышать в тогдашних шлягерах Форума и Электроклуба. Да,и какое тело мог допустить Москоцерт к тем установкам?Крумз,Альфа,Чёрный кофе -рокк-шруппы и им была чужда эта электронная байда.Упомянутые выше лель и элсита дрались нашими инженерами с подобных динакордов и т.л.Не играл я на импортных,но опробовал,когда электроклуб гастролировал у нас.А на леле и элсите наигрался вдоволь.Единственное их преимущество-компактность при перевозке и можно сэмитировать один в один звуки барабанов тогдашних поп-шлягеров как наших так и зарубежных.Версия с электронными барабанами несостоянельна.Да и то что записали на фирме типа людвиг а в кадр вписались на немцах тоже нелепость.Каждый музыкант тогда рисовался своими инструментами.nikolayevich wrote:На чем основано такое утверждение? Когда в совке появились первые динакорды и симонсы? Москонцерт закупил их где-то в 84-85 гг. Звук у них вполне такой же дубовый как и на видео. А вот моя самопальная приблуда конца 80-х годов. Производства одного донецкого кооператива. Находится сейчас в Москве в частном музее. Послушайте её звук в последнем демо. Не всё так уныло было)))) http://ruskeys.net/base/dd4500.php Отнюдь не лель и элсита, если Вы имели ввиду, что эти барабаны не могли эмитировать звук живых барабанов.... Эти не могли, но другие могли.....spiker2003 wrote:Да будет Вам известно,что электронные барабаны в середине 80-х годов не умели имитировать живой звук барабанов.Это произошло чуть позже.
п.с. А вообще - лучше думайте, что на записи Тактон, а я буду думать, что не Тактон. Так проще будет)))) Проехали....