А я 280! Правда этого никто не видел )))))Marco wrote:Я в 240 8-ми вигребу, наприклад, однією ногою.
Нормально пока играю в темпе 200. Выше тоже играю, но если это записать и послушать - будут всплывать бока.
Moderators: Mayo, Модераторы
А я 280! Правда этого никто не видел )))))Marco wrote:Я в 240 8-ми вигребу, наприклад, однією ногою.
бывает и способности. но тут мне кажется есть еще такое дело, что нога, когда часто играешь, в некотором роде "зажимается". лично у себя заметил, что плотное молотилово одной ногой у меня лучше получаеться левой ногой, правая отстает и ей трудней. но при этом правой я намного лучше контролирую процесс. вот мне кажеться потому на "свежую" голову (или ногу), когда еще не привык молотить, не мучал себя этим, легко так сразу валить 200. потом пройдет и все равно долго учиться)))))Watcher wrote:хм..странно что никто не рассмотрел вариант - природные способности и генетически сильные мышцы.
У меня знакомый драммир, играет на драмах впринципе полгода, я ему показал что такое энкл моушон, он за неделю играет 200-210 8ми каждой ногой.
Я сам только к 200 подбираюсь с трудом после 7 лет игры.
Просто хлопец предрасположен и ему это легко. Мне нет, нужно заниматься. Хотя ещё влияет тот факт что я привык играть хилап и переучиваться на ЭМ и научиться имиграть с нуля это очень большые разницы.
Вывод - заниматьсмя нужно крайне редко ))) А то нога зажмется и разучится играть!Neskwik wrote:бывает и способности. но тут мне кажется есть еще такое дело, что нога, когда часто играешь, в некотором роде "зажимается". лично у себя заметил, что плотное молотилово одной ногой у меня лучше получаеться левой ногой, правая отстает и ей трудней. но при этом правой я намного лучше контролирую процесс. вот мне кажеться потому на "свежую" голову (или ногу), когда еще не привык молотить, не мучал себя этим, легко так сразу валить 200. потом пройдет и все равно долго учиться)))))
ну где то такNapalmer wrote:Вывод - заниматьсмя нужно крайне редко ))) А то нога зажмется и разучится играть!Neskwik wrote:бывает и способности. но тут мне кажется есть еще такое дело, что нога, когда часто играешь, в некотором роде "зажимается". лично у себя заметил, что плотное молотилово одной ногой у меня лучше получаеться левой ногой, правая отстает и ей трудней. но при этом правой я намного лучше контролирую процесс. вот мне кажеться потому на "свежую" голову (или ногу), когда еще не привык молотить, не мучал себя этим, легко так сразу валить 200. потом пройдет и все равно долго учиться)))))
Талантливых людей очень много, одни чуть больше талантливы, одни меньше. Щас вижу кучу талантливых людей которые превращаються в серую массу. Но я ещё не видел ниодного человека который пахал бы как музыкант и не стал музыкантомGreat Cornholio wrote:Недавно собрал дома из подручных средств пэд-бас бочки, начал заниматься дома. До этого метал играл уже лет 5, с двойными бочками, бластбитами и всеми делами, то есть опыт есть и кое-что умею.
И что вы думаете... Приходит ко мне в гости знакомый-гитарист, о говорит, пэд, покажи как играть, ну я ему показал.
После чего он садится и выбивает одной ногой восьмые в 230, просто так с ходу! подлец! Я не могу больше 200, а он с первого раза 230! И правой и левой.
Затем этот малый стоя на одной ноге, поднимает вторую на сантиметра 2-3 от пола и держа пятку на весу шлепает носком ноги по полу примерно с той же скоростью. А у меня так не получается.
Это конечно хороший стимул стремиться и заниматься. Но у меня остается один вопрос:
Ну как это так?! Тут потеешь часами чтобы пристремиться, а кто-то без какой-либо подготовки делает это уже сегодня.
Думаю, тут варто "уповати" на мегарозвинену особистість в цілому, тобто сама по собі дико крута техніка і координація для мистецтва ніщо, а от якщо людина має цілісну ідею щодо музики в цілому, а своїм інструментом (чи інструментами) виражає це у формі музтворінь. Візьмімо, наприклад, Стіва Вая чи Тоні МакАлпіна, крутезні музиканти, але супервідомими їх зробили не лише гітари, а геніальна композиційна робота, творіння складної гармонійної музики в цілому.........сам по собі крутий рівень на інструменті в світових масштабах нічого не вартий - граєш собі і грай - а от створити свою унікальну стилістику - це по зубах не кожному.....в кінцевому випадку все залежить від особистості музиканта і вкладеного в нього бабла......Marco wrote:У моєму розумінні талант - це дуже рідкісне й потужне явище, яке дано одиницям. Так воно і є, народу з гітарами шастає на вулицях більше, ніж 10 років тому, але скікльки з них досягли рівня Джимі Хендрікса
Marco wrote:сракогодини"
Вообще-то все наоборот Белые волокна - сила, красные - выносливость. И молочная кислота больше накапливается при работе на выносливость.Drumbulldog wrote:Зазирніть до вузіських підручників з анатомії і фізіології, як би це дивно не звучало в драмконтексті.....
Білі м"язи не надто рел"єфні, не формують великої сили, зате здатні витримувати тривале одноманітне навантаження.
Червоні м"язи більші, жилавіші, здатні формувати значний силовий потенціал, але швидко втомлюються і "вмирають" через швидке накопичення молочної кислоти.
Змішаний тип - трохи того, трохи того, в різних пропорціях притаманний більшості людей, і від того в якому співвідношенні, залежить сила і втривалість конкретного драм (і не тільки) організму.
Ні чорта подібного, помиляєшся, піднімай або академічну літературу, або посібники по "качанню" заліза, там все розписано по буквах.alexxxsey666 wrote:Вообще-то все наоборот Белые волокна - сила, красные - выносливость. И молочная кислота больше накапливается при работе на выносливость.
Я биолог по образованию и занимаюсь пауэрлифтингом. В таких вопросах я НЕ ошибаюсьDrumbulldog wrote:Ні чорта подібного, помиляєшся, піднімай або академічну літературу, або посібники по "качанню" заліза, там все розписано по буквах.alexxxsey666 wrote:Вообще-то все наоборот Белые волокна - сила, красные - выносливость. И молочная кислота больше накапливается при работе на выносливость.
Білі волокна не мають здатності швидко рости і різко видавати значний силовий поштовх, зате можуть довго працювати на середніх силових показниках і довго витримувати статичне навантаження.
Червоні волокна потужні, легко розростаються і дають бичачу силу, але "дохнуть" швидко і після значних нагрузок повільніше відновлюються.
В спорті це грає роль на кожному кроці, наприклад, подивись, якої комплекції бігуни на довгі дистанції (від 10км до марафону) - вони худі не через те, що мало їдять і багато бігають, це типові "білом"язові" люди - взяв темп і вперед. І навпаки, величезні штангісти пару раз масу дьоргнули і все - бігати десятки кілометрів не зможуть.
А переважна більшість людей - змішані, тому і в зали ходять, і в парках бігають, але від пропорції "білі/червоні" залежить їх схильність до конкретого виду діяльності - бо в більшості речей треба і деяку силу, і хорошу витривалість.