Райд Symrna «Thunder Lord» 22". Рецензия + семплы
Posted: 19 Feb 2010 11:20
Каждый из нас со временем чувствует необходимость изменить что–то в своем сете. Правда не всегда бывает возможность это сделать – но это уже как говорится, подробности. Вот и у меня появилось желание и денежная возможность взять более дорогой райд. Долго присматривался к разным брендом, не зная, что выбрать. Хотелось заиметь что-то по серьезнее, хотя бы полупрофессионального уровня, в тоже время, эксклюзивное и не очень дорогое т.к. денежные ресурсы все же были ограничены. Так-как я фанатею от «турков», то выбирал между разными сериями Istanbul Mehmet и Istanbul Agop. Несколько месяцев назад прошел слух среди знакомых музыкантов о новом бренде из Турции, продукция которого доступна для заказа в Украине. Честно говоря, я отнесся к этому скептически, т.к продавцы в магазинах не могли толком ничего сказать, а официальный сайт производителя давал только общую информацию. Ни послушать, не опробовать продукцию было не возможно, единственное что говорили все – что это железо ручной ковки и продается по нереально низким ценам.
Недели две назад, вопрос о покупке райда встал ребром и надо было срочно определятся. И в это время в несколько харьковских музыкальных магазинов завезли продукцию этого самого турецкого бренда – Symrna (Сумра)
Послушав и посмотрев несколько серий, я был приятно удивлен звуком, и не заурядным дизайном продукции, но удивился еще больше, узнав ценовой вопрос. Особенно понравился серия «Аraf», но, к сожелению, райды на 22" на складах дистрибьютера уже закончились, остались только на 20". Узнав наличие 22" по сериям, выбрал «Thunder Lord».
Данная серия позиционировалась производителем как традиционный райд для рок-музыки. Также весьма прельщал винтажный дизайн тарелки и наличие большой и выразительной чаши, что было совсем не маловажно. В наличии в магазинах этой серии не было, поэтому оценить звучание райда не представлялась возможным. Взвесив еще раз все за и против, все-таки решил рискнуть.
Заказ райда в харьковском «Мюзикленде» обошелся мне в 1700грн. Спустя три дня тарелка приехала.
Первое что бросилось в глаза – ее массивность. Да, название подобрано правильно. Тарелка толстая и тяжелая (вес ее около 3,6-3,7кг, толщина порядка 2мм), с неровной, покрытой выемками от ручной ковки, поверхностью. Размер, указанный на обратной стороне тарелки, соответствует действительному – 55см(22"). Края, и плоскость плеча возле края, на 8см проточены и гладко отполированы. Область, которая приходится ближе к куполу и сам купол отполирован и покрыт тостым слоем чего - то наподобии золотистой краски, и дополнительно отлакирован. Аккуратная подпись бренда расположен в верхней части райда по середине, диаметрально от него на противоположной стороне – логотип, левее – название серии.
Звук райда действительно роковый, низкий (как и положено тарелкам такого размера), с четким, даже я бы сказал, резким пингом при игре палочками с пластиковыми наконечниками и с теплым, богатым тоном при игре с деревянными. «Купольность», т.е угол подьема от краям к чаше на этом райде выражена не слишком явно, поэтому звучание при игре по плоскости тарелки от зоны купола к краю отличается не сильно. Постаравшись, тарелку можно раскачать, она заводится и начинает ощутимо гудеть. При игре малетами звучание очень похоже на гонг – низкий, мощный, грязноватый, обширный звук со звоном и продолжительным сустейном. Чаша тарелки имеет довольно внушительные размеры(диаметр 15см) и дает четкий высокий «пробивное» звук. Описать общее звучание райда трудно, его надо слышать. Но чувствуется, что тарелка с характером, хотя это и специфично для железа ручной ковки. В любом случае я бы не стал утверждать, что тарелка имеет универсальное звучание.
Недели две назад, вопрос о покупке райда встал ребром и надо было срочно определятся. И в это время в несколько харьковских музыкальных магазинов завезли продукцию этого самого турецкого бренда – Symrna (Сумра)
Послушав и посмотрев несколько серий, я был приятно удивлен звуком, и не заурядным дизайном продукции, но удивился еще больше, узнав ценовой вопрос. Особенно понравился серия «Аraf», но, к сожелению, райды на 22" на складах дистрибьютера уже закончились, остались только на 20". Узнав наличие 22" по сериям, выбрал «Thunder Lord».
Данная серия позиционировалась производителем как традиционный райд для рок-музыки. Также весьма прельщал винтажный дизайн тарелки и наличие большой и выразительной чаши, что было совсем не маловажно. В наличии в магазинах этой серии не было, поэтому оценить звучание райда не представлялась возможным. Взвесив еще раз все за и против, все-таки решил рискнуть.
Заказ райда в харьковском «Мюзикленде» обошелся мне в 1700грн. Спустя три дня тарелка приехала.
Первое что бросилось в глаза – ее массивность. Да, название подобрано правильно. Тарелка толстая и тяжелая (вес ее около 3,6-3,7кг, толщина порядка 2мм), с неровной, покрытой выемками от ручной ковки, поверхностью. Размер, указанный на обратной стороне тарелки, соответствует действительному – 55см(22"). Края, и плоскость плеча возле края, на 8см проточены и гладко отполированы. Область, которая приходится ближе к куполу и сам купол отполирован и покрыт тостым слоем чего - то наподобии золотистой краски, и дополнительно отлакирован. Аккуратная подпись бренда расположен в верхней части райда по середине, диаметрально от него на противоположной стороне – логотип, левее – название серии.
Звук райда действительно роковый, низкий (как и положено тарелкам такого размера), с четким, даже я бы сказал, резким пингом при игре палочками с пластиковыми наконечниками и с теплым, богатым тоном при игре с деревянными. «Купольность», т.е угол подьема от краям к чаше на этом райде выражена не слишком явно, поэтому звучание при игре по плоскости тарелки от зоны купола к краю отличается не сильно. Постаравшись, тарелку можно раскачать, она заводится и начинает ощутимо гудеть. При игре малетами звучание очень похоже на гонг – низкий, мощный, грязноватый, обширный звук со звоном и продолжительным сустейном. Чаша тарелки имеет довольно внушительные размеры(диаметр 15см) и дает четкий высокий «пробивное» звук. Описать общее звучание райда трудно, его надо слышать. Но чувствуется, что тарелка с характером, хотя это и специфично для железа ручной ковки. В любом случае я бы не стал утверждать, что тарелка имеет универсальное звучание.