Page 1 of 2
					
				Триггеры и модули!
				Posted: 25 Jan 2010 23:29
				by Dorash87
				Здравствуйте
подскажите кто знает какие тригеры лучше использовать для записи живых барабанов и чем они вообще отличаються? 
Чем отличаються триггеры ddrum Red Shot  от ddrum pro?
И какие модули лучше использовать? (или конверторы миди)
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 28 Apr 2010 15:41
				by Helsin4uk
				ddrum Red Shot чуть проще по конструкции.. там вход - обычный джек
ddrum pro немного навороченнее.. вход ХЛР кремление за обод но фактически принцип один и тот же... в про реагирует иначе.. у него меньшая площадь соприкосновения с пластом.. но это сути не меняет  

 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 29 Apr 2010 01:48
				by Tjaarkee
				для 
ЗАПИСИ барабанов надо использовть микрофоны 

 (с) Капитан Очевидность
 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 29 Apr 2010 02:04
				by Helsin4uk
				Tjaarkee wrote:для 
ЗАПИСИ барабанов надо использовть микрофоны 

 (с) Капитан Очевидность
 
тут согласен более чем! 

 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 02 May 2010 19:28
				by Kramnoy
				А что если в модуль напихать вместо триггеров микрофоны? Что интересно получиться? Никто не пробовал?
Может мики сыграют роль триггеров?
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 03 May 2010 10:14
				by Marco
				
Це, звісно, жесть.
Ні, мікрофони не можуть зіграти роль тригерів і навпаки. Тригер - це п'єзодатчик, він не знімає звук барабана, на відміну від мікрофона, він знімає коливання пластика, передаючи електронний сигнал в модуль, який видає звук.
 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 03 May 2010 12:51
				by Yankee
				Marco wrote:
Ні, мікрофони не можуть зіграти роль тригерів і навпаки. Тригер - це п'єзодатчик, він не знімає звук барабана, на відміну від мікрофона, він знімає коливання пластика, передаючи електронний сигнал в модуль, який видає звук.
а звук барабана, это не колебание пластика и кадла? ну хорошо, и воздуха вокруг.
а микрофон делает тоже что и пьезик, только принцип роботы другой, превращает механические колебания в переменный эл. ток.
Kramnoy wrote:А что если в модуль напихать вместо триггеров микрофоны? Что интересно получиться? Никто не пробовал?
Может мики сыграют роль триггеров?
чисто теоретически такое должно быть возможно... если ток на входе модуля преодолевает какой-то порог, то тогда запускается логическая часть и включается сэмпл.
вопрос, зачем такое делать? с микрофонами всегда возня... еще и с уровнями сигнала, модуль таки рассчитан на триггеры.
и все равно это все возможно, только если снимать звук, ибо делать что-то типа электробарабанов - ни один микрофон не выдержит  

 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 07 May 2010 18:39
				by Kramnoy
				Вопрос стоит в одноразовой записи партий ударных! 
Просто реально есть модуль(нет триггеров) и есть комплект барабанных микрофонов (нет многоканальной звуковой карты)
Хотя скорее всего из этого всёравно получится жесть, всё же попробую поиздеватся, и обязательно напишу что из этого всего получилось!)))
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 07 May 2010 19:56
				by Marco
				Нічого з цього не вийде.
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 10 Dec 2010 15:54
				by Z.G.B.
				Может и выйдет, проблема заключается в том что у триггеров и микрофонов разное выходное сопротивление, и у триггера будет громче звук удара по отношению к звукам остальной установки (модулю труднее будет определить удар по снимаемой точке, но хорошее звукоизвлечение, думаю, сможет это компенсировать).  Буду признателен, если автор поделится результатами этого эксперимента)
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 11 Dec 2010 02:56
				by FRiO
				Не выйдет, потому что:
а) динамические микрофоны имеют сопротивление порядка 600 Ом, пьезодатчики имеют сопротивление 400 000 Ом (400кОм). В лучшем случае просто ничего не будет происходить, в худшем что-т погорит, если сигнал сильный придет. + возможно (инфу не нашел) у микрофонов другой выходной сигнал (напряжение имеется ввиду). 
Погорит/не погорит зависит от входного каскада модуля: после разъем (джек?/хлр) будет, скорее всего, идти ограничитель напряжения (стабилитрон) или делитель напряжения или еще чтот. такое. Вот если это погорит - то Спалите к чертям мозги модуля.
б) Это можно исправить, используя электретные микрофоны - там характеристики по сопротивлению и выходному сигналу гдет такие же, как у пьезиков.
НО!
Господа: пьезодатчик выдает постоянное напряжение на выходе (оно меняется только по амплитуде - от маленького к большому, нет "отрицательного" напряджения), а микрофон выдаст переменное напряжение - синусоиду, которая будет менять полярность 2-3 тысячи раз в секунду (в зависимости от того, по какому барабану стучать). Хрен его знает, как это воспримет модуль, надо смотреть, что у него внутри за микросхемы, мультиплексоры и т.п.
Может на практике ничего не сгорит и даже как-то будет работать, но рисковать не стоит. Возьмите сначала китайский тестер и замеряйте выходные сопротивления пьезиков и микрофона + выходные сигналы.
Но переменное напряжение... не знаю, к чему это привдет в модуле, схему бы его.
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 24 Dec 2010 02:00
				by Tjaarkee
				просто говоря, значение триггера может быть равно либо 0, либо 1. так и только так. если мы рассматриваем данный тип триггеров 
пысы.
да, конечно, есть чувствительность, что говорит о том, что у триггера намного больше значений, которые изменяются от 0 к 1, в зависимости от силы удара, и т.д.  это уже матчасть.  

 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 24 Dec 2010 04:33
				by guns
				Marco wrote:Нічого з цього не вийде.
Поддерживаю!
 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 24 Dec 2010 04:41
				by guns
				Tjaarkee wrote:просто говоря, значение триггера может быть равно либо 0, либо 1. так и только так. если мы рассматриваем данный тип триггеров 
пысы.
да, конечно, есть чувствительность, что говорит о том, что у триггера намного больше значений, которые изменяются от 0 к 1, в зависимости от силы удара, и т.д.  это уже матчасть.  

 
Согласен.
Добавлю, что из микрофона таки синусоида (переменный ток, аналоговый сигнал) и выходит.
А вот из пэдов выходит постоянное напряжение с различной силой тока (если неправ, поправьте).
И в зависимости от этого значения логическая микросхема "переваривает" пищу для дальнейших действий.
В современных модулях это всё уже обросло процессорами с конвертацией импульсов в цифровые команды для запуска СЕКВЕНСОРА по условиям и т.п. а в старину трансформация сигнала была на основе аналоговых модуляций.
......... просто "Эссе" научное  

 
			 
			
					
				Re: Триггеры и модули!
				Posted: 25 Dec 2010 11:46
				by Z.G.B.
				Друзья мои, по моему, вы немного упрощаете принцип действия триггеров или его не понимаете. В большинстве случаев триггер - это обычный пьезодатчик. Точно такого же принципа действия как  пьезодатчики для акустических инструментов. На выходе у него переменное напряжение с формой, соответствующей колебанию ударяемой/звучащей поверхности. Проблема в подключении микрофонов может быть только в различном уровне напряжения на выходе микрофонов/тригеров, несогласованности входного и выходного сопротивлений модуля и микрофонов и собственно в “double triggering” (что может происходить и с обычным триггером).
Вот довольно подробная статья об использовании триггеров и их принципе действия
http://www.drumspeech.com/articles.php?id=244
В любом случае было бы интересно узнать результат эксперимента, если он проводился.