Ну вот. О каком пульсе грува или, не побоюсь сказать, о пульсе какого грува может идти речь, если люди не знают, что такое "борт" и "банка"?slon40 wrote:А что это "борт" и "банка"?Kirk (the Seeker) wrote: Именно, допустим, гогда я играю "борт" и "банку"
В какой постановке играете?
Moderators: Mayo, Модераторы
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
- Kirk (the Seeker)
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 102
- Joined: 08 Feb 2007 12:53
- Location: Doneck-Kiev, Ukraine
- Contact:
Борт - удар наконечнеком или телом палочги только по ободу барабана. Как дробь (тогда лучше наконечники) и просто выполнения борта (тело палочги).А что это "борт" и "банка"?
"Банка" - в основном применяется на малом барабане с металическим катлом. Удар наносится по пластику в области борта. Надо стараться ударить одновременно и телом и наконечником палочги для большего звучания банки. Звукоизвлечение зависит от силы удара.
Нее, эт ужо разновидность борта, от тока не помню как называется..у меня подозрения что "борт" - удар по ободу, когда палка на барабане
А шо такое ритм-шот? Такое от алаверды
- Kirk (the Seeker)
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 102
- Joined: 08 Feb 2007 12:53
- Location: Doneck-Kiev, Ukraine
- Contact:
- STRATOSTAT
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 166
- Joined: 18 Apr 2007 07:15
- Location: кишинев
прямая постановка, раньше играл системой когда указательный палец выполняет направляющую функцию, следующий после него - хз как называется(мож безымянный?) не тот что с обручалкой, с большим пальцем должны создавать иллюзию оси на которой вращается палка, в более тихих моментах или с быстрыми тихими понтами аля свинг в райд поворачиваю руку большим палцем кверху, ибо долго играл только предыдущей системой, теперь заявляю - менят замок это естественно и векль меня не убедит, бластбиты на максимальных скоростях к сожалеию играю двойками(точнее четверками), но месный чемпион бластбитов штефан из абнормайнд эффект делает это пальцами как на фото с фомуларо, надо сказать разница существенная, двойки рядом не стояли, скорость пальцами у него больше и звучание гораздо лучше. пытаюсь делать то же - пока не выходит на такой скорости пальцами дрыгать. Для более медленых бластбитов темп около 110 шестнацтыми - думаю лучше апдауна ниче нету.
Традиционным замком предпочитаю упражняться, получаетс весело - какбудто новый прием игры, гост ноутз и прочие подпе=дывания получаются оригинально и по другому, в общемто весело.
А еще, в последнее время намечается тенденция у меня поворачивать кисть при первой двойке во время игры четверками к примеру внурь, а при второй наружу. кажись скорость и четкость возрастает.
Традиционным замком предпочитаю упражняться, получаетс весело - какбудто новый прием игры, гост ноутз и прочие подпе=дывания получаются оригинально и по другому, в общемто весело.
А еще, в последнее время намечается тенденция у меня поворачивать кисть при первой двойке во время игры четверками к примеру внурь, а при второй наружу. кажись скорость и четкость возрастает.
Молдавский барабанщик Димитренко
ну если по этой терминологии, то играю "прямым углом".geek wrote: ну, названия я сам придумал))
параллельный - когда палки параллельно друг другу, большой палец лежит сверху на палке,
традиционный - левая палка лежит между большим и указательным пальцами, опираясь на безымянный (маршево-джазменовский замОк)
"прямой угол" - палки держатся обе одинаково, прямо, но так, что образуют прямой (ну или почти прямой) угол. Большой палец при этом сбоку палки. Т.е. если раскрыть ладони, то они будут смотреть в пол, а не друг на друга, как при параллельном. я сейчас именно так играю. да и большинство, как мне казалось, так играет...
- Малиновский
- DRUMолог
- Posts: 284
- Joined: 11 May 2007 16:46
- Location: Россия г.Астрахань
- Contact:
я за традиционную
Last edited by Малиновский on 25 Jan 2008 21:35, edited 1 time in total.
Кирпич ни с того ни с сего ,никому и никогда на голову не свалится...
- Малиновский
- DRUMолог
- Posts: 284
- Joined: 11 May 2007 16:46
- Location: Россия г.Астрахань
- Contact:
Я и тем и этим играю,; когда рокешник качнуть надо то конечно симметричным(прямоугольный) а так все остальное традиционным.
Кстати смотрел видеошколу одного немец.барабанщика зовут Том Хапке так у него такая постановка!!! Руки будто наизнанку вывернуты ,и играет как старая драм-машина,нот до фига но все без акцентов,мура какая-то
Кстати смотрел видеошколу одного немец.барабанщика зовут Том Хапке так у него такая постановка!!! Руки будто наизнанку вывернуты ,и играет как старая драм-машина,нот до фига но все без акцентов,мура какая-то
Кирпич ни с того ни с сего ,никому и никогда на голову не свалится...