Zmiewski wrote: А причём тут это видео?
я чьот тоже не понял при чем там рудименты в общем и этюды г-на Макиевского в частности..
Moderators: Mayo, Модераторы
Zmiewski wrote: А причём тут это видео?
К школе Джонни Рабба тоже прилагаются ноты - я их держал в руках. Как и к большинству видеошкол:) если вы не оцениваете игру, мы не можем оценить результат обучения по этим самым этюдам и разговор заходит в тупик:)Zmiewski wrote: Я привёл в качестве примеров 2 школы
Логика относительно "скучности" этюдов, их "современности" невольно вызывают улыбку. Я согласна, но только при условии, если это говорит человек, которому ближе музыка "поющего Ректора". Но Вы же претендуете на роль человека, знающего творчество Ф.Шопена Тогда скажите, почему этюды К.Черни уже 200 лет практикуют во всех музыкальных школах и считают их качественной ступенью чего? Да, конечно же, - развития техники пианиста! Что касается Шопена, то не следует путать категории этюдов. Шопеновские этюды вовсе не для развития техники. Повышайте, повышайте свой уровень и не путайте два разных направления, обозначенных одним термином – "этюд".vladrum wrote:Несколько лет назад решил поразбирать книженцию "Гармония Ритма", хватило на пару недель ввиду скучности упражнений Я конечно понимаю, что этюды не должны претендовать на "красивость" и "музыкальность", но почему же тогда этюды Шопена такие красивые
Ну примерно как Москвич 412 и Audi A6. Я опять же хочу обратить внимание на музыкальность этюда у Максима Дёмина и дёрганность у героя видео под зазванием Этюд 30.Samaya wrote: А теперь сравните:
http://www.youtube.com/user/dmaksym#p/u/15/sku3eYbSkis
http://www.youtube.com/watch?v=zbJaUcL- ... r_embedded
Как видите, аналогия присутствует.
Zmiewski wrote:Ну примерно как Москвич 412 и Audi A6. Я опять же хочу обратить внимание на музыкальность этюда у Максима Дёмина и дёрганность у героя видео под зазванием Этюд 30.Samaya wrote: А теперь сравните:
http://www.youtube.com/user/dmaksym#p/u/15/sku3eYbSkis
http://www.youtube.com/watch?v=zbJaUcL- ... r_embedded
Как видите, аналогия присутствует.
Интересно ещё то, что вы даже сами примеры такие приводите)))
А еще, кстати, скажите, пожалуйста, почему ни на одном из "видео с этюдами" не звучит бог ритма - метроном?
К слову, Дима тоже учился у Макиевского, играл те самые этюды и в 2010 году получил диплом с отличием.Paratriplet wrote: Дмитрий Возненко - один из ребят, которые у меня сейчас занимаются, занял первое место по баллам в Pacific Drum Battle 2011
Ладно, проехалиParatriplet wrote:Zmiewski wrote: А еще, кстати, скажите, пожалуйста, почему ни на одном из "видео с этюдами" не звучит бог ритма - метроном?
Чистой воды субъективизм:) далее - метроном это вспомогательный инструмент. Используется далеко не всегда и не всеми. Кто и когда его обожествил? Какая то уже совсем бессмысленная полемика:)
Paratriplet wrote:medok wrote: да нет, прикол - это как раз ваше сообщение:)
Бросьте придираться:) никто не идеален - даже барабанные звезды. И на этом видео тем более нет ничего криминальногоmedok wrote:Paratriplet wrote:medok wrote: по вашему он играет ровно?
А ведь никто никого и ни в чем не упрекал… Хоть этот форум и для общества, однако имеет свою специфику: музыкальную, барабанную. Не пенсионную же реформу обсуждаемvladrum wrote:ну ладно, допустим, я же не знаю в какой роли у Вас эти этюды выступают, это вы только щас написали
И вообще, хватит наверное так резко и агрессивно реагировать на любые мысли или вопросы. Почему-то я это замечаю чаще от Вас, маэстро, и ТС. Будьте проще, ведь это ОБЩЕСТВЕННЫЙ форум, на котором люди делятся своими мыслями, вопросами, и т.д., в том числе и такие научи как я, которые не знают для чего Шопен писал этюды
А вообще тема зашла в тупик еще на 1й странице, и все уже давно обсуждают Маэстро и окружение (без обид).
Не по адресу Мои ученики – вокалисты, а не барабанщики. А пишу здесь потому, что я администратор и официально представляю интересы студии С. Макиевского как в Украине, так и за рубежом. Отношение к музыке имею самое непосредственное – аспирантура (музыковед, искусствовед), защищалась по науч.работам С.Макиевского (ритмика).vladrum wrote: з.ы. И еще. забываю все время спросить, а почему на всех видео Ваших учеников …
Кто знает?) Желание – множество возможностей… Поверьте, многие желающие получить консультацию или ряд занятий у Макиевского преодолевают и не такие расстояния, как по прямой на экспрессе «Киев-Харьков») Всегда пожалуйста.vladrum wrote: Вопросы без издевок и подколок, мне действительно интересно, жил бы в Киеве, спросил бы вживую.
Как можно говорить о музыкальности материала этюда? Мы же о нотном материале говорим, о методике, а не об исполнительском уровне, как бы оно Вам нравилось или нет. Этюды, ноты (значки) музыкальными быть не могут. Музыкальность – это область исполнительского мастерства, культура игры и прочие средства выразительности.Zmiewski wrote:Ну примерно как Москвич 412 и Audi A6. Я опять же хочу обратить внимание на музыкальность этюда у Максима Дёмина и дёрганность у героя видео под зазванием Этюд 30.
Интересно ещё то, что вы даже сами примеры такие приводите)))
Поёте вы отлично! Романс "Время" - это шедевр.Samaya wrote:Отношение к музыке имею самое непосредственное...