Page 1 of 1

Настройка рабочего барабана для записи в студии

Posted: 02 Oct 2006 17:31
by zztim
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, с который наверняка кто-нибудь сталкивался до меня и нашёл решение.
Вот трэк. http://www.freewebs.com/mergeaudio/drum1.mp3
Задача сделать рэгги - поп, с вкраплениями бритпопа, типичный воксовский фузз + жирный бас «картошкой». Понятно что задача очень специфическая потому как два этих стиля почти диаметрально противоположны. Проблема – настройка малого барабана. В тех местах где нужен лязгающий римшот малый звучит хорошо при одной настройке, а в тех местах где нужен «втык» и « драйв» - при другой (если его настроить значительно ниже). Эксперименты со звукоизвлечением ни к чему не привели, замена мимбранн – тоже. Пока проблема решилась только перестройкой рабочего барабана, и записью тех мест в другую сессию, с последующим склеиванием. Но это, понятно, шоманство. В этом трэке слышны высокие «кастрюльные» призвуки, когда барабанщик бьёт в центр барабана. У кого какие соображения?

Posted: 02 Oct 2006 17:46
by Andy Gone
Соображение первое.
1) Какой у тебя барабан?
2) Принципиально ли чтобы это бы один барабан, или можно использовать два?

Posted: 03 Oct 2006 09:51
by zztim
Рабочий MAPEX STEEL 13 x 3.5, Использование двух барабанов практически невозможно при данной расстановке микрофонов, (страдает пространственная локализация в каналах оверхэдов), замена ХУ оверхэдов на что-нибудь другое приводит к усложнению позиционирования всей устоновки в целом миксе :( .

Posted: 03 Oct 2006 11:23
by Mirage
а если просто записать рим-шоты отдельной дорожкой?

Posted: 03 Oct 2006 11:37
by zztim
ну это уж совсем ... шоманство, проблему мы решили, записывая кусочки с втыкным рабочим в другую сессию , а потом склеивая. Просто сам вопрос интересен , можно ли обойтесь без этого ... а настроить рабочий так , чтоб и в том и в другом случае звучание устраивало ... или вообще в звукоизвлечении дело ...

Posted: 03 Oct 2006 14:33
by Dobryk
zztim wrote:ну это уж совсем ... шоманство, проблему мы решили, записывая кусочки с втыкным рабочим в другую сессию , а потом склеивая. Просто сам вопрос интересен , можно ли обойтесь без этого ... а настроить рабочий так , чтоб и в том и в другом случае звучание устраивало ... или вообще в звукоизвлечении дело ...
В таких случаях мировая практика подсказывает все-таки использовать два малых барабана. Напиши как вы расставили микрофоны.
А вем проблема в сведении??? Даже не нужно что-то склеивать, любой протулс или нуэндо позволит тебе выделить фрагмент записи и заменить малый на любой другой звук, возьми качественный сэмпл или сами пропишите и подставьте эти сымплы, многие студии так и работают.

Posted: 03 Oct 2006 15:20
by zztim
При записи использовалось 4 мика , стандартный акустический кит . Бочка , рабочий , ХУ система оверхедов, основной звук,пространственная локализация берётся из оверов, что не делает возможным подстановку каких либо сэмплов (нарушится аурализация), сигналы бочки и рабочего подмешаны очень незначительно.

Posted: 03 Oct 2006 16:01
by Andy Gone
Мне вообще слабо понятно как на 13 x 3.5 можно получить втык. Поставить литой обруч и очень толстый пластик? Неизвестно поможет ли.

Posted: 03 Oct 2006 18:19
by zztim
Конечно «втык» - понятие растяжимое , дело вкуса. По крайней мере этот же кит с настроенным ниже чем в первом случае снеером звучит так (правда там несколько другой трекинг) http://www.freewebs.com/mergeaudio/drums/tracking1.mp3
… но увы лязга тут не добиться . :(((((