Page 8 of 12

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 29 Nov 2010 09:16
by Дим4ик
Андрей. А занимаешся ли ты отдельно с ритмом? упражнения какие-нибудь, чтобы комфортно чувствовать себя как в медленном так и в быстром темпе. И в разных раземерах, при переходе с одного размера на другой в том же темпе. А то бывают сложности при работе в коллективах

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 02 Dec 2010 03:05
by Andrey Moroz
Секрет о котором Ты спрашиваеш спрятан в твоей подписи:) - я всё про себя пропеваю и проговариваю. У индусов метроритмическая система " Тала" существовала задолго до нотной, и она способна передать сложнейшие метроритмические комбинации не забивая голову значками в виде нот. Пример - ты сейчас читаеш эти строки, каждое предложение имеет разное колличество знаков (это предположим шестнадцатые) пробелов (это паузы), ударения в словах (это акценты). Гласные о,у - низкий звук, а - открытый тон, е,и - слэп. А теперь представь любое из этих предложений записанное потому принципу,который я Тебе описал в виде НОТ!!! В нотах(особенно барабанных), очень трудно уловить самое главное - фразировку. А в предложениях (тала) эта фразировка заложена изначально. Если человек неправильно ставит ударения в словах или неправильно формирует предложения то обычно его считают неграмотным человеком. Точно также и с барабанщиками - одного слушаеш(соло) и такое ощущение что он рассказывает рассказ,а другой несет бессмыслицу. Я как человек,который пишет музыку скажу, что ноты способны передать 10-30 процентов музыки. Иногда мне кажется что рисунки с разноцветными красками передают больше музыки чем ноты. В нотах нет эмоций, нет линий, красок, оттенков - всего того что присуще нашей Душе. А ведь музыка это один из языков нашей Души:)
Первое что нужно при работе в коллективе - хорошо знать мелодию (я её тоже пою про себя когда играю в коллективе). Обычно мелодия несет в себе много ценной информации(ударения,акценты,фразы). Хорошие,грувные ритмы - это часть нашего тела. Очень хорошее упражнение - танцевать под те ритмы и музыку ,которую собираешся играть, особенно это касается медленных,вязких темпов (регги,даб,RnB,рэп...) - это лечит от ускорения, и появляется ощущение что ритм живет внутри.
Если что-то непонятно - спрашивай.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 06 Dec 2010 16:54
by Дим4ик
спасибо за необычный для меня ответ. Пойду танцевать))) Всегда любил танцевать

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 07 Dec 2010 00:45
by Andrey Moroz
Словами сложно передать - как нужно бить и танцевать:):):)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 14 Dec 2010 18:50
by Дим4ик
Еще один наболевший вопрос. Что может помочь много времени заниматься? Многие перкуссионисты занимаются по 16 часов в день, также есть люди которые вообще на какое то время хранят маунам (ничего не говорят) едят раз в день минимум пищи и целыми сутками играют. Я слышал, что многие успешные музыканты справились с этим просто... Стопка фильмецов и можно отрабатывать технику хоть до упаду.
Какие ваши методы? Как эффективней всего построить свои ежедневные занятия? И вообще важно ли каждый день заниматься помногу часов или лучше иногда устраивать полное погружение, а в остальное время раслабон?

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 15 Dec 2010 11:14
by Andrey Moroz
Если говорить о технике(физике) то она требует методичности ( лучше 15мин 4 дня, чем 1 час раз в четыре дня) Это связанно с мышцами,которые обычно крепнут медленнее чем голова выучивает материал. Я руководствуюсь вот чем: в какой-то книге читал что мышцы позвоночника начинают держать спину по новому после 40 дней занятий. 40 дней х на 15 минут = 10 часов осознанных занятий на одну фишку. Если чесно я больше 14 дней не выдерживал - уже играл. Опять таки смотря какие мышцы и пальцы. На развитие безымянного пальца правой руки у меня ушло 8 месяцев. Всё это достаточно индивидуально. Самое главное это:
1)Не гнатся за темпом (голова хочет,а мышцы ещё не научились,слабые)
2)Всё тело,руки,кисти,пальцы должны быть расслабленные. (занимайтесь перед зеркалом)
3)Глаза забирают достаточно много внимания,их надо периодически закрывать и СЛУШАТЬ музыку ,которую вы играете(а также запись на диктофон с дальнейшим разбором)
Фильмы,видеошколы - хорошо,а хороший учитель это находка (даже 1 урок).
Со временем(...:) вы будете ощущать упражнения ,которые требуют внимания и на которые уже не надо тратить время. Я считаю что 3 часа занятий - это оптимальное время для осознанных занятий:) Всем Успехов!

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 11 Jan 2011 04:31
by moris
Здравствуй Андрей. Как раз друзья подарили Remo- вские два пластика для бонго. А вот какие для них бочки подобрать(каких фирм). Может подскажешь? :roll:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 21 Jan 2011 01:34
by Andrey Moroz
Мне нравится Remo. Тяжелый,дорогой,надёжный инструмент. Великолепно годами держит строй. Хотя я не могу назвать звук этого инструмента классическим. Классика - LP с натуральной кожей.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 24 May 2011 08:26
by alex_booo
Андрей, добрый день!
Есть вопрос по звуку конг - буду рад если поможете.
Мне достались во временное пользование вот эти конги: http://lpmusic.com/Product_Showcase/Con ... ongas.html
т.е. 11 и 12 water buffalo head. Были уже далеко не новые, но в хорошем состоянии. Проблема в том что мне не удается добиться от них чистого звонкого звука как например на записях того же Хидальго - сплошное бубубубубу, хоть я и настраиваю их вроде бы классически - соль и до. Мне кажется что проблема все-таки в мембране, т.к. во-первых приходится применять приличное усилие чтобы натягивать их, а во-вторых когда снимаю мембрану такое чувство что она дуб дубом. Пробовал смазывать их кремом для рук, вазилином (когда изнутри смазал весьма помогло, зазвучали лучше) но все равно не то. Скажите есть ли способ восстановить звучание этих мембран или есть смысл потратиться на новые типа фиберскина? Про то что у нас влажно и настроить кожу - читал выше в теме, буду рад если посоветуете конкретную модель пластика.
Спасибо.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 05 Jun 2011 19:55
by Andrey Moroz
Remo skyndeep для конгов. Подробности можно узнать если написать в личку к товарищу под ником drummic, он обладает такими штуками. Лучшей "пластмассы" я ещё не слышал:) Звук отличный!

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 06 Jun 2011 10:03
by alex_booo
Спасибо, напишу. А у нас эту радость можно послушать/купить?

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 15 Sep 2011 01:10
by Половинка Бегемота
извинитие,что вмешиваюсь,но был вопрос о раскординации рук-есть замечательное пособие профессора Гнесинской академии.кому интересно,могу ссылку дать

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 15 Sep 2011 11:27
by Baracuda BAZ
всегда интересно развивать координацию, давай !

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 15 Sep 2011 22:38
by Половинка Бегемота
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2870771
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2879528
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2909771

все три части,чем дальше,тем сложнее.знание нотной грамоты необходимо,эффект потрясающий

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 22 Nov 2011 22:47
by Lumen911
Добрый вечер всем! Вопрос касаемо новинки джембе TOCA TF2DJ-12R. Меня терзают смутные сомнения что сей инструмент сделан не из дерева.. И вообще, стоит ли покупать его?
На что-то более дорогое расчитывать не могу, а этот подходит мне и по цене и по размеру :roll: