Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Moderator: Модераторы
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
практический приём этого вопроса можно найти в видеошколе Алекса Акуньи 1989 года... правд на цыфровых носителях до сих пор она так и не вышла...
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 535
- Joined: 12 Jun 2009 11:09
- Location: Киев
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
В начале форума FunkyA задал вопрос о книгах для бонгов. И мне вспомнилась одна книга, которая первернула мое мировоззрение в области музыки и не только. Рекомендую:) Автор Хазрат Иннаят Хан книга "Мистицизм Звука".
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
"Мистицизм звука":
http://lib.ru/FILOSOF/SUFI/HIDAYAT/hazrat.txt
http://www.koob.ru.mastertest.ru/books/ ... _sound.rar
И подборка материалов о суфийской музыке и музыкантах:
http://www.sufism.ru/music/read.htm
http://lib.ru/FILOSOF/SUFI/HIDAYAT/hazrat.txt
http://www.koob.ru.mastertest.ru/books/ ... _sound.rar
И подборка материалов о суфийской музыке и музыкантах:
http://www.sufism.ru/music/read.htm
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 535
- Joined: 12 Jun 2009 11:09
- Location: Киев
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Almadi благодарю за оперативную информацию. Эта книга учит многому...
- nastena-star
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 84
- Joined: 21 Feb 2009 02:28
- Location: Киев, Украина
- Contact:
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Вот такой вопрос на засыпку...
Живая перкуссия - это прекрасно, но вот мне захотелось соченить музыкальную композицию, которую бы играли живые перкуссионисты, а дома из живой перкуссии у меня только дарбука и шейкер да и в голове мне всё это трудно удержать...)) Мне пришла в голову идея использовать для этого какую нибудь прогу... вот только какую??? Что посоветуете? Где есть хорошая библиотека перкуссионных семплов???
Мне на ум пришел только FL и Reazon, может есть что то более узконаправленное???
Живая перкуссия - это прекрасно, но вот мне захотелось соченить музыкальную композицию, которую бы играли живые перкуссионисты, а дома из живой перкуссии у меня только дарбука и шейкер да и в голове мне всё это трудно удержать...)) Мне пришла в голову идея использовать для этого какую нибудь прогу... вот только какую??? Что посоветуете? Где есть хорошая библиотека перкуссионных семплов???
Мне на ум пришел только FL и Reazon, может есть что то более узконаправленное???
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
есть такая программа... Percussion Studio
- nastena-star
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 84
- Joined: 21 Feb 2009 02:28
- Location: Киев, Украина
- Contact:
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
А точнее? Где можно скачать? есть ссылки?
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 535
- Joined: 12 Jun 2009 11:09
- Location: Киев
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Я начинал свою перкуссионную музыку писать в Frutti Loops. Для дэмок и эскизов годится НО!!! перкуссионных тонкостей и жизни тут ничего не получится. Долго писать почему:) Вариант 2 писать живяк (вавки) на микрофон методом наложения в программу-мультитрэк(я работаю в Nuendo) те инструменты, на которых будет исполнятся данное произведение (самый лучший вариант). Вариант 3 писать репетиции и импровизации на диктофон(или др.)и организовывать в произведения сливки своего творчества. Есть еще хороший вариант:))) ездить по миру с ноутбуком и записывать перкуссионистов, они тебе такое наиграют:))) Есть хороший фильм Geant Leap называется, там ребята так пособирали по миру по крохе и получился отличный трэк к фильму. А еще я обажаю портастудии, глаза не болят, и голову всякой чепухой она не забивает(типа SAVE??? DELETE???...), все внимание на творчестве, нажал кнопку и понеслась... но для редакции компутер лучше.
Мастер изящных звуков:)
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Несколько дней назад приобрел алюминиевую дарбуку Alexandria, до этого опыта игры не имел, и у меня возникла проблема с настройкой. Здесь уже описывалось как задать общий тон регулированием параллельных лагов. Я же не могу отрегулировать четкий звук тека: он либо "залипает" (неакцентированые удары совсем не слышны), либо становится слишком гулким сровни думу. Вопрос в том, как отрегулировать звучание по всему радиусу пластика, т.е. выстроить оптимальное положение с четким теком и гулким думом. Возможно проблема в непоставленом звукоизвлечении, или в самом инструменте, хотя судя по отзывам такая дарбука отличный вариант для начинающего. Может есть особые методы настройки для начинающего или что-нибуть вроде того?
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Позволю себе вмешаться.
У меня тоже серьезные проблемы с настройкой дарбук, джембе, бонгов, конгов. Тут есть два пути: теоретический и методом проб и ошибок. Основная задача теоретического метода - ровно настроить со всех сторон (скорее равномерно) и найти именно правильный основной тон. Второй метод - ковырять, иногда не соблюдая равномерность натягивания. Так тоже можно получить очень интеерсные и классные звуки.
Тут толкьо опыт и время Я вот конги то по полчаса настраиваю, то 5 минут (та же задача - чтобы все звучало: и бас, и слэп и открытый и приглушенный удары). Тут четких рекомендаций по-моему нет, надо чувствовать.
У меня тоже серьезные проблемы с настройкой дарбук, джембе, бонгов, конгов. Тут есть два пути: теоретический и методом проб и ошибок. Основная задача теоретического метода - ровно настроить со всех сторон (скорее равномерно) и найти именно правильный основной тон. Второй метод - ковырять, иногда не соблюдая равномерность натягивания. Так тоже можно получить очень интеерсные и классные звуки.
Тут толкьо опыт и время Я вот конги то по полчаса настраиваю, то 5 минут (та же задача - чтобы все звучало: и бас, и слэп и открытый и приглушенный удары). Тут четких рекомендаций по-моему нет, надо чувствовать.
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Настройка приходит с опытом самой настройки...
в александрие есть одна.. очень большая проблема касающаяся настройки е её звучании... это УДАРНЫЙ ПЛАСТ
при его замене проблема кагбы теряет свой смысл.. т.е. исчезает
как говорят наши братья американцы.. практис, практис.. енд.. хэв фан..
в александрие есть одна.. очень большая проблема касающаяся настройки е её звучании... это УДАРНЫЙ ПЛАСТ
при его замене проблема кагбы теряет свой смысл.. т.е. исчезает
как говорят наши братья американцы.. практис, практис.. енд.. хэв фан..
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 535
- Joined: 12 Jun 2009 11:09
- Location: Киев
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Мой ответ такой. Каждый перкуссионный барабан имеет свой оптимальный диапазон звучания. Как показывает мой опыт чем хуже по качеству инструмент тем меньше его звучаший диапазон( звучаший диапазон в данном контексте - это когда одинаково хорошо звучат все приемы игры(дум, та, тек...)) Пластик иногда в корне все меняет( бывает до 50 процентов)(для игры руками обычно лучше самые тонкие) Вот почему есть дорогие професиональные инструменты. У них звучаший диапазон обычно не меньше квинты. Мой выбор перкуссионных барабанов - REMO - это не реклама,это многолетний опыт. Попробуй свою дарабуку по чуть-чуть опускать(!) по тону, так чтобы на ТА у тебя появился характерный дарабучный звон. Просто твой инструмент наверно имеет достаточно узкий диапазон и ты его проскочил. Ищи. Удачи:)
Мастер изящных звуков:)
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
ROS +1 насчет практиса.
Axel - у тебя в ушах фирменый звук дарбуки. Не будет звучать ничего у тебя пока пальчики не набьёшь и не окрепнут. Как сказал ROS - практис и ещё раз практис. А в момент долгих практисов ты волей неволей , будешь крутить винты то так то так. А потом и найдешь оптимальный звук для себя. Но это когда НАУЧИШЬСЯ ЕГО ПРАВИЛЬНО ИЗВЛЕКАТЬ!
А вообще как ктото сказал - чем хуже условия труда тем лучше результат. Потом зато когда купишь дорогой инструмент - тебя порвёт )))))))
Извиняюсь что влез с репликой. Это мой опыт и ИМХО.
Axel - у тебя в ушах фирменый звук дарбуки. Не будет звучать ничего у тебя пока пальчики не набьёшь и не окрепнут. Как сказал ROS - практис и ещё раз практис. А в момент долгих практисов ты волей неволей , будешь крутить винты то так то так. А потом и найдешь оптимальный звук для себя. Но это когда НАУЧИШЬСЯ ЕГО ПРАВИЛЬНО ИЗВЛЕКАТЬ!
А вообще как ктото сказал - чем хуже условия труда тем лучше результат. Потом зато когда купишь дорогой инструмент - тебя порвёт )))))))
Извиняюсь что влез с репликой. Это мой опыт и ИМХО.
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Доброго времени суток, Андрей!
Хотел спосить насчет... треугольника
Есть какие-то хитрости? Пересмотрел весь эбей - но там не то что азы, а вообще информация и уроки для далеких от музыки людей.
Хотел спосить насчет... треугольника
Есть какие-то хитрости? Пересмотрел весь эбей - но там не то что азы, а вообще информация и уроки для далеких от музыки людей.
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Ну во-первих хотелось бы попреветсовать Андрюху на сеем форуми.
Во-вторых задать пару вопросов точнее один =).
Какие микрофоны ты бы посоветовал для вызвучки бонгов, конгов? Какими пользуешся сам? И если есть какието личный опит сикреты нюансы буду рад если ты ими поделишся =)
Спосиба
Во-вторых задать пару вопросов точнее один =).
Какие микрофоны ты бы посоветовал для вызвучки бонгов, конгов? Какими пользуешся сам? И если есть какието личный опит сикреты нюансы буду рад если ты ими поделишся =)
Спосиба
Инструмент имеет свой придел... бесконечны вы и ту музыку которую вы играете.