Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Moderator: Модераторы
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Всем Привет! Я Андрей Мороз. Очень люблю перкуссию. Серьезно занимаюсь этим вопросом с 2000 года. Имею большой студийный и сценический опыт и уже больше 150 перкуссионных инструментов. Буду старатся ответить на все ваши вопросы. Те вопросы на которые невозможно ответить словами а нужно показывать, скорее всего войдут в мой следующий мастеркласс. Оставляю за собой право отвечать "ПАС" на вопросы не по теме. В интернете я пока чайник так что выбачайтэ если что-то не так. Всем удачи!!!
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Здравствуй, Андрей!
Посоветуй пожалуйста что-нибудь по бонгам...Книги, видео, авторы... Всё что может быть полезного узнать про этот инструмент и испонение на нём.
спасибо
Посоветуй пожалуйста что-нибудь по бонгам...Книги, видео, авторы... Всё что может быть полезного узнать про этот инструмент и испонение на нём.
спасибо
Never give up
О, наконец-то!
Добро пожаловать к нам 

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
-