Page 1 of 2
Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 12:01
by Erconer
Всем добрый день. Очень интересует, всетаки как добиться такого звука на рабочем.
Для тех кто знаком с группой Queens of the stone age, то я имею ввиду сухой звук рабочего как на альбомах "Songs for the Deaf" и следующим за ним(про колыбельную).
Для тех кто не знаком(да и просто), прикладываю файл.
Зареннее благодарен за ответы.
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 12:05
by Andy Gone
Так там же два разных звука

Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 12:07
by doctor_Ku
Вообще-то такого звука добиваются с помощью звукорежиссера.
Если я правильно понимаю вопрос.
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 13:21
by Erconer
Там с разных альбомов. Извиняюсь не сказал сразу. Меня любой из них интересует.
Звуко режессура, это понятно. Но может както можно его приблеженно добиться, без нее. Может есть пластики какие, или чтото еще?
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 13:30
by Patrriot
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 13:44
by Erconer
Пробовал кстати. Но не то( на репе еще попробую над вторым рабочим, поэксперементировать.
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 13:53
by Hi-Gain
ЭЭэээ....оба малых звучат гамняно, первый вообще гуано. Зачем автор хочет такой звук?
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 06 Feb 2009 13:58
by HusH
Очень советую пойти к какому-нибудь "каличному" звук.режиссеру, который на все ставит гейты, он тебе за 2 минуты сделает такой звук. Проверено.
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 07 Feb 2009 13:16
by Ведомир
Санчес wrote:ЭЭэээ....оба малых звучат гамняно, первый вообще гуано. Зачем автор хочет такой звук?
Зря так. Всё на самом деле относительно. Пинк Флойд когда-то на выступлениях на малый барабан клали тряпки, чтобы сделать звук суше; получалось нечто похожее. Но у них, правда, тогда были ограниченные возможности в плане техники - как-никак, 60-е годы, а группа ещё была без лейбла.
А даже если бы малый звучал, извините, как отрыжка, - а вдруг это задумка автора?
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 07 Feb 2009 14:10
by AmaDeus
Ведомир wrote:Зря так. Всё на самом деле относительно. Пинк Флойд когда-то на выступлениях на малый барабан клали тряпки, чтобы сделать звук суше; получалось нечто похожее. Но у них, правда, тогда были ограниченные возможности в плане техники - как-никак, 60-е годы, а группа ещё была без лейбла.
А даже если бы малый звучал, извините, как отрыжка, - а вдруг это задумка автора?
+100500
Говорить о звуке "гамняно-негамняно" мы можем говорить только себе и звукорежу, с которым работаем. Это если смотреть с точки зрения музыканта. А с точки зрения слушателя, вот признайтесь, а не насрать ли на то, какая именно сплэшка прозвучала у Серкова на 32 секунде такого-то трека и почему его барабан звучит как-будто эмо бьют по морде сковородкой? Музыка воспринимается как целостный образ, и если этот образ нравится - задача выполнена. На сегодняшний день две моих любимых рок-группы - это Раш и ДТ. От звука барабанов Портного мне всегда хотелось блевать, хотя с Октавариума, похоже, кто-то наконец-то начал уделять барабанам внимание. А у Пирта образца Rush in Rio меня дико кумарит настройка высоких томов. Тем не менее в комплексе со всей кухней и с музыкой в общем они звучат божественно.
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 07 Feb 2009 21:22
by HusH
AmaDeus wrote:
А с точки зрения слушателя, вот признайтесь, а не насрать ли на то, какая именно сплэшка прозвучала у Серкова на 32 секунде такого-то трека и почему его барабан звучит как-будто эмо бьют по морде сковородкой? .
А это не тот ли Серков, который чайны придумал?

Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 07 Feb 2009 21:37
by Timon
HusH wrote:AmaDeus wrote:
А с точки зрения слушателя, вот признайтесь, а не насрать ли на то, какая именно сплэшка прозвучала у Серкова на 32 секунде такого-то трека и почему его барабан звучит как-будто эмо бьют по морде сковородкой? .
А это не тот ли Серков, который чайны придумал?

Сынишка его
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 07 Feb 2009 23:52
by AmaDeus
HusH wrote:AmaDeus wrote:
А с точки зрения слушателя, вот признайтесь, а не насрать ли на то, какая именно сплэшка прозвучала у Серкова на 32 секунде такого-то трека и почему его барабан звучит как-будто эмо бьют по морде сковородкой? .
А это не тот ли Серков, который чайны придумал?

Он самый.
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 09 Feb 2009 12:59
by COSTAFUN
Недавно мы с гитаристом задумались над вопросом о том, почему же звучание многих крутых банд на западе такое офигенное, а мы тут вроде бы аппаратуру имеем, проблема конечно с "мозгами" и ушами звукорежиссёров, инструменты качественные давно не проблема, так в чём же секрет такой "фирменности" звучания многих альбомов? Ответ нам дал один знакомый моего гитариста, который учавствовал в записи группы Мумий Троль, а они в последнее время пишутся и мастерятся в Англии! Так вот..... он сказал, на ***енных западных студиях нет ни барабанов в наличии, ни парка микрофонов, ни гитар..... а только потому, что звуковые задачи у всех музыкантов разные, и никто из них не захочет писаться на серийном Гретче, пусть он даже стоит больших денег! Есть отдельные "конторы", которые занимаются прокатом старых "винтажных" инструментов.... так тот же Мумий Троль, заказывали ударные по отдельности, малый 60-затёртого года, бочка тойже эпохи, и все эти инструменты просто проверены временем, и очередь на их прокат расписана на месяцы вперёд. Та же ситуация и с комбиками, усилителями, микрофонами.... звукорежиссёры ездят по студиям и работают со своими девайсами на которых затёрты названия фирмы, чтоб никто не понял, на чём был сделан "чудесный" звук!
Смотря Энтер мюзик, ещё до появления названия группы я определяю что это НАШИ, по пресетным настройкам гитарных процессоров.
Те же уважаемые нами драмеры с подписными моделями барабанов, если это дерево, то уверен выдержка этого дерева была очень большая, не так как делают обычные серийные барабаны. И даже те кастом модели запущенные в серию, уже делаются не из того дерева! Так, по быстрячку высушили.....настругали и продали!
По этому, возвращаюсь к теме и скажу, звук тех барабанов которые выложил человек, мне больше похоже на дерево, но думаю, что добиться ему такого же звука будет очень трудно. Тут вопрос в качестве инструмента и в звукорежиссёрской задумке ! Хотя покавыряться можно.... в итоге можно найти СВОЙ звук, а это главное!
Re: Как получить такой звук на рабочем?
Posted: 09 Feb 2009 16:18
by AmaDeus
Конечно, такой вариант тоже имеет место быть, но я бы на опыт одного единственного знакомого так сильно не опирался. Помимо звукорежей, берущих инструменты напрокат, есть ещё звукорежи, у которых один только парк малых барабанов исчисляется десятками и сотнями - я молчу о микрофонах, предварях, обработках. Молчу и о каменных комнатах. Молчу и о том, что эти звукорежи носят фамилию Ньюмэн
