Page 1 of 1

Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 26 Jan 2009 22:50
by brud
в общем играю всего ничего - пока даже ударником стыдно называться))
почитал статейку Мелигари... и вот какая хня - на моих палочках (тама 5б с пластиковыми наконечниками) точка оптимального равновесия находится посреди палочки - играть так ну никак не получается... что делать?

Re: Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 26 Jan 2009 23:05
by doctor_Ku
brud wrote:в общем играю всего ничего - пока даже ударником стыдно называться))
почитал статейку Мелигари... и вот какая хня - на моих палочках (тама 5б с пластиковыми наконечниками) точка оптимального равновесия находится посреди палочки - играть так ну никак не получается... что делать?
Начать с постановки рук. И точки "оптимального равновесия"(а что это? :roll: ) будут малоактуальны, где б они не располагались на палке:).(вспомнились палочки Карбостик Сильвер со смещенной точкой баланса ближе к головке палочки).
А можно ссылку на статейку?

Re: Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 26 Jan 2009 23:21
by brud

Re: Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 27 Jan 2009 00:05
by doctor_Ku
Ага. Контекст поста ясен. В смысле, правильная постановка рук позволит управлять палочками, с разным расположением их точек баланса. Вот, например, у щеток где точка баланса, по Глэдстоуну?

Re: Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 27 Jan 2009 00:17
by brud
тогда совсем нубский вопрос - где наиболее полно про постановку описано?))
я прост только по видеошколе Весселя по резинке стукаю))

Re: Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 27 Jan 2009 01:02
by doctor_Ku
brud wrote:тогда совсем нубский вопрос - где наиболее полно про постановку описано?))
я прост только по видеошколе Весселя по резинке стукаю))
Внимательно почитай
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=9568
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... 68&start=0
И вообще, лучше и профессиональней, чем Макиевского, вряд ли кто расскажет (твердое имхо)

Re: Вопрос по глэдстоуну...

Posted: 30 Jan 2009 17:40
by sAINT
Доктор діло каже, 99% тих відеоуроків - комерційна фігня, на якій не видно дуже багатьох аспектів, як постановки так і всього іншого.