Теории о !сохранении! наработанной скорости
Posted: 18 Dec 2008 15:31
Скорост...для большинства драмеров, особено не металовых, фактор не значительный - поиграл лет 5-10 и уже, если захотел, мона без проблем рубануть дробь в 200-250 бпм. А вот задумывались ли таковые барабанщики почему так происходит, об анатомических аспектах такова развития? Почему если специально пытаца равить скорость (ну надо так, музла тяжеленого обслухался и также рубать захотел), то врядли чего-то большего добьёшся чем напряжение и кривизна.
Кое-что здесь действительно работает: я как-то врубил на метрономе 120 темп, руками оцтукивал обычный ритм по четвертям, а на кардане строчил 32-е сначала по 1-ой четверти, затем по 2, 3 было уже трудно чисто выигрывать - всё это длилось примерно 1 час. В итоге создалось некое "правильное (када не больно, а просто "натянуто")" напряжение, под давлением которого в более медленых темпах (200, например), выигрывать на кардане под ритм переходы с 16-ых в 8-ые и наоборот стало почти без запинок. Врядли мона так ноги разогреть, выигрывая теже ритм-упражнения в более спокойных темпах, парадидлами тоже вряд ли так можно разогреца. Естесно пред этим надо уже иметь более-менее отработаную пластику стопы. НО! Разогрев - это одно, а как мона сохранить такую наработку, или хотя бы её часть, например, до завтра (
)? А на след. день мона уже и подольше, а потом уже и чуть побыстрее ...порубать. И всё это ради некоего запаса в скорости, под которым чуть в более медленых темпах всё мона было играть без напряга.
Дык вот собсно вопрос: можно ли подобную "физуху" взять на вооружение для наработки формы? Быть может от такова сохраница не весь результат, а лиш мизерная его крупица. А может и вовсе шиш будет и ничего опять
! А может эти самые "крупицы" прибавляюца не постепенно, а скачками и кучами, ибо как однажды сказал мне мой препод: "раз в пол-года меняеца белковый баланс в организме, т.е. в обновлёные мышцы вкладываеца инфа о новых изменениях". Тогда почему при качании мышц у спортсменов, например, маса приходит постепено, а в наработке скорости драмеры постепено не ускоряюца!? Или может моя теория - это всего лиш безосновное и ничем конкретно не подкреплёное "изливание души"?
Плиз, давайте делитесь и своими мнениями и теориями по этому поводу
Примечание: я - не тупой дуболом, которому хочеца рубать один тупой грай-кор, просто скорость для меня - ведущий фактор (но сначала ровность). Это чтобы не отвечали типа: "вот молодёжь пошла - лижбы подолбить и никакова искусства!"
Кое-что здесь действительно работает: я как-то врубил на метрономе 120 темп, руками оцтукивал обычный ритм по четвертям, а на кардане строчил 32-е сначала по 1-ой четверти, затем по 2, 3 было уже трудно чисто выигрывать - всё это длилось примерно 1 час. В итоге создалось некое "правильное (када не больно, а просто "натянуто")" напряжение, под давлением которого в более медленых темпах (200, например), выигрывать на кардане под ритм переходы с 16-ых в 8-ые и наоборот стало почти без запинок. Врядли мона так ноги разогреть, выигрывая теже ритм-упражнения в более спокойных темпах, парадидлами тоже вряд ли так можно разогреца. Естесно пред этим надо уже иметь более-менее отработаную пластику стопы. НО! Разогрев - это одно, а как мона сохранить такую наработку, или хотя бы её часть, например, до завтра (

Дык вот собсно вопрос: можно ли подобную "физуху" взять на вооружение для наработки формы? Быть может от такова сохраница не весь результат, а лиш мизерная его крупица. А может и вовсе шиш будет и ничего опять

Плиз, давайте делитесь и своими мнениями и теориями по этому поводу

Примечание: я - не тупой дуболом, которому хочеца рубать один тупой грай-кор, просто скорость для меня - ведущий фактор (но сначала ровность). Это чтобы не отвечали типа: "вот молодёжь пошла - лижбы подолбить и никакова искусства!"