Page 1 of 7
Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 07 Jul 2006 13:18
by D-stez
Вопрос к тем, кто уже "потерял девственость" на настоящей студийке (демо не в счет). Так вот: хватило ли девайсов для достижения желаемого звука барабанов. Что хотелось бы улучшить, что наоборот - супер?! Долго ли мучались с EQ, что бы найте его величие - хороший звук, или же помогали студийные работнички. Короче все впечатления от студии выкладывайте здесь.....
Posted: 07 Jul 2006 15:25
by BudetDrummer
От какой именно студии? Или от студии ваще?

Posted: 07 Jul 2006 15:48
by Dobryk
Могу сделать краткий отчет - я сейчас как раз в процессе записи.
Перед самим накоплением мы со звукорежем потратили 3,5 дня на отзвучку барабанов.
Самое сложное - это настройка барабанов - найти то оптимальное звучание, когда ничего не будет запирать или дребезжать. И учти, что ухо слышит совсем не то, что берет микрофон. Для меня сложнее всего было настроить бочку и томы. По хорошему совету я обернул бочку в одеяло, чтобы верхние микрофоны не хватали низкочастотный гул. Помогло, два дня избавлялись от рыхлости томов... Довольно сложно комбинировать и выбирать расстояние между кондерами и динамическими миками. На второй день додумался что чайну нужно вызвучивать снизу, а не сверху, как другие тарелки.

Вообще есть очень много нюансов ОЧЕНЬ много, и никто теб яне научит, пока ты сам все не пройдешь.

Posted: 08 Jul 2006 18:42
by D-stez
quote]От какой именно студии? Или от студии ваще? [/quote]
Имеется в виду любая студия. ВООБЩЕ
Posted: 10 Jul 2006 11:30
by Evgen
AmaDeus wrote:В первую очередь, нужно правильно настроить барабанов. Намного меньше геморроя с накоплением, а потом и сведением, если каждый барабан по отдельности красиво звучит. Конечно же, идеальный вариант - это записывать свои барабаны, которые хорошо знаешь. Хорошо, когда в арсенале студии есть хороший выбор малых барабанов - чаще всего у музыкантов возникают вопросы именно по малому. Мой малый барабан звучит великолепно (за эти деньги иначе и быть не должно), но не всем подходит 14х5 клен. Кому-то нужен поглубже, кому-то пожелезнее ))
Еще очень хорошо на момент записи обзавестись саундпродюсером: этот человек должен хорошо знать материал и подобрать правильное звучание барабанов для каждого произведения.
Но все это пойдет на смарку, если у музыканта страдает звукоизвлечение. Поэтому перед тем как насиловать студийный инструмент и персонал, нужно максимально отшлифовать технику.
Я тож согласен! Вот к примеру приходилось игрть на разных сейшинах с разными группами, так вот есть классные барабанщики - и полиритмия присутствует, и ходы интересные играют, и карданом работают хорошо, а как посмотришь как они звук из малого и томов выбивают - хочецца заплакать, писец просто!

Posted: 10 Jul 2006 11:57
by li
Posted: 14 Jul 2006 01:14
by D-stez
Evgen wrote:AmaDeus wrote:В первую очередь, нужно правильно настроить барабанов. Намного меньше геморроя с накоплением, а потом и сведением, если каждый барабан по отдельности красиво звучит. Конечно же, идеальный вариант - это записывать свои барабаны, которые хорошо знаешь. Хорошо, когда в арсенале студии есть хороший выбор малых барабанов - чаще всего у музыкантов возникают вопросы именно по малому. Мой малый барабан звучит великолепно (за эти деньги иначе и быть не должно), но не всем подходит 14х5 клен. Кому-то нужен поглубже, кому-то пожелезнее ))
Еще очень хорошо на момент записи обзавестись саундпродюсером: этот человек должен хорошо знать материал и подобрать правильное звучание барабанов для каждого произведения.
Но все это пойдет на смарку, если у музыканта страдает звукоизвлечение. Поэтому перед тем как насиловать студийный инструмент и персонал, нужно максимально отшлифовать технику.
Я тож согласен! Вот к примеру приходилось игрть на разных сейшинах с разными группами, так вот есть классные барабанщики - и полиритмия присутствует, и ходы интересные играют, и карданом работают хорошо, а как посмотришь как они звук из малого и томов выбивают - хочецца заплакать, писец просто!

Вот-вот,есть у меня один знакомый, играет ничего, но как же он варварски по установке бьет - кошмар! Как "Джек Руки-ножницы":)без чувства тупо лупит и все!!!

Posted: 14 Jul 2006 10:00
by li
Надо, значит, ножницы или заточить или обломать!!!!

Posted: 14 Jul 2006 13:06
by D-stez
Posted: 23 Aug 2006 23:48
by bandacrew
а можно пару дельных советов начинающим... есть пару проблем 1-я мы не из киева и будем езать писаться в столицу 2-я как за выделенные 2-3 часа добиться максимального результата что б и деньги не выкинуть и дэмка лажовой не вышла. над техникой канечно придётся попахать. нада туда своё железо а то у меня как такового нет ;(
Posted: 25 Aug 2006 15:36
by Andy Gone
bandacrew wrote:а можно пару дельных советов начинающим... есть пару проблем 1-я мы не из киева и будем езать писаться в столицу 2-я как за выделенные 2-3 часа добиться максимального результата что б и деньги не выкинуть и дэмка лажовой не вышла. над техникой канечно придётся попахать. нада туда своё железо а то у меня как такового нет ;(
Имеет смысл убить пару часов на настройку звука барабанов, после чего тщательно записать все положения ручек на пульте.
Posted: 28 Aug 2006 09:39
by Evgen
Первым делом должны быть хорошо отстроены сами барабаны!!!!! Мы вот писали вчера у себя барабасы: хорошо отстроеные барабаны писали "в линию" через предварь микрофонный, так звук даже без обработок всяких такой шо "кипяток по ногам течет"!
P.S. Кстати Пинстрайпы на записи оказались ГОВНОМ!!!
