Проблемы записи "ударных" на студии
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
По поводу звука барабанов на записи могу сказать свое скромное ИМХО:факторов много, но самое главное-правильная настройка барабанов.
На последней записи играл на Stage Custome, пласты-прозрачный Амбассадор. На настройку потратил часа 3 (играл в 2 тома), а на вызвучку-полдня (это при адекватном опытном звукореже). Железо прозвучало как положено (Sabian HHX плохо звучать не может, если руки растут откуда надо), я особо не парился.
А вот звук бочки мне совсем не понравился, какой-то он неплотный получился
Но в целом установка прозвучала весьма достойно для демо-записи (требования были играть "лайф" с одного, максимум двух дублей вместе с бас-гитарой, остальные инструменты писались отдельно). На этой неделе закончат сведение, хотя я слышал 5 полусведенных трэков, в целом неплохо.
Выводы (по степени значимости):
1. Настроенная установка
2. Технический навык барабанщика
3. хорошая озвучка
4. Адекватный звукореж (ну и сам барабанщик должен четко представлять, какой именно звук он хочет получить, это очень упрощает весь процесс)
Ну и конечно, классное оборудование, из г--на конфетку не сделаешь.
На последней записи играл на Stage Custome, пласты-прозрачный Амбассадор. На настройку потратил часа 3 (играл в 2 тома), а на вызвучку-полдня (это при адекватном опытном звукореже). Железо прозвучало как положено (Sabian HHX плохо звучать не может, если руки растут откуда надо), я особо не парился.
А вот звук бочки мне совсем не понравился, какой-то он неплотный получился
Но в целом установка прозвучала весьма достойно для демо-записи (требования были играть "лайф" с одного, максимум двух дублей вместе с бас-гитарой, остальные инструменты писались отдельно). На этой неделе закончат сведение, хотя я слышал 5 полусведенных трэков, в целом неплохо.
Выводы (по степени значимости):
1. Настроенная установка
2. Технический навык барабанщика
3. хорошая озвучка
4. Адекватный звукореж (ну и сам барабанщик должен четко представлять, какой именно звук он хочет получить, это очень упрощает весь процесс)
Ну и конечно, классное оборудование, из г--на конфетку не сделаешь.
Re:
Тогда расскажи мне, начинающему "недалекому" звукорежу о нюансиках вот в этом (хотя исполнитель мне доказывал, что это все так задумано) http://ifolder.ru/7215887doctor_Ku wrote:Главная проблема записи ударных - недалёкий звукреж "без ушей". Нет предела их удивлению, когда начинаешь втолковывать, что ударные это МУЗЫКАЛЬНЫЙ инмструмент и все ваши "фишечки" и "ньюансики" специально придуманы, а не являются результатом промахивания палки по пластику или тарелке
Мой идеал записи ударных
http://jazz-club.nnm.ru/jacques_loussie ... ach_p_1984
Прошу не поленится, качнуть, послушать и вразумить мне, как из этого можно что то слепить.
Re: Re:
Прослушано. О каких ньюансиках мне рассказать? Вроде как кусок саундчека. Ну хочет народ такое в свой альбом включить, так почему нет? У S.O.D.(1986 года кажись альбом) вот точно таких же "фишек" половина альбома, со всеми факами, чиханьем, ржаньем и проч. Как по мне, то гораздо хуже, когда музыканты сами не знают, что хотят. Уточни, плиз, условия задачи - группа хочет звучать как Лед Зепп и тиранит, по этому поводу, звукрежа? В чем сложности?velmih wrote:Тогда расскажи мне, начинающему "недалекому" звукорежу о нюансиках вот в этом (хотя исполнитель мне доказывал, что это все так задумано) http://ifolder.ru/7215887doctor_Ku wrote:Главная проблема записи ударных - недалёкий звукреж "без ушей". Нет предела их удивлению, когда начинаешь втолковывать, что ударные это МУЗЫКАЛЬНЫЙ инмструмент и все ваши "фишечки" и "ньюансики" специально придуманы, а не являются результатом промахивания палки по пластику или тарелке
Мой идеал записи ударных
http://jazz-club.nnm.ru/jacques_loussie ... ach_p_1984
Прошу не поленится, качнуть, послушать и вразумить мне, как из этого можно что то слепить.
intelldrummer.com
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Я вижу, мы с вами, уважаемая Доктор Ку вообще в разных измерениях находимся. Какой саундчек, какие фишечки. КАКОЙ СИСТЕМ ОФ ДАВУН!!!!!???? Это была запись. Человек приехал на запись без инструмента, без музыкантов, не умея играть, попросил тех, кто был в студии ему подыграть. Басист (таковой был в данный момент) отказался через 5 минут. Барабанщик (который вообще не барабанщик, а басист!) пытался ему что то подстучать. Все это сос стороны играющего на гитаре и пытающегося петь было на полном серьезе. Ну, не смог он в течении двух часов сыграть ровно 3 аккорда. А надеялся на целый альбом.
А вы тут, "фишечки". И кто виноват. Звукореж???
А вы тут, "фишечки". И кто виноват. Звукореж???
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Да Господь с вами, уважаемый! К сожалению, такие крендели тоже встречаются, требуют слепить из **** пулю. Мы с вами, как раз в одно плоскости, а точнее в сфере обслуживания работаем. Спишите таких "клиентов" на побочные эффекты своей благородной работы и баста. По большому счету (и к этой мысли придется привыкнуть, если работаешь в сфере обслуживания) кто платит деньги, тот заказывает музыку А "деньги эти" не всегда умные и воспитанные....к сожалениюvelmih wrote:А вы тут, "фишечки". И кто виноват. Звукореж???
У меня с звукрежами всегда любовь и согласие, наверно потому, что знаю чего хочу, умею это четко сформулировать и не указываю звукрежу, какие кнопки/ручки нажимать/крутить
С ув.
intelldrummer.com
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Та ничего, просто слегка задело... Уже заметил. Группа умеет играть, хорошо записалась (а ведь от мастерства группы в основном и состоит качество записи) -все молчат. Пришли кривые бездари -звукореж лох!
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Ну нельзя из букв Ж-А-О-П собрать слово СЧАСТЬЕ!!!!!!!velmih wrote:Та ничего, просто слегка задело... Уже заметил. Группа умеет играть, хорошо записалась (а ведь от мастерства группы в основном и состоит качество записи) -все молчат. Пришли кривые бездари -звукореж лох!
А коллектив (второй) http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... a&start=30 хороший и перспективный, годик плотной работы и будут покорять клубы.
intelldrummer.com
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Хотя... насчет недалеких звукорежей. Слышал истории, когда группа, играющая к примеру прог-метал, приходит на студию, а звукореж прется исключительно по русскому року и говорит через несколько часов работы - давайте лучше Чижа игать, я это не понимаю.
У меня полгода назад было нечто подобное. Писались шансончики. Записали несколько песен. Уехали. Начал сводить. Как по мне, шансон как шансон (ну терпеть его не могу. для меня он весь одинаковый). Приехали. Все не так. Мучался с ними долго. Бо сами не знали, что хотели. То ревера на голосе дофига, убери совсем. Убрал. Добавь. Не, сделай как было. Не, убери.... И так до бесконечности.
У меня полгода назад было нечто подобное. Писались шансончики. Записали несколько песен. Уехали. Начал сводить. Как по мне, шансон как шансон (ну терпеть его не могу. для меня он весь одинаковый). Приехали. Все не так. Мучался с ними долго. Бо сами не знали, что хотели. То ревера на голосе дофига, убери совсем. Убрал. Добавь. Не, сделай как было. Не, убери.... И так до бесконечности.
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Кстати... Вот еще наблюдения и мысли о записи на студии вообще. Я не знаю точно, что творится в столичных. Но тут редкий бардак.
Как назвать , когда забивается время, типа железно, все , эти дни наши. Еще и скидку выторговали. Сидишь ждешь -никого.. Сам звонишь.. А мы наработе. Не смогли. И что с ними делать.. А дни потеряны и деньги то же.
Это так, крик души. Потому что очень часто проблемы на студии заключаются в самих записующихся.
Как назвать , когда забивается время, типа железно, все , эти дни наши. Еще и скидку выторговали. Сидишь ждешь -никого.. Сам звонишь.. А мы наработе. Не смогли. И что с ними делать.. А дни потеряны и деньги то же.
Это так, крик души. Потому что очень часто проблемы на студии заключаются в самих записующихся.
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
все ваши описаные проблемы заключаются в предоплате.
записали - звук гавно = деньги уплачены
проплатили - никто не пришел = деньги уплачены
вывоидите на пост оплату или нахер посылайте - вы же не колбасу покупаете, надо знать за что платишь.
надо платить за результат, а не за мифический процесс.
записали - звук гавно = деньги уплачены
проплатили - никто не пришел = деньги уплачены
вывоидите на пост оплату или нахер посылайте - вы же не колбасу покупаете, надо знать за что платишь.
надо платить за результат, а не за мифический процесс.
Американец, которого обвиняют в хранении детской порнографии, возложил ответственность за преступление на своего кота. Следователи ему не поверили и предъявили обвинения по сотне эпизодов.
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Ты малость не понял.. Это я продаю колбасу. Заказали, сижу жду покупателя за колбасой, а его нет.. Колбаса начинает тухнуть.
То есть я сижу на студии, жду записывающихся..
То есть я сижу на студии, жду записывающихся..
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
мм.. а что это время реально простаивает?
Знаете ли "клиент всегда прав", потому что деньги у него. Сидите ждите.
Я даже так говорю, несмотря на то, что сам "оказываю" услуги, потому что это так.
Знаете ли "клиент всегда прав", потому что деньги у него. Сидите ждите.
Я даже так говорю, несмотря на то, что сам "оказываю" услуги, потому что это так.
Американец, которого обвиняют в хранении детской порнографии, возложил ответственность за преступление на своего кота. Следователи ему не поверили и предъявили обвинения по сотне эпизодов.
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
to velmih! Сорри. какая студия(название) и можно результат послушать ?
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Без проблем.BAMBR wrote:to velmih! Сорри. какая студия(название) и можно результат послушать ?
Vel Records ... находимся в пригороде Донецка.
Пара фрагментов из более поздних работ http://ifolder.ru/7492190
Вокал убран по определеннім причинам.
- Leo Freeman
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 311
- Joined: 09 Aug 2009 23:12
- Contact:
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Да, братья по несчастью:), Шансон е$@л уже, корявые барабанщики тоже мозг довольно капитально парят. Я подрабатываю у друга на студии сессионным барабанщиком и у себя в домашней студии шабашу, так вот иногда придут какие-нибудь кумары-гитаристы, играющие тремоло по такту или барабанщики, не знающие, что такое метроном. Прозвучил по фирме-не так! Прозвучил, как просят-не так! И ещё спрашивают: А чё так криво записано? Я всегда в ответ задаю вопрос: А чё так коряво играешь? Отправляю ребят домой спать, сам сажусь за барабаны, настраиваю по-своему, играю партию барабанщика. Действительно, ежели музыканты хорошие и знают, чего хотят, то и работать приятнее.
Я прозвучиваю по стандартной схеме, предварительно хорошо отстроив установку. Кстати, рекомендую пластики с напылением, у них звук более тёмный и нету ненужных обертонов. на каждый канал ставлю отдельный гейт или эффекты.
Если нет в студии своих барабанов и процессоров, заведите дружбу с директором музыкального магазина, чтоб брать инструменты в аренду.
Я прозвучиваю по стандартной схеме, предварительно хорошо отстроив установку. Кстати, рекомендую пластики с напылением, у них звук более тёмный и нету ненужных обертонов. на каждый канал ставлю отдельный гейт или эффекты.
Если нет в студии своих барабанов и процессоров, заведите дружбу с директором музыкального магазина, чтоб брать инструменты в аренду.