Page 7 of 14
Posted: 06 Nov 2006 00:34
by Alex Zhukov
Да нет же - я против Сонора ничего не имею, особенно мне нравится , как звучат тома в дорогих сериях . Но можно найти большое кол-во представителей хард-рока, которые замечательно звучат и на пёрлах, и на тамах и др.
Просто модэли, то разные? Какую бы выбрал ты и почему ( не с точки зрения - мне АС-ДС нравятся и всё тут - мне они, кстати и не очень, ну так - плотненько валят )
А обоснованно! Я просто это спросил, т.к. немного поиграл на более дорогих моделях МАРЕХА , не V и Q, а на МБёрч, ПроМ, Сатурне и Орионе. Кстати - у нас была недавно выставка - так кленовый рабочий Мапэкса (блэк пантер) мне понравился больше всего! И сам Орион очень жирно прозвучал! У Сонора Дэлайт -тома понравились, а форсы не понравился ни один!!! Но и я понимаю, что первые две установки были супперски вызвученны, а форсы - не очень так.
Звук барабасов - безусловно на записи это совсем другое, чем он звучит в акустике.
Posted: 06 Nov 2006 00:44
by AmaDeus
slon40 wrote:Ангел, если ты принесешь в в студию где писали AC/DC пионэрський барабан, то он будет звучать вполне прилично после того как поставят хороший пластик, пружины, применят компрессию звука, пропустят через гейттс, эквалайзер, дадут чуточьку реверберации и т. п.
Вот тут уж не знаю. Я привык думать, что наибольшее отношение к звуку имеют барабанщик/техник/саундпродюсер...
Гейты, эквалайзеры и прочий кал делают многие (правда, немногие с умом), но у барабанщиков-фирмачей прослушивается свой неповторимый звук.
Если судить по брендам и барабанщикам, то Тама мне нравится у Саймона Филипса, Сонор - у Фила Рада (это тот самый из АЦ/ДЦ), Ямаха - у Стива Гэда, Людвиг - у Джона Бонэма, Мэпекс - у Ника ДиВирджилио. Перл и ДВ - у всех.
Posted: 06 Nov 2006 00:52
by Alex Zhukov
Posted: 06 Nov 2006 00:57
by AmaDeus
И что вы все так невзлюбили Зоро?! Мы вот с Тимуром его любим
Не, ну раз это не модно, можно и не любить..
Posted: 06 Nov 2006 01:09
by slon40
AmaDeus wrote:slon40 wrote:Ангел, если ты принесешь в в студию где писали AC/DC пионэрський барабан, то он будет звучать вполне прилично после того как поставят хороший пластик, пружины, применят компрессию звука, пропустят через гейттс, эквалайзер, дадут чуточьку реверберации и т. п.
Вот тут уж не знаю. Я привык думать, что наибольшее отношение к звуку имеют барабанщик/техник/саундпродюсер...
Гейты, эквалайзеры и прочий кал делают многие (правда, немногие с умом), но у барабанщиков-фирмачей прослушивается свой неповторимый звук.
Если судить по брендам и барабанщикам, то Тама мне нравится у Саймона Филипса, Сонор - у Фила Рада (это тот самый из АЦ/ДЦ), Ямаха - у Стива Гэда, Людвиг - у Джона Бонэма, Мэпекс - у Ника ДиВирджилио. Перл и ДВ - у всех.
Амадеус, так и я о томже. Звукорежесер. А по поводу фирменного звучания? Так это же на CD а не на концерте. На концерте все звучат на столько на сколько грамотно подзвучины барабасы.
Posted: 06 Nov 2006 01:15
by Boris B
2slon40
Амадеус, так и я о томже. Звукорежесер. А по поводу фирменного звучания? Так это же на CD а не на концерте. На концерте все звучат на столько на сколько грамотно подзвучины барабасы.
Всем лень нормально подзвучить барабаны на выступление....
Posted: 06 Nov 2006 16:45
by Alex Zhukov
Не лень, просто у нас мало кто умеет это делать ( и с микрофлнами жлобятся - скоро сам себе возьму комплект с пультом , и пусть знают

)
Posted: 06 Nov 2006 18:35
by slon40
Alex Zhukov wrote:Не лень, просто у нас мало кто умеет это делать ( и с микрофлнами жлобятся - скоро сам себе возьму комплект с пультом , и пусть знают

)
Алекс, это очечь интересная тема. Я уже купил пульт и теперь в поисках микрофонов. Кстати, Борис, я знаю, уже имеет неплохой опыт в подзвучке. Я думаю надо открыть новый топик и собрать воедино все мнения. Конечно просто купить Макки пульт и Шур или АКГ микрофоны. Идея в другом - как имея лимитированный бюджет добиться приличного звучания.
Posted: 06 Nov 2006 18:53
by Boris B
2slon40
Алекс, это очечь интересная тема. Я уже купил пульт и теперь в поисках микрофонов. Кстати, Борис, я знаю, уже имеет неплохой опыт в подзвучке. Я думаю надо открыть новый топик и собрать воедино все мнения. Конечно просто купить Макки пульт и Шур или АКГ микрофоны. Идея в другом - как имея лимитированный бюджет добиться приличного звучания.
Можно ! А потом и статью написать

Posted: 07 Nov 2006 18:21
by Chelentano
Был на выставке в России. Мапекс на стенде поставили до фига барабанов - от самых "плохих" до топов. Не знаю... Доверия не вызвал ни внешний вид, ни те болтики, которые удалось покрутить.Чувствовалось, что они абсолютно не долговечны... По звуку - тоже не очень... По-моему Тама, Пёрл и ДВ - это совсем другой класс. Возможно некоторые участники форума правы относительно низких цен на мапекс... Но разве низкая цена - показатель хорошего качества!?!
У меня по поводу мапекса сложилась та же позиция, что и по поводу тарелок Пейст - нет в них музыкальной искры, нет такой же "души" как у Зилджан...
Posted: 07 Nov 2006 18:25
by li
Ну-у-у-у!!!! Вот об этом можно спорить сколько угодно!!!!! И того, кто любит звук "Пайст", ты в жизни не убедишь в том, что "Зильджиан" круче!!! На вкус и цвет колбаса разная!!!!

Posted: 07 Nov 2006 19:00
by Chelentano
Согласен! Каждому своё!
Posted: 08 Nov 2006 01:00
by Amal`
+1
Posted: 09 Nov 2006 17:07
by Dobryk
так, Пейст не трогать!!!
Это тарелки, сделанные гениями.

Posted: 09 Nov 2006 17:11
by Chelentano
А тарелки Zildjian - это опыт, накопленный веками!!!
