Page 6 of 6

Re: В чем заключается уровень барабанщика?

Posted: 20 Dec 2010 20:13
by Prowl
Хоть я и нубье, но все-же... По моему все зависит от самого драммера а не от стиля. Но, насколько я разбираюсь, в оркестрах и маршевых оркестрах в основном показывается то, насколько хорошо драммер помнит ритм, ну а в метале в основном скорость. Впрочем, быстрая молотьба по педалям/кардану еще не показатель мастерства.

Re: В чем заключается уровень барабанщика?

Posted: 21 Dec 2010 10:11
by DeathBrutal
Prowl wrote:Хоть я и нубье, но все-же... По моему все зависит от самого драммера а не от стиля. Но, насколько я разбираюсь, в оркестрах и маршевых оркестрах в основном показывается то, насколько хорошо драммер помнит ритм, ну а в метале в основном скорость. Впрочем, быстрая молотьба по педалям/кардану еще не показатель мастерства.
да, но это показатель того, сколько времени драммер тратит на занятия

Re: В чем заключается уровень барабанщика?

Posted: 21 Dec 2010 11:13
by Zartiss
DeathBrutal wrote:
Prowl wrote:Хоть я и нубье, но все-же... По моему все зависит от самого драммера а не от стиля. Но, насколько я разбираюсь, в оркестрах и маршевых оркестрах в основном показывается то, насколько хорошо драммер помнит ритм, ну а в метале в основном скорость. Впрочем, быстрая молотьба по педалям/кардану еще не показатель мастерства.
да, но это показатель того, сколько времени драммер тратит на занятия
Да вообще не показатель. Я трачу на занятия достаточно времени, но на кардане минуты не продержусь в темпе 140. Зато фанк, блюз, хип-хоп, любую ритмически интересную музыку играю легко. Выходит я ничего не умею?

Re: В чем заключается уровень барабанщика?

Posted: 22 Dec 2010 13:23
by Father-42
Zartiss wrote:Да вообще не показатель. Я трачу на занятия достаточно времени, но на кардане минуты не продержусь в темпе 140. Зато фанк, блюз, хип-хоп, любую ритмически интересную музыку играю легко. Выходит я ничего не умею?
Не стоит заморачиваться, коллега Zartiss
Градация уровня - вещь весьма и весьма субъективная. :)
Ранее всегда считалось, что основное - это обладание высоким музыкальным слухом, непреложное чувство ритма, способность внутреннего истинного погружения в тему исполняемой музыки и, наконец, главное - наличие вкуса. Если его нет - явно или неявно, то привить не очень-то просто.
Техника же является не более чем приложением для инструментального выражения вышесказанного.