В чем заключается уровень барабанщика?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Хоть я и нубье, но все-же... По моему все зависит от самого драммера а не от стиля. Но, насколько я разбираюсь, в оркестрах и маршевых оркестрах в основном показывается то, насколько хорошо драммер помнит ритм, ну а в метале в основном скорость. Впрочем, быстрая молотьба по педалям/кардану еще не показатель мастерства.
-
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 177
- Joined: 08 Dec 2010 17:37
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
да, но это показатель того, сколько времени драммер тратит на занятияProwl wrote:Хоть я и нубье, но все-же... По моему все зависит от самого драммера а не от стиля. Но, насколько я разбираюсь, в оркестрах и маршевых оркестрах в основном показывается то, насколько хорошо драммер помнит ритм, ну а в метале в основном скорость. Впрочем, быстрая молотьба по педалям/кардану еще не показатель мастерства.
BPM - это как деньги. Их много не бывает...)))
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Да вообще не показатель. Я трачу на занятия достаточно времени, но на кардане минуты не продержусь в темпе 140. Зато фанк, блюз, хип-хоп, любую ритмически интересную музыку играю легко. Выходит я ничего не умею?DeathBrutal wrote:да, но это показатель того, сколько времени драммер тратит на занятияProwl wrote:Хоть я и нубье, но все-же... По моему все зависит от самого драммера а не от стиля. Но, насколько я разбираюсь, в оркестрах и маршевых оркестрах в основном показывается то, насколько хорошо драммер помнит ритм, ну а в метале в основном скорость. Впрочем, быстрая молотьба по педалям/кардану еще не показатель мастерства.
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Не стоит заморачиваться, коллега ZartissZartiss wrote:Да вообще не показатель. Я трачу на занятия достаточно времени, но на кардане минуты не продержусь в темпе 140. Зато фанк, блюз, хип-хоп, любую ритмически интересную музыку играю легко. Выходит я ничего не умею?
Градация уровня - вещь весьма и весьма субъективная.

Ранее всегда считалось, что основное - это обладание высоким музыкальным слухом, непреложное чувство ритма, способность внутреннего истинного погружения в тему исполняемой музыки и, наконец, главное - наличие вкуса. Если его нет - явно или неявно, то привить не очень-то просто.
Техника же является не более чем приложением для инструментального выражения вышесказанного.
Не всё так просто - просто всё не так...