Re: Под метроном
Posted: 06 Jul 2008 21:56
Да я понял, я ничего и не говорю, просто ответил по этому поводуAndy Gone wrote:HusH, еще раз подчеркиваю, что я не против твоего подхода.

Да я понял, я ничего и не говорю, просто ответил по этому поводуAndy Gone wrote:HusH, еще раз подчеркиваю, что я не против твоего подхода.
ульрих вроде когдато хвалился что без метронома фигачит)Faberge wrote:А что, Ларс Ульрих - крут?
А никто и не гооврил, что записываться нужно исключительно с метрономом. Не делайте из него культа, господа!Dmee3 wrote:ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
Ага. Только вот потом завести тебя в студию и заставить сводить то, что понаписано без метронома.Faberge wrote:А никто и не гооврил, что записываться нужно исключительно с метрономом. Не делайте из него культа, господа!Dmee3 wrote:ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
Ты описываешь клинический случай. А мы говорим о том, что метроном на записи не есть аксиома.velmih wrote:Ага. Только вот потом завести тебя в студию и заставить сводить то, что понаписано без метронома.Faberge wrote:А никто и не гооврил, что записываться нужно исключительно с метрономом. Не делайте из него культа, господа!Dmee3 wrote:ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
Расскажу недавний случай. Писались одни товарищи. Типа рубилово грайндкоровое.Но барабанщик упорно не может играть с метрономом. Вылетает с первого такта. Помучавшись решили, пущай как может. Но это полбеды. Ноги никуда не годятся, левая практически не работает. То есть, вроде как попадает, но еле касается пластика. Была бы двухкотловая установка -без проблем, просто бы по уровням два канала согласовал и хорош. Думаю ладно. Выбрал более менее смачный удар и начал его расставлять. Но, тут ждал сюрприз буквально сразу же. Вступление, 4 квадрата. Расставив удары в первом квадрате копирую их в следующие... Не попадают. Пришлось каждый удар отдельно вставлять. По сетке выровнять невозможно, так как на это уже все прописано, и бас и гитары и вокал..
Так что, метроном и еще раз метроном!!!![]()
А то что у Ульриха с темпом проблемы, это давно известно. Поглядите любой их лайв. К концу почти любая псня разгоняется процентов на 20..
Может это и клинический случай.. Но на записи обязательно нужен метроном.Faberge wrote: Ты описываешь клинический случай. А мы говорим о том, что метроном на записи не есть аксиома.
Метроном нужен для индивидуальных занятий бесспорно. Но при более-менее уровне барабанщика - не является обязательным условием.
Не надо путать ремесленничество и искусство.velmih wrote:Faberge wrote: Может это и клинический случай.. Но на записи обязательно нужен метроном.
Хорошо, другой момент. Пишем барабасы на песню. Записали и тут в середине обнаруживается лажовый тактик. Надо переписать. Кусочек. Без метронома, хоть какой бы классный барабанер не был (ну, может и есть такие, я про большинство) хрен попадет сам в себя. Не всю ж песню переписывать.
А если в песне с десяток раз меняются размеры и темп и пишется кусочками. Как без метронома это все потом клеить.
Нет уж. Я прав! Дома надо заниматься с метрономом чтоб не лажать на концертах и чтоб в студии спокойно одеть уши и под пик-пик-пик легко и свободно прописать свои партии. Иначе это мучение и для музыкантов и для звукаря.
Был у меня такой момент с кусочком в середине песни, раза с третьего попал и всё прописали, ещё было такое, что сверху своей партии накладывал ещё олну партию и норм попал, всё хорошо и без метронома!velmih wrote:Может это и клинический случай.. Но на записи обязательно нужен метроном.Faberge wrote: Ты описываешь клинический случай. А мы говорим о том, что метроном на записи не есть аксиома.
Метроном нужен для индивидуальных занятий бесспорно. Но при более-менее уровне барабанщика - не является обязательным условием.
Хорошо, другой момент. Пишем барабасы на песню. Записали и тут в середине обнаруживается лажовый тактик. Надо переписать. Кусочек. Без метронома, хоть какой бы классный барабанер не был (ну, может и есть такие, я про большинство) хрен попадет сам в себя. Не всю ж песню переписывать.
А если в песне с десяток раз меняются размеры и темп и пишется кусочками. Как без метронома это все потом клеить.
Нет уж. Я прав! Дома надо заниматься с метрономом чтоб не лажать на концертах и чтоб в студии спокойно одеть уши и под пик-пик-пик легко и свободно прописать свои партии. Иначе это мучение и для музыкантов и для звукаря.
Нет, на репах обязательно с метрономом, причем для фортепиано метроном! А вообще вещь очень нужная, я за метроном, но не во всех случаях!velmih wrote:Исходя из всего сказаного что, стоит сделать вывод, что нафиг они нужны..так получается?