Page 6 of 12
Posted: 31 Aug 2006 14:09
by Alex Zhukov
slon40 wrote:Я не обсуждаю эту тему, просто модераторы просят фактов и фотографий.
Вот что я нашел (просто для информации) модель Yamaha Absolute Maple Nouveau Fusion
Площадь соприкосновения лага с корпусом свдена до минимума.
Всё прикольно - задумка была неплоха, НО...
Я играл на модели Ямахи с такими креплениями и столкнулся с неприятной неожиданностью ...
Как известно , иногда из-за вибраций на нетуго натянутых пластиках раскручиваются винты! В этом креплении есть один минус - при раскручивании винта крепление падает вниз и мы все дружно начинаем его искать

Хорошо, если на сцене нет существенных щелей, куда вполне может завалиться крепление.А если завалится - сами решайте, как его оттуда доставать

Хотели , как лучше, а получилось - как всегда...
Кстати, Ямаха пыталась предусмотреть это явление и поставили противораскручивающиеся шайбы, но факт остаётся фактом - я играл и у меня такое случилось с креплением под верхний пластик тома. Хорошо, что это была репетиция , а не концерт

Кстати есть ещё один минус ( правда незначительный) , но уже из-за системы самораскручивания. Вовремя записи часто приходится менять пластики , малые барабаны и т.д. , так вот - раскручивать и закручивать такие болты сплошная мука,особенно, когда это нужно делать часто и быстро ( время-то - деньги ...), причем мучения от начала до конца. Но это поправимо , если купить электроотвёртку

Posted: 31 Aug 2006 19:44
by Влад_
Думаю, что винт раскрутился не из-за крепления. У меня был такой же случай с просто винтом Тома резанирующего пластика. Теперь чаще проверяю натяжение.
Не совсем понял почему не удобно менять пластики. Ведь в отличии от стандартых креплений здесь не надо выкручивать весь винт.
Posted: 31 Aug 2006 19:53
by Влад_
Dobryk wrote:О хардвэре у меня вот какое мнение.
Удивительные пластиковые шарниры-втулки для регулирования угла наклона томов. Эта же технология применяласт в старых версиях Сонора, младших, и то от нее отказались. Сначала кажется, что во-первых это удобная технология, но как показала практика - на этих шарах-втулках появляются довольно ощутимые вмятины от фиксаторов, шарниры начинают разбалтываться и закрепить томы в нужном положении становится все труднее.
Два. Удивительная стойка в серии Stage Custom под том, совмещенная с крылом "журавлика", дык вот, расставляем ноги этой стойки максимально, увеливая площадь опоры до допустимой величины. Вешаем туда 14" Том, Paiste Giant тяжелый райд на 24" и получаем настолько неустойчивую конструкцию (я люблю когда райд под рукой, он закрывает практически половину тома), что она может упать от легкого счета по райду. Это явный конструктивный просчет, так как Тамовский хардвэр (тот же RoadPro), не говоря уже о DW, позволяет с ЛЕГКОСТЬЮ проделать данные манипуляции без риска разбить тарелку и том общей стоимостью $1000.
Бъю по томам уже два года. Ни на "мм" ничего не сдвинулось и не разболталось.
А для больших нагрузок у Ямахи есть специальные утяжеленные стойки.
К стати "Dobryk". А в не дорогих сериях ТАМА тоже есть сквозные отверстия в ББ.
Posted: 31 Aug 2006 20:09
by Alex Zhukov
Влад_ wrote:Думаю, что винт раскрутился не из-за крепления. У меня был такой же случай с просто винтом Тома резанирующего пластика. Теперь чаще проверяю натяжение.
Не совсем понял почему не удобно менять пластики. Ведь в отличии от стандартых креплений здесь не надо выкручивать весь винт.
Конечно не из-за крепления, я такого и не говорил

, он просто раскрутился от вибраций, а крепление свалилось
А пластики не удобно раскручивать, т.к. это получается очень туго и не быстро, а то, что не нужно полностью выкручивать винты - прикольно.
Posted: 01 Sep 2006 11:01
by Dobryk
Влад, во-первых мы не обсуждали младшие модели барабанных брэндов вообще. Так как они в обозримом будущем будут всегда с креплением томов на ББ.
Мы говорили о ТОП версиях, где недопустим такой конструктивный просчет.
Насчет креплений томов - я лично играл на дешовой студии (давно это было, правда) на stage custom - вот там невозможно было попасть по тому, настолько все было разболтано. Но это частный случай.
Какая у тебя ударная установка? Это понятно, что если ты не переставляешь томы, это твоя ударная, чего ей ломаться, а вот на студии, где надежность (каждый сам под себя настраивает) - одно из важных качеств. Вон люди раз навсегда крепят томы на Амати - играют на них десятилетиями.

Так давайте дружно сделаем вывод, что амати надежнее всех.

Posted: 01 Sep 2006 12:34
by Влад_
Dave Weckl , к примеру играет сложный джаз на Ямахе с отверстием в ББ. (Правда второй у него без отверстия) К стати сет наборной. Не думаю что такой опытный барабанщик будет играть на барабанах с ,как ты говоришь, "конструктивным просчетом"
И я не говорил, что какой то производитель надежнее всех, да и насколько я понял Ямаха обсуждается в общем как производитель Барабанов.
Просто если Ямаха может позволить себе закладывать в томы по 10 слоев клена, то это говорит о соответствующем уровне.
Поверьте на слово, ну нет у меня проблем с Ямахой (модель advantage wood) а так же и с hardware).
Я конечно не каждый день перенастраиваю сет, но все же кручу время от времени, но ни чего не разбалтывается.
Вот только не нравиться , что барашки на креплениях тарелок раскручиваются . Прозевал и барашек улетел.
Posted: 01 Sep 2006 14:14
by Dobryk
Куда скромняге Вэклу деться от подписанного контракта с Ямахой? Платили бы тебя или мне такие деньги Тактон - мы с тобой на тактоне играли бы и смеялись бы всем в лицо.
Posted: 01 Sep 2006 15:27
by Влад_
http://infostore.org/info/1671527/picture_001.jpg
Code: Select all
Примечание: можно вставить картинки между тегами [img] и [/img]
И ее будет видно тут. только размер поменьше сделайте
Posted: 01 Sep 2006 16:08
by Alex Zhukov
Кстати, сама Yess технология крепления томов мне не совсем понятна, что ,собственно, изменилось ? В дереве всё равно сверлятся отверстия, правда не 5, как раньше, а 2 !!! Кстати , по поводу живучести - у Умки поломалось два крепления с шариковым механизмом под тома - сорвало резьбу, не выдержали на растяжение, хотя и продержались лет 5 на базе. Пришлось ему новые заказывать
Ладно, наверное мы зашли в тупик - всем известно, что "своё гавно вкуснее"

( это я по отношению ко всем нам

)
Предлагаю то же самое проделать с ТАМой, чтоб не обидно было, там тоже имеются огрехи, правда на младшем хардваре - Свингстаровские ХайХет стойки иногда ломаются на базах

Posted: 01 Sep 2006 17:22
by Dobryk
Давай просто сравним эту технлогию с StarCast Hoops.
Posted: 01 Sep 2006 18:00
by Vladik
МОЁ МНЕНИЕ,ТОЛЬКО МОЁ,И НЕ КОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ:
... я знаю что по прочности метала,используемого в Ямаховском хардвере,Ямаха на первом месте ,и просто не могу никак представить поломаную стойку или сорваную резьбу на Ямахе

А нащет отверстий в корпусе... Возьмём барабаны "Мапекс" по моему в етих барабанах отверстий меньше чем у любого другого производителя ( они кстати етим очень хвастаються:),вопрос: а толку ? Всё равно барабанщики мира сего признают больше Ямаху! Мне кажеться что по количеству дырок в корпусах нельзя сравнивать барабаны! И ссылатся на то что барабаны гавняные из-за дырок-не очень разумно!
Теперь давайте обсудим не достижения на рынке даного бренда ( Ямахи) а просто напросто звук! Есть здесь ктото кто скажет что звук у Ямахи гавняный,и действительно заслуживает на такую жесткую критику?
Posted: 01 Sep 2006 18:05
by Amal`
Владик, про педали речь не шла вообще, а про звук, я не скажу что он "говняный", но я бы не играл на Ямахе, если бы была возможность выбора.
Posted: 01 Sep 2006 18:11
by Vladik
ну и что ,я всего лишь 3 слова уделил етому плюсу фирмы,и тем более тема вообще про даный бренд

,а не про барабаны только!
Posted: 01 Sep 2006 18:17
by Amal`
Я думаю что барабаны педали и хардвар надо рассматривать отдельно друг от друга, ну максимум вместе барабаны и хардвар, а педали это вообще отдельная история.
Posted: 01 Sep 2006 18:25
by Vladik
Тогда возле названия темы пусть напишут: "Кроме педалей"
