Page 5 of 10

Re: Под метроном

Posted: 03 Jul 2008 07:34
by Andy Gone
HusH wrote:А скажите пожалуйста как играть под метроном, если размеры постоянно меняются, 7\8 6\8 7\8 9\8 ??? тут без метронома сума сойдешь, а с ним тем болеее!
Лично я в этом случае ставлю метроном на восьмые (т. е. умножаю темп на 2), а количество "beats" выставляю в 0, так что метроном не играет сильные и слабые доли разным звуком (у него все доли как-бы сильные выходят). Тогда сколько бы восьмых не было в такте, они все слышны. С нашей музыкой у меня метроном постоянно в таком режиме :P

Конечно, при этом метроном уже не выделяет начала тактов звуком, но тут уже предполагается, что раз ты играешь такие размеры, то должен сам уметь считать :lol: В принципе, не ощущаю никакого дискомфорта. Уверен, если тебе поначалу и будет так неудобно, то быстро привыкнешь.

Re: Под метроном

Posted: 03 Jul 2008 16:25
by Napalmer
Я тоже никогда не программирую сильные доли - все клики одинаковые.

Re: Под метроном

Posted: 03 Jul 2008 17:04
by HusH
Andy Gone wrote:
HusH wrote:А скажите пожалуйста как играть под метроном, если размеры постоянно меняются, 7\8 6\8 7\8 9\8 ??? тут без метронома сума сойдешь, а с ним тем болеее!
Лично я в этом случае ставлю метроном на восьмые (т. е. умножаю темп на 2), а количество "beats" выставляю в 0, так что метроном не играет сильные и слабые доли разным звуком (у него все доли как-бы сильные выходят). Тогда сколько бы восьмых не было в такте, они все слышны. С нашей музыкой у меня метроном постоянно в таком режиме :P

Конечно, при этом метроном уже не выделяет начала тактов звуком, но тут уже предполагается, что раз ты играешь такие размеры, то должен сам уметь считать :lol: В принципе, не ощущаю никакого дискомфорта. Уверен, если тебе поначалу и будет так неудобно, то быстро привыкнешь.
Я согласен что это упрощает дело, но под конец композиции, я как правило уже немного слетаю с темпа, довольно тяжело! Когда я первый раз записывался, я это делал без метронома, звукорежиссер попросил меня сыграть эту же песню но с метрономом, для того, чтобы было легче потом это порезать если что, так вот разницы особо небыло между записи с метрономом и без, темп не плавал!

Re: Под метроном

Posted: 04 Jul 2008 00:27
by Dmee3
HusH wrote:
Andy Gone wrote:
HusH wrote:А скажите пожалуйста как играть под метроном, если размеры постоянно меняются, 7\8 6\8 7\8 9\8 ??? тут без метронома сума сойдешь, а с ним тем болеее!
Лично я в этом случае ставлю метроном на восьмые (т. е. умножаю темп на 2), а количество "beats" выставляю в 0, так что метроном не играет сильные и слабые доли разным звуком (у него все доли как-бы сильные выходят). Тогда сколько бы восьмых не было в такте, они все слышны. С нашей музыкой у меня метроном постоянно в таком режиме :P

Конечно, при этом метроном уже не выделяет начала тактов звуком, но тут уже предполагается, что раз ты играешь такие размеры, то должен сам уметь считать :lol: В принципе, не ощущаю никакого дискомфорта. Уверен, если тебе поначалу и будет так неудобно, то быстро привыкнешь.
Я согласен что это упрощает дело, но под конец композиции, я как правило уже немного слетаю с темпа, довольно тяжело! Когда я первый раз записывался, я это делал без метронома, звукорежиссер попросил меня сыграть эту же песню но с метрономом, для того, чтобы было легче потом это порезать если что, так вот разницы особо небыло между записи с метрономом и без, темп не плавал!
"Да ты гуру епты!" ДМБ(с)
тогда ты реально крут, настоящий Ларс Ульрих)))

Re: Под метроном

Posted: 05 Jul 2008 16:51
by Faberge
А что, Ларс Ульрих - крут? :D

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 10:42
by HusH
Гы, речь идёт о том, что когда играешь какую то партию на протяжении 2 лет, то смысла в метрономе уже нет, всё на автомате, и я не счетаю что это круто, это не правильно, надо было с самого начала под метроном играть!

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 17:00
by Andy Gone
Это точно. Только грустно играть одну и ту же партию на протяжении 2 лет...

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:13
by HusH
Andy Gone wrote:Это точно. Только грустно играть одну и ту же партию на протяжении 2 лет...
Ну я же имел ввиду определенную партию, одну песню, а не то, что у меня все партии одинаковые! :oops:

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:25
by Andy Gone
Да понятно, понятно. Просто играть одну и ту же партию в одной и той же песне 2 года подряд - это скучно. Имхо.

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:34
by Faberge
Andy Gone wrote:Да понятно, понятно. Просто играть одну и ту же партию в одной и той же песне 2 года подряд - это скучно. Имхо.
С другой стороны, это признак профессионализма 8)

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:37
by Andy Gone
Да что ты? Когда нет нового более интересного материала в течение 2 лет - это признак профессионализма? (я не имею в виду, ч то у HusHа ситуация именно такова, - ситуации бывают разные).

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:51
by Faberge
Andy Gone wrote:Да что ты? Когда нет нового более интересного материала в течение 2 лет - это признак профессионализма? (я не имею в виду, ч то у HusHа ситуация именно такова, - ситуации бывают разные).
Интересное дело... А если в программе есть удачная песня, так почему её не играть и пять лет??? Что тут плохого? Новые вещи должны быть, но это не значит, что старые нужно закидывать...

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:52
by Andy Gone
Да согласен, согласен. Просто это и правда скучно. Куда интереснее - когда новье. Мне так кажется.

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:52
by HusH
Тут просто дело в том, что конкретно эта партия мне нравится такой, какая она есть, не хочу её менять!
А материала много, но речь не об этом!

Re: Под метроном

Posted: 06 Jul 2008 21:54
by Andy Gone
HusH, еще раз подчеркиваю, что я не против твоего подхода. Если удачная партия и удачная песня - это отлично.