Page 5 of 10
Posted: 25 Sep 2007 10:45
by FUNKY drum
VIKTOR SYTNIK wrote:VIKTOR SYTNIK wrote:FUNKY drum wrote:VIKTOR SYTNIK
le doy mi más sentida gratitud!
respecto en mucho!
(надеюсь не ошибся...)

Привет! Это ты каким переводчиком пользовался
Как это по русски звучало?
Хотя смысл понятен!
И тебе тоже большое спасибо!
Это я самоучка...
Облажался, так и знал...

Posted: 25 Sep 2007 15:33
by viktorsytnik
FUNKY drum wrote:VIKTOR SYTNIK wrote:VIKTOR SYTNIK wrote:
Привет! Это ты каким переводчиком пользовался
Как это по русски звучало?
Хотя смысл понятен!
И тебе тоже большое спасибо!
Это я самоучка...
Облажался, так и знал...

Да нет, ты не облажался.

По смыслу ты все правильно написал, только как и в любом языке, в этом тоже есть устойчивые выражения. Надо будет - все это выучишь, это все несложно...
Всего доброго!
Posted: 11 Oct 2007 22:26
by viktorsytnik
Привет!
Здесь пара фоток с последнего концерта.
URL=
http://imageshack.us]

[/URL]

Posted: 13 Oct 2007 10:41
by Skaska
Я извиняюсь, а ты сумку отдельно покупал, или же с каким-то комплектом? У меня такая-же, шла с ННХ. Порвалась, бедная за полтора года, надо новую брать, только у нас так Сабианов с такой отличной внутренней отделкой не продаётся поодиночке.
Posted: 13 Oct 2007 13:10
by viktorsytnik
Привет! Этот чехол для тарелок я купил в магазине отдельно, без тарелок.Стоил он евров 30, не помню точно. Там было несколько видов чехлов примерно за одну цену и этот выглядел получше других по качеству. Правда меня смущала надпись, у меня таких тарелок не было. нет и думаю не будет. Думаю этот кейс хорош для тех, кто играет на двух тарелках+НН, большего веса боюсь он не выдержит. Главное достоинство - отдельная секция для НН, как раз для моего 13". Ну и еще - что помещается мой райд 21" ( Ошибка - у меня райд 22"

). А вообще я бы купил пластиковый на колесах и с выдвижной ручкой, есть такой в магазине что-то за 100 евро.
А для хардвера у меня уже три года вот такой кейс пролайн на колесиках, очень удобно. Если не перегружать и обращаться по-человечески - послужит долго. Особенно что меня радует - помещается в багажник моей Вектры. Стоит у нас 60 евро.
Posted: 13 Oct 2007 13:15
by on_my_way
Виктор, где вы учились играть? (можете даже назвать преподавателей, если есть шанс, что они нам известны, Гаррибальди, например

)
И занимались ли отдельно постановкой? Или она выработалась в процессе игры?
Posted: 13 Oct 2007 15:26
by viktorsytnik
Привет!
Когда я начинал играть, было не так много информации. Примером для меня был барабанщик нашей местной группы, которая играла Deep Purple на танцах (наверное, сейчас это звучит смешно, но народ танцевал по такую музыку:) ). Он играл все соло Ян Пейса одиночными ударами, был уверен, что именно так играет Пейс, посмотреть-то негде было... Его постановку сейчас бы назвали German Position. Потом появился у нас другой барабанщик, он играл двойки польцами с большим пальцем сверху( French Position). Тогда у нас было много споров, какая постановка лучше. Я пытался играть и той, и другой.
Жаль, что наш маленький шахтерский городок находился далековато от Сан Франциско и мне не суждено было встретиться с Давидом Гарибальди...Но судя по его фотографиям
http://www.drummerworld.com/drummers/Da ... baldi.html
я мог бы быть его учеником

шутка, конечно.
Говоря о захвате палочки и ее движении моя идея состоит в следующем: между пальцами - большим, указательным и средним - создается треугольник 0-1-2 с осью в точке 0 и движение палочки происходит вокруг этой оси. Безымянный и мизинец (вместе со средним пальцем) подталкивают обратный конец палочки вверх, создавая удар.
Ничего революционного...
Кстати, таким образом я играю двойки и мне сошершенно не важно, какой отскок дает пластик, то есть - какое натяжение пластика. Хотя сильное натяжение пластика (например, на джазово настроенных томах ) мне немного мешает. Зато я таким образом могу играть двойками по воздуху
Преподавателей у меня, К МОЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, не было...
Если не брать во внимание все т.н. видеошколы...
Posted: 18 Oct 2007 15:23
by GurgleDrummer
VIKTOR SYTNIK wrote:Привет!
Когда я начинал играть, было не так много информации. Примером для меня был барабанщик нашей местной группы, которая играла Deep Purple на танцах (наверное, сейчас это звучит смешно, но народ танцевал по такую музыку:) ). Он играл все соло Ян Пейса одиночными ударами, был уверен, что именно так играет Пейс, посмотреть-то негде было... Его постановку сейчас бы назвали German Position. Потом появился у нас другой барабанщик, он играл двойки польцами с большим пальцем сверху( French Position). Тогда у нас было много споров, какая постановка лучше. Я пытался играть и той, и другой.
Жаль, что наш маленький шахтерский городок находился далековато от Сан Франциско и мне не суждено было встретиться с Давидом Гарибальди...Но судя по его фотографиям
http://www.drummerworld.com/drummers/Da ... baldi.html
я мог бы быть его учеником

шутка, конечно.
Говоря о захвате палочки и ее движении моя идея состоит в следующем: между пальцами - большим, указательным и средним - создается треугольник 0-1-2 с осью в точке 0 и движение палочки происходит вокруг этой оси. Безымянный и мизинец (вместе со средним пальцем) подталкивают обратный конец палочки вверх, создавая удар.
Ничего революционного...
Кстати, таким образом я играю двойки и мне сошершенно не важно, какой отскок дает пластик, то есть - какое натяжение пластика. Хотя сильное натяжение пластика (например, на джазово настроенных томах ) мне немного мешает. Зато я таким образом могу играть двойками по воздуху
Преподавателей у меня, К МОЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, не было...
Если не брать во внимание все т.н. видеошколы...
Привет, по поводу последнего поста, это насколько я понял прием игры треугольником. Какими палочками Вас удобнее всего так играть?
У меня обычный арсенал в раене 5а находится. Длинные или обычные.
Posted: 18 Oct 2007 15:26
by Amal`
мне кажеться это 7-ка на фотке.
Posted: 18 Oct 2007 20:21
by GurgleDrummer
Amal` wrote:мне кажеться это 7-ка на фотке.
Ждем ответа, длинные 5-а все-таки мне неудобно.
Posted: 18 Oct 2007 23:44
by viktorsytnik
Привет! Палочки на прежнем фото французской фирмы ПроОрка, по размерам похожи на 2А, можно сравнить с 5А на фото.
Я играю на 5А ВикФ.. или Нова. Я уже говорил об этом, мне нравятся палки Нова потому, что они в два раза дешевле и ничем не отличаются от своих старших братьев, только забракованные. Если есть возможность выбрать пару, Я покупаю сразу 5-6 пар и мне хватает на какое-то время, не замечал. на сколько. Тем более когда иду в магазин посмотреть, что есть нового - неудобно уходить без покупки..Раньше мне нравилось играть палками подлиннее, чем 5А - тогда у меня был побольше кит.
А что касается этой пары ПроОрка - с ними связана одна история. В 1992 году я был во Франции на фестивале с группой Феликс Бэнд, и мне эти палочки подарил один перкуссионист одной известной там группы. С тех пор эта пара всегда у меня дома под руками, занимаюсь - разминаюсь, но не играю, сначала жалко было, а теперь имеют для меня особый смысл (старый становлюсь...

) Кажется, пока они есть у меня - я продолжаю играть...
Posted: 20 Oct 2007 21:27
by viktorsytnik
Всем привет!
Читал вот пост о количестве томов (Установка с одним навесным томом!) и подумал - как же я докатился до такого - играть на одном томе (хотя навесных вообще-то у меня два, но 14" может быть засчитан напольным...)
Просматривал свои фотографии за последние несколько лет и решил поделиться с вами, как менялось расположение барабанов.
Главный мой критерий - это удобство, чтобы все находилось, как говорится, под руками.
Эволюция закончилась покупкой бочки на 18" (правда, пока это Стейж Кустом Нуво, но уже понятно, что нужно покупать Мапл Кустом...на следующий год).
Вариант 4 мне понравился - очень удобно (на фото 4.1 это видно), но если играть свинг - Райд должен быть расположен как можно ближе, отсюда - долой том на 12". Недостаток - большой диапазон между 10" и 14". И небольшой (бедный) тембральный диапазон. Добавил 10-дюймовый снар - стало повеселее. Коубэл под левую ногу - еще лучше. Плюс начали играться латинские ритмы в стиле Орасио Эрнандес, хотя до него честно говоря еще далеко, но это дело практики...
С бочкой на 22" самой удобной была ситуация 2. Справа было место достаточно для второго хайхета и коубела. Жаль, что не играю сейчас ничего, чтобы можно было применить бас 22" и эту конфигурацию.
Спасибо, что добавили мне квоту на фотки - я с радости начинаю ее тратить. Надеюсь, что кому-то будет интересно посмотреть...
Удачи!
Posted: 20 Oct 2007 21:29
by viktorsytnik
...продолжение...
Posted: 21 Oct 2007 10:02
by Kabibi
Уважаемый Виктор, у меня есть вопрос к вам как к опытному человеку.Вот на одной установке(к примеру ДиДрам, причём на двух разных экземплярах) у меня отлично получаеться играть двойки, и как бы обыкновеные 16, но несколько ударов подряд.а на многих (точнее трёх) других у меня не выходит.Скажем так, там натяжение пластика на бас-бочке не наилучшее.Но я не могу понять, какое оно(натяжение пластика) то ли сильное толи слабое, но оно дает сильную отдачу.Может проблема во мне, ведь я последнее время стал замечать у себя такую вещь как "съезд" правой ноги к основанию педали.Попробую поменять (у меня ПЕРЛ елиминатор) шерсткость поверхности педали.НО почему же на жругих установках у меня нету проблемы "сильной инерции педали назад".Если я вас не напрягаю, прошу чтобы вы как человек с опытом что-нибудь посоветовали.
З.Ы. Я итак многое из ваших советов к другим принял на заметку в своей игра.(Занимаюсь я два года, точнее три, но в первый год прогресса не было вообще.)
Posted: 21 Oct 2007 12:02
by Andy Gone
VIKTOR SYTNIK wrote:Говоря о захвате палочки и ее движении моя идея состоит в следующем: между пальцами - большим, указательным и средним - создается треугольник 0-1-2 с осью в точке 0 и движение палочки происходит вокруг этой оси. Безымянный и мизинец (вместе со средним пальцем) подталкивают обратный конец палочки вверх, создавая удар.
Получается ли таким образом играть непрерывный one-handed roll и в каком максимальном темпе?