Page 5 of 8
Posted: 10 Feb 2008 11:37
by Малиновский
Vi2GaN wrote:Малиновский wrote:Техника да и только.А так холодный как судак. Нет самого главного - МУЗЫКИ! Огромная куча нот с охренительной скоростью несет как снежная лавина.А мастер класс в Австралии:на хрена играть рудименты ногами(кроме форшлагов) да еще с динам.констрастом где это в музыке то применить?,чистой воды понты на публику,зато теперь все знают Лэнг играет рудименты ногами, ну давайте еще к хрену колокольчик привяжем.
а нахрена тогда играть рудименты руками? если на то пошло
да и вообще - если он тебе по всем параметрам не нравится, возьми один его плюс - ОН ВДОХНОВЛЯЕТ ДРУГИХ ЗАНИМАТЬСЯ БАРАБАНАМИ(заметь, я не сказал музыкой) . при том на мировом уровне. по-моему это очень позитивно.
давайте хоть в ком-то кроме дейва вейкла и винни колаюты и джои джордисона видить положительные стороны, ребята!!!!
Я перечислил то что мне в нем не нравится.А все остальное по умолчанию-нравится.
А на счет рудиментов не надо перегибать,мое мнение то что исполнение их,на басовом барабане просто пустая трата времени.т.к. все равно слышатся должны ровные 16,которые легче сыграть одиночными с теми же форшлагами если это требуется.
P.S.не нравится мне Колаюта и Джордисон
Posted: 10 Feb 2008 11:48
by [Gr@nD_R@DiUs]
Малиновский wrote:Vi2GaN wrote:Малиновский wrote:Техника да и только.А так холодный как судак. Нет самого главного - МУЗЫКИ! Огромная куча нот с охренительной скоростью несет как снежная лавина.А мастер класс в Австралии:на хрена играть рудименты ногами(кроме форшлагов) да еще с динам.констрастом где это в музыке то применить?,чистой воды понты на публику,зато теперь все знают Лэнг играет рудименты ногами, ну давайте еще к хрену колокольчик привяжем.
а нахрена тогда играть рудименты руками? если на то пошло
да и вообще - если он тебе по всем параметрам не нравится, возьми один его плюс - ОН ВДОХНОВЛЯЕТ ДРУГИХ ЗАНИМАТЬСЯ БАРАБАНАМИ(заметь, я не сказал музыкой) . при том на мировом уровне. по-моему это очень позитивно.
давайте хоть в ком-то кроме дейва вейкла и винни колаюты и джои джордисона видить положительные стороны, ребята!!!!
Я перечислил то что мне в нем не нравится.А все остальное по умолчанию-нравится.
А на счет рудиментов не надо перегибать,мое мнение то что исполнение их,на басовом барабане просто пустая трата времени.т.к. все равно слышатся должны ровные 16,которые легче сыграть одиночными с теми же форшлагами если это требуется.
Попробуй поиграть разные рудименты из стик контроля ногами, а потом оставляя остинато к примеру простой парадидл в ногах почитать все подряд из той же книжки... Позаниматься подобными упражнениями в течении некоторго промежутка времени. И увидишь, насколько больше контроля и ощущения работы всех конечностей ты получишь. Ты видел, ланг в конце школы играет под такую веселенькую темку обычный рисунок - вот это была музыка. А все, что шло до этого - это те упражнения которые позволяют барабанщику обрести свободу за установкой. Вобщем так)
Posted: 10 Feb 2008 12:14
by Лякиш Лякер
Малиновский wrote:Я высказал свое мнение,
КАКОЙ СМЫСЛ ФОРУМА, ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ "ХОРОШО-ПЛОХО" И "НРАВИТСЯ- НЕ НРАВИТСЯ"? ДАВАЙ БУДЕМ ПИСАТЬ ОБЬЕКТИВНЕЕ И ПОДКОВЫВАТЬ ФАКТАМИ, ОК?
Posted: 10 Feb 2008 14:56
by Малиновский
Ок.
Объективно о применение рудиментов на бас-барабане я написал выше.
Posted: 10 Feb 2008 20:15
by Vi2GaN
Малиновский wrote:
мое мнение то что исполнение их,на басовом барабане просто пустая трата времени.т.к. все равно слышатся должны ровные 16,которые легче сыграть одиночными с теми же форшлагами если это требуется.
P.S.не нравится мне Колаюта и Джордисон
для томаса это не пустая трата времени это один из его козырей, который сделал его всемирно популярным, индивидуальным драмером который открыл относительно новое течение, свое причем и зашибает с помощью этого бабло.
многим для работы (например в попсе) абсолютно не нужно то, что играют векель и многие другие крутые драммеры. но это ж не значит что то что они делают - пустая трата времени.
людям свойственно ставить рекорды, бить их, достигах максимальных скоростей и результатов, изобретать что-то новое, даже если это настолько необычное, что неприменимо в привычных нам условиях.
Самое главное - стать личностью, индивидуальностью.
Томас однозначно личность.
________________________
А что для тебя не пустая трата времени?
Posted: 10 Feb 2008 20:54
by Voron
изобретать что-то новое, даже если это настолько необычное, что неприменимо в привычных нам условиях.
абсолютно солгласен!
были наверно и такие времена, когда сами две бочки считалось бредом
Posted: 10 Feb 2008 21:56
by AmaDeus
Малиновский wrote:Ок.
Объективно о применение рудиментов на бас-барабане я написал выше.
А не задумывался, что эти же рудименты можно одной игрой играть на бас-барабане, а второй - на хэте, каубэле, ритм-блоке, пикколо-томе, малом барабане, флор-томе, конге... это если не учитывать возможности электронных установок?
Posted: 10 Feb 2008 22:21
by Малиновский
Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 28 Oct 2008 13:34
by Edson
Ребзя, я в шоке! до того как зашёл в эту тему, я думал что Томас Ланг - это такой драммер, чьё мастерство не подлежит ваще никаким сомнениям... Не, я конечно понимаю, что у каждого своё мнение, но так говнять чувака, которому на модерн драммере 2006 зал стоя аплодировал - такого я не ожидал увидеть.....
Ну, это так, к слову, а вообще я по другому вопросу в эту тему зашёл: кто-нибудь может подсказать какую технику он использует для игры двоек ногами в быстром темпе? в одной из своей школ он грил что юзает heel-toe, но на модерн драммере чётко видно его ноги когда он рубит двойки, и его пятка не касается педали ни разу в это время. Либо это не heel-toe, либо я несовсем понимаю принцип этой техники.
Кто-нибудь может прояснить этот момент?
Зы: тока не надо пожалуйста щас писать типа "та зачем эти двойки ваще нужны в ногах"

Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 28 Oct 2008 14:44
by Andy Gone
Там очень трудно сказать что именно он использует. Он сам говорил в интервью, что играет много без отрыва пятки (то есть за счет опускания стопы на педаль, бедро практически на месте), и он действительно натренировался делать это очень шустро, да еще и комбинировать это с поднятой пяткой.
Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 07 Dec 2008 13:57
by Левша
Да, чувак мировой. Там про перкуссию упоминалось =) так вот по его видеошколе мне показалось что перкуссия ему не нужна - он сам себе перкуссия. На фестивале Meinl он и аранжировку показал красиво, и играл несколько партий одновременно. Т.е. если просто послушать то можно подумать что там как минимум 2-3 барабанщика выкладываются. Пока сам не увидел не поверил...
Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 09 Dec 2008 15:44
by SliT
Челы здр! Мне препод посоветовал для развития техники на кардане найти школу и тех-прёмы оного драмера (T-L). Киньте плиз какие-нить сылки на его нотки, тока именно обучение, а не демонстрацию с ютубы.
Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 25 Dec 2008 10:06
by Edson
Edson wrote:кто-нибудь может подсказать какую технику он использует для игры двоек ногами в быстром темпе? в одной из своей школ он грил что юзает heel-toe, но на модерн драммере чётко видно его ноги когда он рубит двойки, и его пятка не касается педали ни разу в это время. Либо это не heel-toe, либо я несовсем понимаю принцип этой техники.
Кто-нибудь может прояснить этот момент?
Зы: тока не надо пожалуйста щас писать типа "та зачем эти двойки ваще нужны в ногах"

Если кто-то кроме меня интересовался этим вопросом - напишу, так как сам нашёл ответ после детального разбора книги Макса Клоца "Бас барабан: мощная техника". Там есть ап-даун, и это как раз то что использует Ланг в вышеупомянутом мной моменте. Возможно, Ланг ещё 50-ю способами может играть двойки ногами (

), но техника ап-дауна - это сто пудов.
Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 27 Dec 2008 10:21
by Kabibi
Афигительный драммер, а рудименты ногами можно и вставлять, он это иногда и делает, эх фантазии у тя нет уважаемый господин противник рудиментов ногами.
Re: Thomas Lang как вам етот драмер
Posted: 14 Jun 2009 15:19
by Makst
Намедни, с большим удовольствием прочитал статью о Thomas Lang.
Настойчиво рекомендую.
Обратите внимание на то, что T.Lang, опять-таки, европеец, достигший небывалых высот барабанной техники, абсолютно четко разграничивает современное состояние драмминга.
Он совершенно правильно утверждает, что барабанный бизнес (барабанная индустрия, мастер-классы) и музыкальный бизнес, где используются те же барабаны – совершенно различные области. По его словам: «Эти сферы, несомненно, связаны, однако не настолько тесно, как полагают некоторые барабанщики».
От себя хочу напомнить то, о чем неоднократно
говорил, что они приезжают к нам, в большинстве случаев, рекламировать (продавать), а не учить.