Paratriplet wrote:
Этюды - это упражнения. Их основная цель - оттачивание техники, изучение рудиментов.
В современных музыкант без техники очевидно неконкурентноспособен, в отличие от эпохи Битлз и т.п.
В интернете есть видео рудиментов из книги "Гармония ритма". Их 70 и они действительно очень сложные. Это высший пилотаж техники. Есть попроще, в книге "Ритмика для всех". Взглянуть на них можно в конце этого документа
ТУТ
Спасибо за ответ, пусть даже с тривиальным съездом на технику, современность, конкурентоспособность, но я всё равно не могу понять как можно оттачивать технику, когда взгяд прикован к нотам? Технику чтения - согласен.
Я занимался у очень опытного и уважаемого преподавателя в Харькове. Его фамилия слишком известная чтобы ее называть
Шучу конечно
Так вот в ходе занятий мы разбирали упражнения подобные данным этюдам как вы их называете. Дидлы, динамика - всё, что я слышу, вижу в данных этюдах. Прошло 10 лет, я отдал тетрадку молодому коллеге барабанщику, но я могу повторить сейчас это упражнение от и до. Оно музыкальное, лёгкое на восприятие, легко запоминается, отсюда с удовольствием играется. Путь к усложнению лежит через упрощение, но никак не наоборот, господа. Это аксиома.
Как применять комплексы ударов на установке очень доходчиво и приемлимо объясняет Тодд Зукерманн в своей школе (извините, запамятовал её название). Кстати говоря у Джонни Рэбба в школе "30 days to better hands" упражнения также весьма просты на слух. Или это не аргумент в пользу развития техники? Мне кажется достаточно логичный.
Я никоим образом не хочу поставить под сомнение вашу метолику или методику господина Макиевского, просто хочу понять зачем всё это делается. Как в Саус парке: "а зачем мы красим яйца на Пасху? Чтобы положить затем в корзинку и пасхальный заяц их забрал. Нет, ну это всё понятно, но зачем?"
И ещё один момент, оззвученный тут в ответе по поводу конкурентоспособности. Всё это так, но надеюсь вы не забыли что техника это не единственный основополагающий фактор. Есть ещё креативность и работа в группе. Это для меня, например, три кита, на которых построена барабанная концепция.