Re: Обсуждаем 1 конкурс перкуссионистов!!!
Posted: 30 Nov 2009 01:03
К стати охранники музторга были в восторге от перкуссионизма. Это к слову об уборщице:) Хороший исполнитель достучится:) до любого сердца!
drummer.org.ua барабаны и барабанщики
https://drummer.org.ua/forum/
По делу.Владелец Снега wrote:Превое что хочу сказать - " СПАСИБО всем"
буду краток. пожалуйста поймите правильно мои слова- всё что скажу не с целью унижения, но чтоб было лучше))
1. мне не понятно по каким категориям оценивалось выступление. нужно обьявлять заранее: соло, грув, техника, артистизм, динамика и.т.п.. чтобы понятно было задачу,-что нужно делать.
Объявили заранее. Прямо в начале мероприятия.![]()
2. субьективное мнение- нужно было сделать не 3 места, а все 10... т.е. уделить символичное внимание каждому участнику, например "приз за артистизм" "приз за лучший грув" ..что-то в этом роде, или по крайней мере "диплом в рамочке учатсника конкурса" ..( ребята из других городов приехали..и вообще фонарь, а так хоть память какая-то)..идея понятна.
Спасибо за идею с дипломом. Интересно. В следующий раз учтем.
Конкурс - не инициатива компании, а "детище" всего двоих человек-организаторов (в т.ч. А. Мороза). Призов не хватило...
3. отдельное место- "приз зрительских симпатий"
Конкурс - не инициатива компании, а "детище" всего двоих человек-организаторов (в т.ч. А. Мороза). Призов не хватило...
4. состав жюри из РЕАЛЬНО КРУТЫХ музыкантов, а то сложилось мнение что никого из музыкантов не было, пришлось взять менеджеров и руководителей музторга..( не в обиду).. ещё б дворника и уборщицу попросили посидеть- они тоже сотрудники компании.. НУЖНЫ ФИРМЕННЫЕ МУЗЫКАНТЫ, а не менеджеры.
В чем заключается "реальная крутость" музыкантов? "Посидеть" никто никого не просил. В жюри участвовали люди (музыканты, пусть и не "реально крутые"), которые побывали на десятках подобных конкурсов и слушали не одну сотню музыкантов. Эти люди вполне могли (и могут) оценить возможности музыканта и его уровень.
5. призы... понятно что дело не в ценности..но так как их подарили меня порвало- из какого-то затёртого чехла достали потертую сплэшку...такое ощущение что- " так , пацаны, что там у нас не нужное на распродажу есть??...давай сюда-отдадим на конкурс"...такая экономия бюджета компании...несолидно. и конечно же как-то упаковать, красиво подарить и.т.д.. вы всё понимаете.
Подарили из относительно старого чехла, потому как не хотели показывать призы заведомо, а пакета какого-нибудь под рукой не нашлось. О какой "потертости сплешки" идет речь? Все призы может и были несколько скромными (в виду отсутствия бюджета конкурса как такового), но абсолютно новыми.
6. реклама мероприятия. об этом должны зать все музыканты, критики, депутаты))))) это должен быть просто... Канский фестиваль перкуссионистов..СТАТУС, ИМЯ и.т.п... ( я прекрасно понимаю что единственная причина- бюджет мероприятия...но тем не менее..)
Реклама была дана во всех возможных ресурсах компании. Зал был полный - значит реклама сработала. Не так ли?
я думаю этого достаточно пока. если чем-то могу поспособствовать в дальнейшем- буду рад.
ещё раз спасибо. не обижайтесь- ничего личного. просто моё субьективное мнение, не больше. спасибо.
а ты на ударке словянские мотивы интерпритируешь?Slava McSyutenko wrote:Всё-таки не славянское это дело арабо-африканские мотивы интерпретировать.
Анас - зачётно играет.
Раньше на цимбалах(тоже ударный инструмент), сейчас на барабанах(более доступный инструмент). Более всего получаются южно-славянские, балканские интерпретации.@ ROS @ wrote:а ты на ударке словянские мотивы интерпретируешь?
короче ты съехал с темы... но это уже офтоп...Slava McSyutenko wrote:Раньше на цимбалах(тоже ударный инструмент), сейчас на барабанах(более доступный инструмент). Более всего получаются южно-славянские, балканские интерпретации.@ ROS @ wrote:а ты на ударке словянские мотивы интерпретируешь?
Не злись. Всё в порядке. Я просто высказал своё мнение.@ ROS @ wrote:короче ты съехал с темы... но это уже офтоп...