Page 5 of 12
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 15 Sep 2009 07:52
by Marco
Ill Ni?o.
Алярма - остерігайтеся мазафаки

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 15 Sep 2009 11:25
by Dmee3
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 16 Sep 2009 09:45
by Izum
Marco, Андрей, спасибо за ответы

Да, в субботу, в переходе под Европейской площадью видела гитару и, похоже, дарбуку, но толком не успела послушать
Андрей, а шоу и арт-терапию где-то можно посмотреть/послушать/почитать/взять посмотреть?:) Или по каким «ключевым словам» их можно поискать? Или, может быть, есть какие-то известные исполнители/названия?:)
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 17 Sep 2009 01:11
by Hyzhak
Андрей, к вам еще вопрос, тут уважаемый
Izum уже привел линк на свои заметки по поводу вашего
Мастер-класса в Музторге [
http://community.livejournal.com/drum_p ... /1498.html ], в том числе кусочки видео. А попадались ли вам еще видео с вашего выступления? Потому что из того что есть, сложно судить о изложенном материале, к примеру совсем не ясно, что имеется в виду под разделением ладони на части (на 2, 3 и 5 частей), может это особая техника для конгов, я изучаю технику для джембе и дарбуке, причем по ютубу и доступному видео, поэтому со всеми тонкостями не знаком, но там подобного подхода вроде не встречал (разве только раздельная, поочередная игра пальцами).
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 17 Sep 2009 11:58
by Andrey Moroz
Всем привет! Все что я рассказывал на мастерклассе про пальцы взято из школы Джона Бергамо. В принцыпе он излагает(очень внятно) технику очень схожей с табловой (правая рука). Дело в том что на таблах техника звукоизвлечения в левой и правой руке абсолютно разные. Итак про разделения одной руки на составляющие. 1й палец-указательный, 3ка- это сложенные вместе средний,безымянный и мизинец. Вот это разделение на 2 состовляющие. Если бить по очереди 1-3ка-1-3ка со временем можно достичь скорости не меньшей чем двумя руками поочередно. Разделение на 3 состовляющие. К предыдущим 2м добавляется большой палец-tumb. Тут вот такое упражнение для одной руки. tumb-3-1-3-tumb-3-1-3. Про разделение на 5 составляющих в одной руке я имел ввиду что при определенной сноровке даже мизинец может приобрести достаточную силу для самостоятельного удара. Техника игры зависит от конструкции инструмента. Чем толще кожа тем техника крупнее(ладонь,кулак), чем тоньше тем более будет слышна мелкая-пальцевая техника.Видео с мастеркласса в двд-качестве есть у меня. Я не против из него дать в народ отдельные фрагменты, но не всё видео. Если кто-то готов этим занятся я пишите мне на мыло( нарезкой и монтажем видео я не владею).
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 17 Sep 2009 12:24
by Andrey Moroz
Izum знаю что в Киеве есть коллектив перкуссионистов Over Ground (Вера Шевченко), творчество которых связанно с арт-терапией. Собственно в сентябре прошлого года я ездил в Харьков (фест ТАВАЛЕ) куда меня пригласили провести мастерклас для всех желающих(психологов в том числе). Где посмотреть яркое шоу hand-перкуссионистов в Украине пока не знаю может кто-то скажет. Я думаю на этом форуме эта информация если появится высветится быстро. А пока можно ввести в YOUTUBE Hand Percussion Show или Percussion Show(я не пробывал). Мне нравится Safri Duo особенно их класический альбом на маримбах, часто слушаю по утрам. И вообще по моему они позитивные ребята, а стоят... не кисло. Знакомые хотели привезти:) может кто-то из посетителей темы что-то про шоу и арт терапию интересного расскажет? Izum благодарю за отзывы про мастеркласс.
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 17 Sep 2009 19:10
by Hyzhak
Andrey Moroz wrote:Всем привет! Все что я рассказывал на мастерклассе про пальцы взято из школы Джона Бергамо. В принцыпе он излагает(очень внятно) технику очень схожей с табловой (правая рука). Дело в том что на таблах техника звукоизвлечения в левой и правой руке абсолютно разные. Итак про разделения одной руки на составляющие. 1й палец-указательный, 3ка- это сложенные вместе средний,безымянный и мизинец. Вот это разделение на 2 состовляющие. Если бить по очереди 1-3ка-1-3ка со временем можно достичь скорости не меньшей чем двумя руками поочередно. Разделение на 3 состовляющие. К предыдущим 2м добавляется большой палец-tumb. Тут вот такое упражнение для одной руки. tumb-3-1-3-tumb-3-1-3. Про разделение на 5 составляющих в одной руке я имел ввиду что при определенной сноровке даже мизинец может приобрести достаточную силу для самостоятельного удара. Техника игры зависит от конструкции инструмента. Чем толще кожа тем техника крупнее(ладонь,кулак), чем тоньше тем более будет слышна мелкая-пальцевая техника.
как раз недавно смотрел это видео (
JOHN BERGAMO - THE ART & JOY OF HAND DRUMMING), но как-то таким моментам не придал должного внимания. Надо будет пересмотреть, спасибо за наводку.
Andrey Moroz wrote:Видео с мастеркласса в двд-качестве есть у меня. Я не против из него дать в народ отдельные фрагменты, но не всё видео. Если кто-то готов этим занятся я пишите мне на мыло( нарезкой и монтажем видео я не владею).
я бы в принципе мог перекодировать и вырезать нужные кусочки. В идеале бы выложить их на YouTube (с вашего разрешения), однако я живу в Харькове, а вы (я так понимаю) в Киеве, и у вас буду не раньше чем через месяц, а может и позже.
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 19 Sep 2009 00:58
by Andrey Moroz
Я не спешу:):):) В принципе уже наметился человек, который может сделать перекодировку. Если за месяц ничего не сдвинется буду благодарен за помощь. и можно на ТЫ:):):)
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 24 Sep 2009 10:47
by JaZzz
Для Andrey Moroz и других накопилось тут вопросов. Играл я всегда на одном джембе в группе и жил себе счастливо. Строем инструмента особо не морочился, просто искал звук, который нравится, он как раз и получался в ноте Е центр и А -край.Но вот пришла мне в голову мысль собирать себе перкуссионную установку и ,поставив все инструменты рядом, я понял, что их строю придется уделить должное внимание.Для начала скажу, какие инструменты планируются, и какие есть сейчас. Планируются большой джембе,малый джембе ,бонги и перкуссионные thin-тарелки.Сейчас же есть малый джембе,исполняющий роль и строй большого(Е),бонги,тарелки я использую обычные(руками конечно приходится лупить). Сама музыка по сути обычный фанк в основном. Так вот, на какие ноты можно строить бонги, если джембе-Е? И как строить малый джембе и бонги, когда большой джембе займет свое место (естественно нота Е)? Пожалуйста не советуйте "как нравится, так и строй" , как это делают многие, ясное дело , что я сделаю как мне нравится, но хотелось бы исходить из каких то основ,или, если таковых не существует, то из чьего-то опыта.
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 24 Sep 2009 11:06
by Sneg
JaZzz wrote:Для Andrey Moroz и других накопилось тут вопросов. Играл я всегда на одном джембе в группе и жил себе счастливо. Строем инструмента особо не морочился, просто искал звук, который нравится, он как раз и получался в ноте Е центр и А -край.Но вот пришла мне в голову мысль собирать себе перкуссионную установку и ,поставив все инструменты рядом, я понял, что их строю придется уделить должное внимание.Для начала скажу, какие инструменты планируются, и какие есть сейчас. Планируются большой джембе,малый джембе ,бонги и перкуссионные thin-тарелки.Сейчас же есть малый джембе,исполняющий роль и строй большого(Е),бонги,тарелки я использую обычные(руками конечно приходится лупить). Сама музыка по сути обычный фанк в основном. Так вот, на какие ноты можно строить бонги, если джембе-Е? И как строить малый джембе и бонги, когда большой джембе займет свое место (естественно нота Е)? Пожалуйста не советуйте "как нравится, так и строй" , как это делают многие, ясное дело , что я сделаю как мне нравится, но хотелось бы исходить из каких то основ,или, если таковых не существует, то из чьего-то опыта.
я вот думаю что настроить то можно,но кожа то реагирует на погодные условия,и вот приходиш ты завтра на репетицию а твоё "ми" уже "ре диез"

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 24 Sep 2009 12:21
by JaZzz
для этого есть тюнер и ключ на 13) ,1 минута и все вернул на место
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 24 Sep 2009 12:23
by JaZzz
а на малом джембе кожа хорошая и приработалась так ,что не "плывет" вовсе, а бонги пока что сильно плывут
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 24 Sep 2009 14:23
by Andrey Moroz
Отвечу в 2х словах(спешу). Первое что надо узнать в каких основных тональностя играют музыканты с которыми ты выступаеш. Когда ты это узнаеш мне будет легче тебе дать намёк как настроить твой сэт. Принцип заключается в том чтоб найти общие ноты разных тональностей которые чаше всего встречаются. Базовые(басовы) ноты джембе тоже подстраиваются с помошью ножовки вверх по строю навсегда:). Очень оккуратно спиливаеш по чуть-чуть дуло и нота повышается. Но делать это надо когда удар в край настроен на необходимую тебе ноту иначе заблудишся:). Скажу как строят джембе которые у меня. Remo djembe 10-F, Remo djembe 12 - D, Toca 10 dumbeck - между Fis и G, LP Santana(продаю) 12 1|2 - E. Е-ми,D-ре,Fis-фа диез,F-фа,G-соль (большой октавы).
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 24 Sep 2009 21:11
by Izum
Андрей, спасибо за ответы

Посмотрела Веру Шевченко по инету - в архаику вдаваться не хочется, хочется чего-то современного, а иного от ритмотерапии ожидать, пожалуй, было бы не правильно. Но теорию узнать было бы интересно..
По Percussion Show в ютубе появляются более интересные вещи, чем по Hand Percussion Show (по моему вкусу, конечно:) Правда, толком посмотреть еще не успела.. Посмотрю-выберу-выложу ссылки.
Safri Duo у меня почему-то ассоциировались только с клипом, в котором времена года меняются, а у них, оказывается, еще столько вкусного есть, спасибо, Андрей

Еще мне понравился Brent Lewis, в ютубе нашла пока только 1 его видео
http://www.youtube.com/watch?v=5l_1cVODYas, но до этого слушала 11 песен в mp3 - очень понравились, интересно кто еще есть в этом же духе?:)
И еще, Андрей, а кто для тебя являются или являлись образцами для подражания и вдохновения?:)
Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.
Posted: 25 Sep 2009 18:18
by JaZzz
Играем в основном в Е.. Вчера вот методом тыка на репетиции настроил бонги в А и С,соответственно большой и малый..Вроде ничего так..Это приджембе в Е.. А еще вопрос..у меня бонги неделю где-то, у предыдущего хозяина где-то месяц, LPшные, сползают на тон оба за полчаса , если играть, это они еще не приигрались? И сколько такое должно продолжаться?