Page 5 of 11
Posted: 12 Sep 2006 07:07
by MetallShow
Angry Metallist wrote:To Sanchez
То Ангри миталист Насчёт Дерека Родди ты тоже загнул, очень посредственный металёвый драмер! и тот же Джои, который ничего сверхестественноо не играет будет поразнообразней и поинтересней
Ти, брате, тільки не ображайся, але якщо ти вважаеш, що Дерек Родді "посредственный", означає, що навіть ти граєш краще. А так, як я тебе не чув, і все в нашому житті можливе, тоді - повага тобі і хвала! Я не фанат на блек-метал, але Дерек справді різнобічний драммер. Грє з 4-х років. Я коли пів-року тому вперше побачив його бласт-біти, я вирішив уважніше послухати блек. Коротше - Дерек один із унікальних прикладів можливостей людського тіла. Якщо володієш англ. мовою, почитай інтерв"ю:
http://www.metal-observer.com/articles. ... =4&id=4519
З повагою,
АМ
+1 друже.....

Posted: 18 Sep 2006 10:47
by Dobryk
М-дя, кстати, лазил по форуму - случайно надыбал довольно интересную темку - у кого перец длинее и толще.
Амадэус, не обижайся, но твои слова про Джоуи - ацтой, подберу за 5 мин - это просто аццкий отжиг, чесслово.
Я так думаю, что ты просто НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ об уровне вообще западных комнад, не говоря уже о монстрах сегодняшнего дня.
Нужно с уважением относиться к любому творчеству.
А то, что Джоуи - очень востребованый барабнщик сегодня, богатый и безусловно техничный - это факт. Другое дело то, сможешь ли ты прислушаться к мнению авторитетных западных критиков.
PS. Насчет джаза. Это болезнь нашего общества, не было, когда мы были юными, других стилей в барабанном искусстве в СССР. Был джаз - и то довольно хромой, и мы все теперь пожинаем плоды этого одностороннего, хромого воспитания.
Posted: 18 Sep 2006 16:28
by AmaDeus
Dobryk wrote:Амадэус, не обижайся, но твои слова про Джоуи - ацтой, подберу за 5 мин - это просто аццкий отжиг, чесслово.
Я так думаю, что ты просто НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ об уровне вообще западных комнад, не говоря уже о монстрах сегодняшнего дня.
Я не обижаюсь. Но я думаю, что ты НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ, о чем подозреваю я. Я очень хорошо знаком со многими западными музыкантами. И хорошо знаком с уровнем. А еще я очень хорошо знаком с принципами маркетинга и шоу-биза. Поэтому рассказывать мне о связи богатства Джордисона и с его талантом не стоит. Я сам могу рассказать не меньше. Слипнот - удачный коммерческий проект. Не больше.
Нужно с уважением относиться к любому творчеству.
Извини, не могу. Я, видишь ли, воспитан в определенных рамках, которые не позволяют мне с уважением относиться к творчеству, которое не вызывает это самое уважение

У меня есть свое понимание того, каким должен быть музыкант (композитор, аранжировщик). Это, естественно, от стиля не зависит. И вот если музыкант в это мое понимание не вписывается, уважать я его просто не могу. Но я - не авторитетный пендосский критик, поэтому к моему мнению прислушиваться не обязательно, не так ли?
Был джаз - и то довольно хромой, и мы все теперь пожинаем плоды этого одностороннего, хромого воспитания.
Бесспорно. Думаю, если бы не такое хромое воспитание, поклонников того же Джордисона у нас было бы раз в 20 меньше

Posted: 18 Sep 2006 16:59
by Dobryk
Амадэус, ты прав, ты не авторитетный западный критик, а по сути никто в музыкальном мире, как и я. Надеюсь, ты прекарсно это понимаешь. А выказывать неуважение и жопить другого музыканта, более талантливого и удачливого, чем сам ты - удел неудачников и пионэрия в чистейшем виде. В таком ключе высказываются 13-14 летние участники musicforums.
Раз ты знаком, по краней мере говоришь, что знаком, с западными музыкантами, то пролей свет на понятие "коммерческий проект". Вся западная индустрия - это большой коммерческий проект, в котором нет места романтике. И мы знаем о всех тех замечательных людях и музыкантах, приведенные в топ50, только исключительно их серьезному коммерческому успеху на западе.
Я не фэн Слипнота, отнюдь, но топтать клаву, сидя на диване дома - да что там Карузо, мне Рабичнович по телефону напел (с) из старого анекдота - это по краней мере нелепо, если не сказать жестче.
Posted: 18 Sep 2006 17:21
by ZiH
Блин, я конешно, согласен с тем, что СлипКрот - удачный коммерческий проект, но то, что Джордисон играет в "УДАЧНОМ КОММЕРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ" как раз и говорит о том, что он играет хорошо... Лохов в "УДАЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" не зовут, имхо...

Posted: 18 Sep 2006 19:12
by AmaDeus
Никак не могу сказать, что Джои - более талантливый, чем я. Этого не может сказать никто. Более удачливый - да, более трудолюбивый - да, но не факт, что более талантливый.
Ну и касательно отсутствия лохов в удачных коммерческих проектах - это тоже миф, опровержение которому - вся пост-советская эстрада.
На западе, конечно, это - большая редкость, но есть. Что ни говорите, но есть.
Еще раз, обратите внимание, я нигде не сказал, что Джои - безрукая и безногая какашка, которая нихрена не умеет играть. Умеет. Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
Posted: 18 Sep 2006 19:16
by Boris B
Да Джои далеко не талант.... Просто хороший барабанщик...
Posted: 18 Sep 2006 20:06
by Hi-Gain
AmaDeus wrote: Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
То ты говоришь што технически он никакой и ты его партии за 2-3 дня снимешь и сыграешь, то он отлично играет и ты вдруг вспоминаешь музыкальность а не технику, которой, с твоих же слов у него нет. Она даже деструктивна! кстати моё предложение действительно снять ты проигнорировал
Как-то по децки получается товарисщ

Posted: 19 Sep 2006 00:39
by Dobryk
УРРАА!!! У нас есть свой украинский Джоуи, даже талантливей!!!
Вот наш ответ Чемберлену! Ще не вмерла Украина!!!

Posted: 19 Sep 2006 06:18
by slon40
Не хотел ввязываться но не выдержал...
AmaDeus wrote:Никак не могу сказать, что Джои - более талантливый, чем я. Этого не может сказать никто. Более удачливый - да, более трудолюбивый - да, но не факт, что более талантливый.
Я, к сожалению, не знаком с AmaDeus, и у меня нет оснований принимать или отрицать его собственную оценку. Речь не о нем а ситуации в громких группах вообще.
Я согласен на 100% что Джои удачьлив, но это не значит что он лучший.
Мне посчасливилось познакомиться (совершенно случайно, я на парковке возле муз магазина нашел кошелек) с классным музыкантом, а через него с другими ребятами. Так вот этот паренек узнав из нашего разговора что моя дочь (15 лет) любит весь этот металлический пласт музыки (я до сих пор теряюсь в панк, хард, дэс, ...) пригласил ее на концерт. Я же напросился на репетицию. Так вот на концерте он играл на барабанах и среди друзей моей дочки "есть мнение" что он самый крутой в Филаделфии. А на репетиции с другой группой он играл на гитаре. Что вам сказать, у меня отвисла челюсть когда я их послушал. На мой вопрос почему он не сидит за барабанами он ответил - ты что я же просто щенок по сравнвнию с Илия (другой драммер). Если чесно я не обнаружил какой то разительной разницы. Оба молотят ногами дроби и сложнейшие патерны. Оба лупят одной рукой (что левой что правой) дроби по малому. Оба дробят по томам 32-ми в любых напровлениях с разбегом рук по всем томам. Оба лупцуют смешанные триоли рука-нога-рука, нога-рука-нога, рука-нога-нога... ну вы поняли
) Но все же композиционно Илия чуть лучше. Так вот о чем я? А да, им пока не посчасливилось. Стать супер звездами. Да, кстати, Илия имеет образование по барабанам, я спрашивал, в колледже учат джазу...
AmaDeus wrote:Ну и касательно отсутствия лохов в удачных коммерческих проектах - это тоже миф, опровержение которому - вся пост-советская эстрада.
На западе, конечно, это - большая редкость, но есть. Что ни говорите, но есть.
А вот здесь я не согласен. На западе это далеко не редкость. Пример?
Motley Crue, AC/DC, Black Sabbath. Я не говорю что они полчый отстой, но если я могу их снять 1:1, то они не крутые вообще.
AmaDeus wrote:Еще раз, обратите внимание, я нигде не сказал, что Джои - безрукая и безногая какашка, которая нихрена не умеет играть. Умеет. Отлично играет. Но он не настолько великолепен, чтобы им восхищаться. Целая толпа драммеров-старперов его переплюнет по музыкальности.
Здесь я согласен на 50%. С первой частью согласен, а со второй (драммеров-старперов) нет. Я не могу так играть.

а хочется...
Posted: 19 Sep 2006 09:30
by Hi-Gain
slon40 wrote:
А вот здесь я не согласен. На западе это далеко не редкость. Пример?
Motley Crue, AC/DC, Black Sabbath. Я не говорю что они полчый отстой, но если я могу их снять 1:1, то они не крутые вообще
Чувак, не обижайся, но это слова ламера

Пример ?
Думаю ты без труда можешь снять партии с альбома Оззи Озборна - Озмозис (1996). А затем послушай 1988 год Марти Фридмана где играет всё тот-же барабанщик

Дин Кастраново. Или посмотри его видеошколу кажись начала 90-тых

и ты поймёшь о чём я .
з.ы. Кстати никто не говорит што Джордисон лучший

Posted: 19 Sep 2006 10:41
by Dobryk
М-дя, я поражен...
Неужели кто-то думает, что крутость барабанщика измеряется тем, сможете ли вы снять их партии??? Парни, это уже попахивает явной горячкой. Каждый из нас без труда снимет партии Ринго Стара или Ларса, или Бордина, или Пэйса, много таких примеров можно привести. Но факт в том, что это поведение обезьяны - копировать и копировать - а ты должен придумывать свои партии, чтобы другим захотелось снимать. И даже не думайте, что дело тут в везении - вот мне не везет, я крутой перец, а всяким там Джордисонам валит фарт. Это еще раз, повторюсь, отмазки закомплексованых юнцов пубертатного периода.
Десятки тысяч драммеров в мире (в том числе и мы) спокойно сыграют многие партии почти всех ударников из топ50, даже не напрягаясь, НО!!!
Они никогда не войдут в hall of fame, так как мастера обладают
1. Влиянием на свою эпоху времени. Ринго, Ларс, Пэйс, и тот же Джордиссон - знаковые фигуры, которые играют предельно просто - это мы сейчас 2006 году видим - а в то время это было новаторством, когда НИКТО такого не делал. Я попрошу уважаемых Слона и Амадэуса запостить сюда свои новаторские идеи - как они будут влиять на нашу эпоху.
2. Харизма и амбиции. Когда слушателей тянет к тебе, как к личности, когда ты являешься для примером для подражания - стимулом для начала занятия барабанным искусством. С амбициями у наших форумчан очень хорошо, очевидно.
3. Выжить в звездной команде и заиграть в ней. Это удается немногим, далеко не каждый музыкант (тышу раз профи) сможет заиграть именно в великой команде, и заиграть в команде вообще.
Я попрошу поделиться вышеназваных форумчан успехами их команд.
Тут небольшая ремарка - опять про мифическое "не повезло", тысячи студий, сотни продюссеров на западе нуждаются в барабанщиках - высылайте резюме со своими фотами, live и студийной работой - и если вы будете достойны того, вас без вопросов возьмут.
Что мешает тут некторым обогнать немузыкального ацтоя Джоуи - я не понимаю. Лень или неталантливость? Подчеркните нужно сами.
Posted: 19 Sep 2006 11:08
by li
Posted: 19 Sep 2006 22:03
by AmaDeus
Санчес wrote:То ты говоришь што технически он никакой и ты его партии за 2-3 дня снимешь и сыграешь, то он отлично играет и ты вдруг вспоминаешь музыкальность а не технику, которой, с твоих же слов у него нет.

Где я сказал, что технически он никакой? Я такое говорил? Я такого не говорил.
Специально включал видео из Лондона, чтобы снимать песни. Каждую, которую включал, снимал за пару часов. Правда, с ногами проблематично, но я же говорил, что за пару лет и ноги сделаю

Да, еще я с самого начала сказал, что ценю музыкантов не за руки/ноги, а за голову.
Posted: 19 Sep 2006 22:13
by AmaDeus
Dobryk wrote:УРРАА!!! У нас есть свой украинский Джоуи, даже талантливей!!!
Вот наш ответ Чемберлену! Ще не вмерла Украина!!!

Гыгыгы, шутник. Не ты, случайно, сценарии Мистеру Бину придумываешь?