Page 5 of 7
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 17 Jan 2010 22:47
by Leo Freeman
А ещё есть такая проблема, особенно у шансонье, когда называешь цену, сразу возникает тупой вопрос: а чё так дорого? Хотя работаем качественно, живым звуком и по средней цене. И, кстати, парадокс: чем клиент богаче, тем он жаднее!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 18 Jan 2010 10:13
by Tarantooll
Leo Freeman wrote:А ещё есть такая проблема, особенно у шансонье, когда называешь цену, сразу возникает тупой вопрос: а чё так дорого? Хотя работаем качественно, живым звуком и по средней цене. И, кстати, парадокс: чем клиент богаче, тем он жаднее!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не парадокс - это закон жанра, бо человек привык считать и понимать за что платит.

Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 10 Mar 2010 06:23
by Maloyyy
В скором времене буду писать барабаны но всё что я мог себе позволить в нашем городе ето
барабан Chad Smith.Кто что может сказать про запись такого барабана и как лучше(хочется что б
как можно меньше ведра,и вот етого стального звука????
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 26 Mar 2010 18:24
by Leo Freeman
Я за качество сам готов хорошие денги отдать, а вот многие этого не понимают.
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 26 Mar 2010 18:33
by Leo Freeman
стальной звук не уберёшь, ведь барабан- железный!
поставь пластик attack no ovetone, или достань глушащее кольцо (обычно продаются комплектами, стоят где-то 100 грн) это уберёт лязг, но и пластик не потеряет чувствительность. Проверено.
Можно чуть поднять громкость нижнего микрофона, но будет больше сыпать.
Лучше используй первый способ.
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 10 Nov 2010 05:22
by Tomas_Adzkee
Ууу.. Запись, запись...
ВОт у нас тоже на выходных запись намечается.. Там электронная ударка. По идее, хлопот быть не должно, или должно, но мало. Но дело в том, что я за электронкой не сидел никогда... всю свою барабанческую жизнь играю на рмифе с элементами амати. Начитался про проблемы со звукоизвлечением на проф кухнях, на измену выпал )
Как оно с электронными ударными обстоит? Ждёт ли меня большое разочарование?
Я играю мало, но банда у меня прогрессивная, матёрые музыканты, взрослые мужики и девки). Стараюсь не отставать, уже морально готов.. но тут начитался ужастиков и задумался.. а что у меня со звукоизвлечением? Кроме своего драмкита играл тока на stage custom, но тогда я внимания особо не обращал на качество звукоизвлечения, меня больше волновали вопросы из раздела "как перестать цеплять обода альтов, если ниже они уже не опускаются?" или "почему не получаюстя роллы бочкой, я ведь в маршрутке пробовал - выходят на ура?"
Может про электро немножко оффтоп, но хотелось бы знать, что меня ждёт.. может зря парюсь...
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 12 Nov 2010 17:29
by Slipnotic
Звука живой ударки не будет...Хотя смотря что за барабаны...
+електро хорошо, в том плане, что можно записать миди и потом обработать в вст инструментах...)
Сам на электронной играл раза 3-4.....чесно, не впечатлило)
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 12 Nov 2010 18:45
by Baracuda BAZ
2 Tomas_Adzkee
сам на такі граблі попався: колись була можливість майже на халяву записати 3-4 демки на незнайомій студії. Приходимо, а там ел. ударка, та ще й бютжетного класу - Ямаха Експлорер. Пропихтів і промаявся я на ній купу часу, поки одну пісню записав..
Короче лікується просто - домовляйся зі звукачем, коли він має вільний час, щоб ти міг прийти САМ і з годину вдумливо пограти і послухати ЯК записується в комп те, що ти граєш. Зверни увагу на відскок від педів, щоб не спрацьовували подвійні відскоки, контролюй спочаткувсе тєло, а там повинно піти, ти вкуриш особливість гри на тих поверхнях і як з того всього видобувати звук в динаміці.
Всьо буде ґут!
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 13 Nov 2010 03:15
by Tomas_Adzkee
Спасибо отписавшимся..
Мы договорились забуриться на студию на все выходные, так что, думаю, часок- другой смогу поколбасить)
К тому же, это лучшая студия в Одессе, к тому же, очень хороший опыт для меня лично, не сталкивавшегося никогда с записью.
ну всё, утром еду писаться))
Будет круто)
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 15 Nov 2010 01:17
by Slipnotic
Кинь результат)
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 26 Nov 2010 14:06
by Tomas_Adzkee
Вобщем, пишемся.. Первый трек пошёл туго, драмы писали почти 5 часов. Зато следующие 2 песни записали с басом за 1 вечер.
Конечно, это не тру! Иногда становится не по себе от этой сурагатности барабанов. Хотя, 90% слушателей, вероятно, не услышат разницы между набором семплов и настоящими ударными.. Вобщем, не буду пока ничего говорить, т.к. не получили пока что даже пре-мастерингового варианта. Но по ощущениям - полный отстой. во-первых, тихо

.Затем, Я сразу подумал, что колбасить на резинке сродни сексу с резинкой

..
Я после 2 дней на студии пришел на базу, сел за свой рмиф и такого гавна выдал, что мысли относительно покупки электроударки для тренировок отпали окончательно. Важны ощущения. когда играешь. На электронных их нет. Вообще!
Как и предполагалось, на данном этапе сыграл роль тот единственный плюс, который есть у студийной эл.установки. Можно редактировать партию... Писали мы песню совсем не из тех, которые собирались записывать. Мы её толком и не репетировали даже, так что партия сочинялась буквально на ходу и вручную на компе потом добавлялись нюансы а-ля забытой бочки, тарелок, коубелов, которых небыло в сете (там стандарт - хет, 2 креша, райд), ещё акценты чуть подвигал по окончании, т.к. гитару вокал и клаву писали после нас, и партия требовала доработки в итоге. Но этот плюс так и остался единственным..
Ждем готового трека. продолжение следует)
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 28 Dec 2010 21:29
by DJiva
Посоветуйте какой лучше пластик на малый, установка MAPEX Meridian Maple Studio, на томах двойные ремо пинстрайпы вполне устраивают, а вот пластик на малом однослойный матовый думаю заменить на AQUARIAN MRS-2-14 двуслойный пластик с демпфер-кольцом, то вопрос станет лучше в плане чтоб не было лишнего резонанса и гула, и достаточно ли заменить только ударную сторону или надо и резонансную менять. И для бас бочки то же наверное стоит купить пластик с демпфером ?
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 28 Dec 2010 21:54
by COSTAFUN
вот писал барабаны на студии "НаХатеРекордз", к счастью без проблем!
DW Collector, мой малый барабан Tama Starclassic Bubinga/Birch и сет тарелок XS 20 +10" сплэш Evolution.
http://www.youtube.com/watch?v=stIUV8XZpEU
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 29 Dec 2010 12:46
by Baracuda BAZ
COSTAFUN wrote:вот писал барабаны на студии "НаХатеРекордз", к счастью без проблем!
DW Collector, мой малый барабан Tama Starclassic Bubinga/Birch и сет тарелок XS 20 +10" сплэш Evolution.
http://www.youtube.com/watch?v=stIUV8XZpEU
Класно. І матеріальчик цікавий
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Posted: 29 Dec 2010 15:04
by COSTAFUN
Спасибо, стараемся!
