Проблемы записи "ударных" на студии
Moderators: Mayo, Модераторы
- Leo Freeman
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 311
- Joined: 09 Aug 2009 23:12
- Contact:
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
А ещё есть такая проблема, особенно у шансонье, когда называешь цену, сразу возникает тупой вопрос: а чё так дорого? Хотя работаем качественно, живым звуком и по средней цене. И, кстати, парадокс: чем клиент богаче, тем он жаднее!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Это не парадокс - это закон жанра, бо человек привык считать и понимать за что платит.Leo Freeman wrote:А ещё есть такая проблема, особенно у шансонье, когда называешь цену, сразу возникает тупой вопрос: а чё так дорого? Хотя работаем качественно, живым звуком и по средней цене. И, кстати, парадокс: чем клиент богаче, тем он жаднее!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Проблемы записи "ударных" на студии
В скором времене буду писать барабаны но всё что я мог себе позволить в нашем городе ето
барабан Chad Smith.Кто что может сказать про запись такого барабана и как лучше(хочется что б
как можно меньше ведра,и вот етого стального звука????
барабан Chad Smith.Кто что может сказать про запись такого барабана и как лучше(хочется что б
как можно меньше ведра,и вот етого стального звука????
- Leo Freeman
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 311
- Joined: 09 Aug 2009 23:12
- Contact:
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Я за качество сам готов хорошие денги отдать, а вот многие этого не понимают.
- Leo Freeman
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 311
- Joined: 09 Aug 2009 23:12
- Contact:
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
стальной звук не уберёшь, ведь барабан- железный!
поставь пластик attack no ovetone, или достань глушащее кольцо (обычно продаются комплектами, стоят где-то 100 грн) это уберёт лязг, но и пластик не потеряет чувствительность. Проверено.
Можно чуть поднять громкость нижнего микрофона, но будет больше сыпать.
Лучше используй первый способ.
поставь пластик attack no ovetone, или достань глушащее кольцо (обычно продаются комплектами, стоят где-то 100 грн) это уберёт лязг, но и пластик не потеряет чувствительность. Проверено.
Можно чуть поднять громкость нижнего микрофона, но будет больше сыпать.
Лучше используй первый способ.
- Tomas_Adzkee
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 513
- Joined: 09 Dec 2008 18:27
- Location: Одесса
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Ууу.. Запись, запись...
ВОт у нас тоже на выходных запись намечается.. Там электронная ударка. По идее, хлопот быть не должно, или должно, но мало. Но дело в том, что я за электронкой не сидел никогда... всю свою барабанческую жизнь играю на рмифе с элементами амати. Начитался про проблемы со звукоизвлечением на проф кухнях, на измену выпал )
Как оно с электронными ударными обстоит? Ждёт ли меня большое разочарование?
Я играю мало, но банда у меня прогрессивная, матёрые музыканты, взрослые мужики и девки). Стараюсь не отставать, уже морально готов.. но тут начитался ужастиков и задумался.. а что у меня со звукоизвлечением? Кроме своего драмкита играл тока на stage custom, но тогда я внимания особо не обращал на качество звукоизвлечения, меня больше волновали вопросы из раздела "как перестать цеплять обода альтов, если ниже они уже не опускаются?" или "почему не получаюстя роллы бочкой, я ведь в маршрутке пробовал - выходят на ура?"
Может про электро немножко оффтоп, но хотелось бы знать, что меня ждёт.. может зря парюсь...
ВОт у нас тоже на выходных запись намечается.. Там электронная ударка. По идее, хлопот быть не должно, или должно, но мало. Но дело в том, что я за электронкой не сидел никогда... всю свою барабанческую жизнь играю на рмифе с элементами амати. Начитался про проблемы со звукоизвлечением на проф кухнях, на измену выпал )
Как оно с электронными ударными обстоит? Ждёт ли меня большое разочарование?
Я играю мало, но банда у меня прогрессивная, матёрые музыканты, взрослые мужики и девки). Стараюсь не отставать, уже морально готов.. но тут начитался ужастиков и задумался.. а что у меня со звукоизвлечением? Кроме своего драмкита играл тока на stage custom, но тогда я внимания особо не обращал на качество звукоизвлечения, меня больше волновали вопросы из раздела "как перестать цеплять обода альтов, если ниже они уже не опускаются?" или "почему не получаюстя роллы бочкой, я ведь в маршрутке пробовал - выходят на ура?"
Может про электро немножко оффтоп, но хотелось бы знать, что меня ждёт.. может зря парюсь...
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Звука живой ударки не будет...Хотя смотря что за барабаны...
+електро хорошо, в том плане, что можно записать миди и потом обработать в вст инструментах...)
Сам на электронной играл раза 3-4.....чесно, не впечатлило)
+електро хорошо, в том плане, что можно записать миди и потом обработать в вст инструментах...)
Сам на электронной играл раза 3-4.....чесно, не впечатлило)
- Baracuda BAZ
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2267
- Joined: 28 Aug 2005 14:11
- Location: зі Львова
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
2 Tomas_Adzkee
сам на такі граблі попався: колись була можливість майже на халяву записати 3-4 демки на незнайомій студії. Приходимо, а там ел. ударка, та ще й бютжетного класу - Ямаха Експлорер. Пропихтів і промаявся я на ній купу часу, поки одну пісню записав..
Короче лікується просто - домовляйся зі звукачем, коли він має вільний час, щоб ти міг прийти САМ і з годину вдумливо пограти і послухати ЯК записується в комп те, що ти граєш. Зверни увагу на відскок від педів, щоб не спрацьовували подвійні відскоки, контролюй спочаткувсе тєло, а там повинно піти, ти вкуриш особливість гри на тих поверхнях і як з того всього видобувати звук в динаміці.
Всьо буде ґут!
сам на такі граблі попався: колись була можливість майже на халяву записати 3-4 демки на незнайомій студії. Приходимо, а там ел. ударка, та ще й бютжетного класу - Ямаха Експлорер. Пропихтів і промаявся я на ній купу часу, поки одну пісню записав..
Короче лікується просто - домовляйся зі звукачем, коли він має вільний час, щоб ти міг прийти САМ і з годину вдумливо пограти і послухати ЯК записується в комп те, що ти граєш. Зверни увагу на відскок від педів, щоб не спрацьовували подвійні відскоки, контролюй спочаткувсе тєло, а там повинно піти, ти вкуриш особливість гри на тих поверхнях і як з того всього видобувати звук в динаміці.
Всьо буде ґут!

- Tomas_Adzkee
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 513
- Joined: 09 Dec 2008 18:27
- Location: Одесса
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Спасибо отписавшимся..
Мы договорились забуриться на студию на все выходные, так что, думаю, часок- другой смогу поколбасить)
К тому же, это лучшая студия в Одессе, к тому же, очень хороший опыт для меня лично, не сталкивавшегося никогда с записью.
ну всё, утром еду писаться))
Будет круто)
Мы договорились забуриться на студию на все выходные, так что, думаю, часок- другой смогу поколбасить)
К тому же, это лучшая студия в Одессе, к тому же, очень хороший опыт для меня лично, не сталкивавшегося никогда с записью.
ну всё, утром еду писаться))
Будет круто)
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Кинь результат)
- Tomas_Adzkee
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 513
- Joined: 09 Dec 2008 18:27
- Location: Одесса
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Вобщем, пишемся.. Первый трек пошёл туго, драмы писали почти 5 часов. Зато следующие 2 песни записали с басом за 1 вечер.
Конечно, это не тру! Иногда становится не по себе от этой сурагатности барабанов. Хотя, 90% слушателей, вероятно, не услышат разницы между набором семплов и настоящими ударными.. Вобщем, не буду пока ничего говорить, т.к. не получили пока что даже пре-мастерингового варианта. Но по ощущениям - полный отстой. во-первых, тихо
.Затем, Я сразу подумал, что колбасить на резинке сродни сексу с резинкой
..
Я после 2 дней на студии пришел на базу, сел за свой рмиф и такого гавна выдал, что мысли относительно покупки электроударки для тренировок отпали окончательно. Важны ощущения. когда играешь. На электронных их нет. Вообще!
Как и предполагалось, на данном этапе сыграл роль тот единственный плюс, который есть у студийной эл.установки. Можно редактировать партию... Писали мы песню совсем не из тех, которые собирались записывать. Мы её толком и не репетировали даже, так что партия сочинялась буквально на ходу и вручную на компе потом добавлялись нюансы а-ля забытой бочки, тарелок, коубелов, которых небыло в сете (там стандарт - хет, 2 креша, райд), ещё акценты чуть подвигал по окончании, т.к. гитару вокал и клаву писали после нас, и партия требовала доработки в итоге. Но этот плюс так и остался единственным..
Ждем готового трека. продолжение следует)
Конечно, это не тру! Иногда становится не по себе от этой сурагатности барабанов. Хотя, 90% слушателей, вероятно, не услышат разницы между набором семплов и настоящими ударными.. Вобщем, не буду пока ничего говорить, т.к. не получили пока что даже пре-мастерингового варианта. Но по ощущениям - полный отстой. во-первых, тихо


Я после 2 дней на студии пришел на базу, сел за свой рмиф и такого гавна выдал, что мысли относительно покупки электроударки для тренировок отпали окончательно. Важны ощущения. когда играешь. На электронных их нет. Вообще!
Как и предполагалось, на данном этапе сыграл роль тот единственный плюс, который есть у студийной эл.установки. Можно редактировать партию... Писали мы песню совсем не из тех, которые собирались записывать. Мы её толком и не репетировали даже, так что партия сочинялась буквально на ходу и вручную на компе потом добавлялись нюансы а-ля забытой бочки, тарелок, коубелов, которых небыло в сете (там стандарт - хет, 2 креша, райд), ещё акценты чуть подвигал по окончании, т.к. гитару вокал и клаву писали после нас, и партия требовала доработки в итоге. Но этот плюс так и остался единственным..
Ждем готового трека. продолжение следует)
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
Посоветуйте какой лучше пластик на малый, установка MAPEX Meridian Maple Studio, на томах двойные ремо пинстрайпы вполне устраивают, а вот пластик на малом однослойный матовый думаю заменить на AQUARIAN MRS-2-14 двуслойный пластик с демпфер-кольцом, то вопрос станет лучше в плане чтоб не было лишнего резонанса и гула, и достаточно ли заменить только ударную сторону или надо и резонансную менять. И для бас бочки то же наверное стоит купить пластик с демпфером ?
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
вот писал барабаны на студии "НаХатеРекордз", к счастью без проблем!
DW Collector, мой малый барабан Tama Starclassic Bubinga/Birch и сет тарелок XS 20 +10" сплэш Evolution.
http://www.youtube.com/watch?v=stIUV8XZpEU
DW Collector, мой малый барабан Tama Starclassic Bubinga/Birch и сет тарелок XS 20 +10" сплэш Evolution.
http://www.youtube.com/watch?v=stIUV8XZpEU
- Baracuda BAZ
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2267
- Joined: 28 Aug 2005 14:11
- Location: зі Львова
Re: Проблемы записи "ударных" на студии
COSTAFUN wrote:вот писал барабаны на студии "НаХатеРекордз", к счастью без проблем!
DW Collector, мой малый барабан Tama Starclassic Bubinga/Birch и сет тарелок XS 20 +10" сплэш Evolution.
http://www.youtube.com/watch?v=stIUV8XZpEU
Класно. І матеріальчик цікавий
