Page 4 of 5

Posted: 28 Apr 2008 21:28
by Andy Gone
SlipknoT wrote:
Andy Gone wrote:Купил на music123. К ней идет родной ключ. Всё равно неудобно. Может, это как с мобилами разных фирм - просто привыкну?
может, я просто не юзал 9002, тока 5002. Может там другая тема, вот и сравним, а то я себе 5002 взял, мне просто сказали америкосы что они практически одинаковые только 9002 стоит больше.
Та нет, они принципиально разные, но некоторые части у них одинаковые.

Думаю, с закруткой колотушек я привыкну. Вот карданчик не до упора надевать - это мне не совсем понятно... Ладно, разберемся.

Posted: 28 Apr 2008 21:28
by SlipknoT
Andy Gone wrote:Та нет, они принципиально разные, но некоторые части у них одинаковые.

Думаю, с закруткой колотушек я привыкну. Вот карданчик не до упора надевать - это мне не совсем понятно...
по ощющением говорят.

вроде сам кардан и колотушки и пружинки теже, да и педали вроде(платформы)

Posted: 28 Apr 2008 21:31
by Andy Gone
Платформы и колотушки одинаковые. Но главное - система подвеса вала - совершенно разная.

Image

Image

Posted: 28 Apr 2008 21:33
by Andy Gone
И у 5000 серии вроде нельзя менять форму кулачков. Т. е. нужно сразу выбирать какую именно то хочешь, как у Кобры.

Image

У 9000 серии это регулируется как Элиминатора, - даже круче, потому что не ступенчато, а плавно

Image

Posted: 28 Apr 2008 21:35
by SlipknoT
оо так вот она неверно эта проблема, у тебя пружины внутри вот и вал доходит в притык наверно поэтому не удобно.

Posted: 28 Apr 2008 21:38
by Andy Gone
Та не факт. Просто непонятно. Ладно, надо у Лякиш Лякера спросить :)

Posted: 28 Apr 2008 21:41
by SlipknoT
а вобщем действительно одинаковые почти.

Posted: 01 May 2008 11:07
by Andy Gone
Уже попробовал :)

Действительно очень мягкий ход, и при этом достаточно энергии чтобы примочить. Кажется, для хорошего удара требуется меньше энергии. Правда, пока не настроил под себя.

Posted: 01 May 2008 17:07
by SlipknoT
Andy Gone wrote:Уже попробовал :)

Действительно очень мягкий ход, и при этом достаточно энергии чтобы примочить. Кажется, для хорошего удара требуется меньше энергии. Правда, пока не настроил под себя.
давай давай ждём отзывов в самой игре по сравнению с коброй и элиминатором.

Posted: 02 May 2008 23:57
by Andy Gone
Короче, примерно так.

у 9002 все-таки немного мягче ход, но не так чтобы существенно

У Элиминатора длиннее педаль и есть возможность регулировать её положение. У ДВ педаль явно короче - но если вам это нравится, то вперед! У Тама нечто среднее.

У обеих педалей регулируется наклон самих педалей, причем у ДВ от среднего до высокого, а у перла от низкого до среднего. При этом у ДВ штук 12 градаций, а у Элиминатора всего 3.

Идея сменных кулачков у Элиминатора - это просто здорово. Нет, на ДВ тоже можно накрутить то же самое, но через 3 разных настройки. А тут - сразу. Хорошо это или плохо - судить вам.

У Элиминатора самый нормальный регулятор угла колотушек из всей троицы (перл, тама, ДВ) - он нормально доступен (в отличие от ДВ), и при этом когда зажимаешь винт, то выбранное положение колотушки не сдвигается на неизвестное число градусов (в отличие от Тама и ДВ).

У Элиминатора самые легкие колотушки, что для меня плюс - тяжелее всегда можно сделать грузами, а вот легче нет.

У Элиминатора для меня недостаток - кейс не жесткий. Хотя некоторым больше нравится сумка. Преимущества - она меньше кейса и имеет наплечный ремень :)

И еще - эти липы на днище 9002 скорее гемор чем преимущество, хотя их легко можно отодрать.

Posted: 03 May 2008 00:32
by FRiO
Еще одно важное преимущество элиминатора: в нашей стране он стоит минимум на 200-220 (при заказе из зарубежа) или на 300 (при покупке в магазине) баксов дешевле чем 9002. Достаточно весомый аргумент)

Posted: 03 May 2008 01:29
by SlipknoT
энди ты бы ДВ на элиминатор сменил сейчас? еслиб тебе вернули деньги.

Posted: 03 May 2008 09:44
by Andy Gone
Уже сменил :)

ДВ9002 - отличный кардан для тех, кому нравится его ощущение. Как и Аксис, кстати. Кому же это ощущение не особо прет, - просто нету смысла платить больше. Я попробовал, и понял, что для меня ДВ9002 - просто очень хороший кардан, но не так, чтобы я от него уписивался :)

Posted: 03 May 2008 13:52
by koldyr
Andy Gone wrote: У Элиминатора самый нормальный регулятор угла колотушек из всей троицы (перл, тама, ДВ) - он нормально доступен (в отличие от ДВ), и при этом когда зажимаешь винт, то выбранное положение колотушки не сдвигается на неизвестное число градусов (в отличие от Тама и ДВ).
Вообще-то у кобры самое удобное регулирование угла колотушек. У Тамы ничего не двигается когда зажимаеш.

Image
смотри блок 4. крепёж колотушки 4-2 просто крутится на диске 4-1 который насаживается на ось педали 2. Расслабляеш винт 4-23 и меняеш угол колотушки как угодно независимо от платформы. На 4-2 и 4-1 естьспециальные насечки что б запоминать установки угла.
Andy Gone wrote: У Элиминатора самые легкие колотушки, что для меня плюс - тяжелее всегда можно сделать грузами, а вот легче нет.
Вот тут то же не соглашусь: у Кобры реально лёгкие колотушки. Явно леге чем у Eliminator.

Posted: 03 May 2008 16:48
by Hi-Gain
koldyr wrote:
Бля :lol: :lol:
Ну ты уже жжжош.
Энди говорит о ощущениях, а ты схемы приводишь.. и мне реально пёрловская система больше нравется.
Все и так давно уже поняли с твоих слов, што лучше чем кобра педалей нет! :lol: :lol:

з.ы. ты у эелиминатора пробовал угол менять? :wink: