Page 4 of 7

Posted: 16 Jan 2008 14:09
by Ilya_Kvasov
Обычно рим-шотом выделяют 2 и 4 доли на малом (в правильной:) квадратной и бессмертной музыке:)). Ритмы джангловые и драм-н-бэйс очень многие играются без рим-шота (щас много смотрю Жожо Мэйера), Грэг Биссонетт в своей школе говорит о том, что он играет рок, рок-н-рол всегда с рим-шотом, но это не касается латины, диско и т. д. Все мастера советуют использовать рим-шот почаще, звук при этом хлесткий, плонтый и т. д. Но полностью согласен с тем, что мнение играй только рим шотом или умри - неправильное. От себя: стараюсь использовать рим-шот почаще:) (никогда не спорю с мастерами:))

Кстати я просмеялся, когда кто-то тут задал COSTAFUNу вопрос, а че ж тогда по томам не играют рим-шотом, у них дерево не звучит тогда получается, очень правильный вопрос:), поставил COSTAFUNа в тупик по-моему, я до сих пор жду ответ. Правильно тут кто-то сказал, про скрипки Страдивари, звук дерева всегда слышен с рим шотом или без, кстати оркестры симфонические никогда не используют рим шот (по крайней мере я не слышал, может полочки берегут собаки:))

Posted: 16 Jan 2008 15:19
by COSTAFUN
...почему же, иногда я цепляю на флор томе обод, или на томах, в моментах, где надо по-ярче выделить. Но в который раз отмечу, я не говорил, что всем обязательно нужно с завтрашнего дня играть рим-шотом, как сказал один умный человек: "кто как хочет, так и дрочит".
А по поводу 2 и 4 доли, думаю что не совсем точно, так как есть моменты, когда нужно бить по малому на 1, 2, 3 и 4 доли рим-шотом. Классно видно на видео Roadrunner United.

Posted: 16 Jan 2008 17:11
by Dmee3
Costafun,

Пардон, мож не вписываюсь в дискуссию, но...

НА АЛЬТАХ НЕ ИГРАЮТ РИМШОТОМ????

помому на альтах римшотом играют фиг знает скока уже, это добавляет динамики акцентированию помому))

Posted: 16 Jan 2008 17:42
by Voron
2COSTAFUNКорпус барабана звучит путём попадпние и отражения от него звуковых волн, а не путём удара об него. Именно пэтому используют древисину разных сортов и толщин, потому что звук от их волокон отражается по разному 8)

Posted: 16 Jan 2008 17:54
by COSTAFUN
Voron wrote:2COSTAFUNКорпус барабана звучит путём попадпние и отражения от него звуковых волн, а не путём удара об него. Именно пэтому используют древисину разных сортов и толщин, потому что звук от их волокон отражается по разному 8)
спасибо, про диффузию волн я и сам тебе лекцию прочту, а вот про воздействие литых или не литых обручей на разные корпуса попробуйте тут подискутируйте, я послушаю вас внимательно...очень интересно ваше мнение! а то получается что если рим-шот использовать только в особых случаях, то какая хрен разница литой он или нет!

Posted: 16 Jan 2008 19:04
by ageorge
COSTAFUN, разница, типа, большая. Ибо литой обод:
  • 1. жестче,
    2. ровнее,
    3. тяжелее,
    4. толще,
штампованного. За счет чего он:
  • 1. равномернее прижимает пластик к корпусу,
    2. увеличивает вес барабана,
что и влияет в конечном итоге на звук.

Posted: 16 Jan 2008 19:10
by COSTAFUN
ageorge wrote:COSTAFUN, разница, типа, большая. Ибо литой обод:
  • 1. жестче,
    2. ровнее,
    3. тяжелее,
    4. толще,
штампованного. За счет чего он:
  • 1. плотнее и равномернее прижимает пластик к корпусу,
    2. увеличивает вес барабана,
что и влияет в конечном итоге на звук.
блин, да я то знаю что разница большая, ты же наверно разговор сначала не читал, а тут люди говорят, что рим-шот беспалезная нафиг штука - Элемент выпендрёжа! поэтому вот и приходится углубляться в такие мелочи как обода, корпуса, взаимодействие, поставленный удар или нет!

Posted: 16 Jan 2008 19:20
by ageorge
COSTAFUN, насколько я понял, люди говорят о том, что рим-шот один из элементов звукоизвлечения также как, например, кросс-стик. Ты же говоришь, что:
при ударе палочки одновременно о пластик и обод звучит и пластик и кадло барабана, следовательно, что при ударе только по пластику корпус "не работает"!
когда вы играете допустим на малом барабане за 400-600 долларов и бьёте только в пластик, то звук будет стоить ровно столько, сколько стоит верхний и нижний пластики+пружинка, а сам корпус, допустим из клёна, "молчит" так его не заставили звучать.
ударь по пластику стального барабана, а затем по пластику кленового такого же размера, или ваще по тому, будет разница?
а также:
Если присмотретса, то на видео любого драмера видно, что играют они в основном только рим-шотом.
полно видео разных драммеров, где нет ни одного римшота (если прислушаться).

Posted: 16 Jan 2008 19:22
by COSTAFUN
ageorge wrote: полно видео разных драммеров, где нет ни одного римшота.
канеша, посмотрим видео какой нибудь классик джаз бэнд, так там их не найдём, какие ещё варианты?....... примеры пожалуйста!.........

Posted: 16 Jan 2008 19:24
by COSTAFUN
ageorge wrote:COSTAFUN, насколько я понял, люди говорят о том, что рим-шот один из элементов звукоизвлечения также как, например, кросс-стик. Ты же говоришь, что:
при ударе палочки одновременно о пластик и обод звучит и пластик и кадло барабана, следовательно, что при ударе только по пластику корпус "не работает"!
когда вы играете допустим на малом барабане за 400-600 долларов и бьёте только в пластик, то звук будет стоить ровно столько, сколько стоит верхний и нижний пластики+пружинка, а сам корпус, допустим из клёна, "молчит" так его не заставили звучать.
ударь по пластику стального барабана, а затем по пластику кленового такого же размера, или ваще по тому, будет разница?
а также:
Если присмотретса, то на видео любого драмера видно, что играют они в основном только рим-шотом.
полно видео разных драммеров, где нет ни одного римшота (если прислушаться).
люди говорят, что ЭТОТ элемент надо использовать очень редко, в случаях крайней необходимости......боятся палки ломать...(я на своей версии настаивать не буду, просто играю так как мне показал профессионал)

Posted: 16 Jan 2008 19:27
by Amal`
Ребята, рим-шот ни коим образом не связан с литым ободом.
Барабан с литым ободом, по определению, лучше звучит чем барабан с штампованым( не вдаваюсь в подробности с настройкой и материала), а рим-шот просто вид звукоизвлечения, который естественно меняет свой окрас в зависимости от обода. Так что суп отдельно, а мухи отдельно. Или как говорит Andy Gone: "Не путайте мягкое с тёплым."

Posted: 16 Jan 2008 19:30
by ageorge
COSTAFUN wrote:люди говорят, что ЭТОТ элемент надо использовать очень редко, в случаях крайней необходимости......боятся палки ломать...
ну если его фигачить
COSTAFUN wrote:на 1, 2, 3 и 4 доли
то врядли это буит красиво IMHO.

Ты лучше скажи, как этот распрекрасный рим-шот тренировать на резиновом пэде в домашних условиях?
З.Ы. Вопрос всем.

Amal' +1

Posted: 16 Jan 2008 19:34
by COSTAFUN
Amal` wrote:Ребята, рим-шот ни коим образом не связан с литым ободом.
:shock:да не с именно литым, а вообще! тогда, плиз, теориму исполнения элемента рим-шот!

Posted: 16 Jan 2008 19:36
by COSTAFUN
ageorge wrote:
COSTAFUN wrote:
Ты лучше скажи, как этот распрекрасный рим-шот тренировать на резиновом пэде в домашних условиях?
З.Ы. Вопрос всем.

Amal' +1
"Не путайте мягкое с тёплым."

Posted: 16 Jan 2008 19:39
by COSTAFUN
ageorge wrote:
COSTAFUN wrote:люди говорят, что ЭТОТ элемент надо использовать очень редко, в случаях крайней необходимости......боятся палки ломать...
ну если его фигачить
COSTAFUN wrote:на 1, 2, 3 и 4 доли
то врядли это буит красиво IMHO.


Amal' +1
музыка бывает разная