Angry Metallist wrote:Віктор, привіт! Класну тему Ви створили. Я хоча й не початківець, але дуже цікаво все читати, особливо про пошуки свого звуку! Я розумію, що це таке! І про "конструктор" ви дуже точно підмітили. ................................ Тим часом, є запитання: чи коректно вважати що Yamaha краща для джазу, а ТАМА - для важкого року, чи все ж це суб'єктивно? І, чи не доводилось Вам слухати, чи грати на глибоких 7", 8" снейрах (цікавить ТАМА і УАМАНА), напр. Yamaha Brass Nouveau Snare 7" x 14" і ТАМА PBS 14"x8"? Дякую заздалегідь!
Привет всем!
Привет, амиго! Но паса нада! Продолжаем.
Хочу еще раз сказать, что цель этой Темы - не ответы знатока на вопросы начинающего. Думаю, что нам всем нравится говорить и читать о нашем инструменте, узнавать что-то новое и делиться своим опытом и впечатлениями. Разговоры обо всем, что связано с барабанами, всегда были и будут для меня одним из главных стимуляторов. (Особенно в моменты кризисов - это будет одной наших следующих тем).
Не уверен, что корректно считать Одну марку барабанов лучшей для какой-то музыки (имея в виду стиль).
Думаю, что чаще на наш выбор влияют субъективные факторы, как, например, на каких барабанах играет мой сегодняшний кумир (который кстати будучи эндорсером, завтра может "предать" нас, пересев на другую "лошадь").
Я тоже, как в поговорке, хвалю свое болото. Так как играю на Ямахе, я лучше знаю этот инструмент и предпочинаю говорить об этой марке, чем о Тама, например. Но это ничего не значит. Это мой личный выбор и уже об этом я говорил.
Но если провести анализ, кто на чем играет, и разделить это по стилям, возможно. что на Ямаха играют больше джаз и фанк, а на ТАМА - рок. Все это субъективно и должно восприниматься как информация к размышлению, а не как ответ на вопрос: Что для Чего?
Почему вдруг Питер Эрскин переходит на ДВ? Разонравилась Ямаха?
Также нужно учитывать политику барабанных фирм по эндорсингу.
Например, в Испании очень устойчивые позиции занимает Мапекс - первыми пришли на рынок, предложили эндорсинг лучшим барабанщикам независимо от стиля, в котором они играют. И например, когда я покупал барабаны, один мой друг из Мадрида (кстати, мой земляк!) сказал, чего я уперся в Ямаху, у него много знакомых - эндорсеров Мапекс и через них можно выгодно купить хорошую модель. И на мои возражения, что я. мол, собираюсь играть "такую" музыку, сказал, что все это ерунда.
Позже, когда я купил Ямаху, начал интересоваться по поводу эндорсинга. И продавец в магазине сказал, что, мол, давай свой материал и он может представить меня представителю Ямаха. Но позже я познакомился с одним эндорсером Ямаха Xavier Reija и он рассказал,как это ему удалось. Даже будучи уже известным в Испании. Он специально снял видео - свое соло - качественно, говорит. обошлось в копеечку - и представил представителю Ямаха, и они "решили вопрос". А мне сказал - попробуй, но сомневаюсь.
Хотя мы отвлеклись от темы, это больше касается темы эндорсинга.
У каждой фирмы сейчас есть модели для определенных стилей музыки. Речь идет о размерах барабанов и иногда о материалах, из которых они сделаны. Здесь все логично. Например, бас 18х16 вряд-ли подойдет для рока, а вот на бочке на 24" не каждый решится играть джаз.( Что касается джаз, то навряд-ли найдется много желающих оспорить мнение, что лучшие барабаны для джаз - это Грэтч 60-х годов. Почему - это другой вопрос...)
Что касается глубоких снаров, ты лучше меня знаешь об этом, я уверен. Я буду иметь это в виду - если увижу у кого-то такой малый - обязательно расспрошу хозяина. По этим моделям - Ямаха и Тама - они равноценны, должны звучать хорошо. Вообще сейчас судя по местному форуму есть большой интерес к металическим малым из "цветмета". Один парень просто без ума от своей Ямахи Коппер Кустом. Да так ее расписывает, что невозможно удержаться от соблазна... Только один вид чего стоит.