Page 4 of 4

Posted: 10 Sep 2007 17:56
by viktorsytnik
Не знаю, что там пишут в Энциклопедии для музыкантов. А вот здесь пишут намного понятнее. Желаю приятно провести время за чтением! Слава Интернету! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... A%D0%B0%29

Posted: 10 Sep 2007 18:01
by viktorsytnik
Andy Gone wrote:Боже, какой талантище в Гешпани пропадает!! ;) Замечательно, доступно и понятно!!! Спасибо!
Издеваешься? :twisted:

Posted: 10 Sep 2007 20:14
by Andy Gone
:shock: Тю, ничуть. Вполне искренне. Могу повторить. Действительно замечательно, доступно и понятно.

Posted: 17 Sep 2007 12:10
by Andy Gone
VIKTOR SYTNIK, спасибо за книжечку, - привел в порядок, завернул в ПДФ, - теперь доступна для скачивания.

Pete Magadini - Musicians Guide to Polyrhythms.pdf

Posted: 19 Sep 2007 13:32
by Andy Gone
Замечательная тема о терминологии и интеллигенции ушла сюда http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3356

Re: Полиметрия и полиритмия

Posted: 21 Mar 2009 18:06
by Andy Gone
Нашел очень приятное введение в полиметрические грувы

http://www.vicfirth.com/education/drumset/gianni.html

Re: Полиметрия и полиритмия

Posted: 24 Mar 2009 17:20
by Makst
Andy Gone wrote:Нашел очень приятное введение в полиметрические грувы

http://www.vicfirth.com/education/drumset/gianni.html
Серьезная "новинка". :) Я на своих учениках это практикую уже 25 лет. А название этого явления "стомпинг" (Stomping - топтание на месте), а в мелодическом направлении это приравнивается ко "вторичному рэгу" (Secondary Rag) - исконно джазовое явление, берущее свое начало от Rag-Time.
"Стомпинг" относится к технике остинато, подразумевает исполнение паттернов как средства динамического "нагнетения" и усиления внутренней метроритмической конфликтности.
В принципе, если прочитать, то на словах может показаться все гораздо сложнее, чем на практике. Это, уверяю вас, - "семечки", и не так уж сложно, но фантастически красиво. Только вот, чтобы вкусить этот кайф от бессознательного разучивания предоставленных нотных примеров (самих грувов) - мало вероятно. Требуется, опять-таки, формирование определенной постановки и не общего плана (милитари стиля), а специальной, рассчитанной на drumset.