Page 4 of 16
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 14:44
by Neskwik
FRiO wrote:Большинство из нас (я, по крайней мере) не заслужили (не доросли?) до того инструмента, на котором играем, но если есть возможность себя побалывать, то и отказывается причин нет.
+1 к тому, что я тоже балую себя инструментом)))
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 15:18
by tank
Neskwik wrote:FRiO wrote:Большинство из нас (я, по крайней мере) не заслужили (не доросли?) до того инструмента, на котором играем, но если есть возможность себя побалывать, то и отказывается причин нет.
+1 к тому, что я тоже балую себя инструментом)))
баловать себя инструментом?
Если у тебя висит сет соляра, то ты так будешь из него звук извлекать, что когда сядешь на зилы, то за месяц разобьешь их. На бюджетных ударках динамики 0. Что стоит звук извлекать из суперстара и амати? В амати как не лупни с какой силой и хлесткостью, эфект будет один и тот же, а у хорошего инструмента нет.
Лично я щитаю что только все в комплексе даст результат. Барабасня слаживаеться из мелочей!
если хоть один элемент выпадет из звена, результата не будет.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 15:56
by COSTAFUN
Пацаны, не ссорьтесь...

всё будет ГУД!
Скажу своё....
Не важно молод ты или тебе 30-40, но если у тебя есть желание, то занимайся всё своё свободное время самосовершенствованием или занятиеями с преподом.
Находи возможность играть в группе, занимайся под минуса (
с группой конечно же лучше!) Ищи единомышленников-музыкантов, которые тоже хотят достичь хороших результатов в музыке.
Кстати никто не сказал про то, что в наших родных мегаполисах нет достаточного колличества достойных концертных площадок для живого выступления. Но всё равно нужно выступать, играть, набираться опыта....
Соглашусь с мнением, что результативность в любой сфере деятельности напрямую зависит от желания самого индивидуума изменить, что то в своей жизни!
А если ты достиг приличного уровня, то если не опускать руки, то рано или поздно всё равно тебя заметят и обратят внимание на высокий уровень мастерства.... а там пойдут приглашения играть в более знаменитых коллективах, быть эндорсером того или иного бренда и т.д. и т. п.
Просто у кого то на этот путь было потрачено больше времени, у кого то меньше, ... но нельзя исключать фактор везения!
По своему опыту скажу, что если в группе хотя бы один человек не верит в то, что делает весь коллектив или же наоборот начинает заболевать "звёздными" болячками, то результативность самого предприятия понижается!
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:13
by Sergei
guns wrote:
Насчёт заграницы обольщений нет!
Но уточнить моё утверждение можно таким образом что "такого жёсткого андерграунда нигде, как у нас".
как на счет Китая?

Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:20
by Sergei
Boris B wrote:
Ну по моему если перспективы отличные то и собственно у социума и отношение положительное.
Чувак!Ну ты пессимист =)
Как я понял ты Одессит. Я живу в Одессе где то 3 месяца в году.
И для меня это офигенный город с офигительными возможностями в музыке.
Я конечно не зондировал у вас публику.Ну блин ваш город наполнен классными музыкантами.
А если город музыкальный то и руки не опускаются.Всегда будет стремление заниматься музыкой.
Говорить об отличных перспективах можно только после успешной их реализации или если папа алигарх.
Я не пессимист,просто пытаюсь реально смотреть на вещи.
Поэтому ты так и думаешь,что живешь в Одессе 3 месяца,а я круглый год.Да и какие в Одессе могут быть музыкальные возможности? Поиграть на Гоблин-шоу?
На счет классных музыкантов это ты конечно погорячился.В Одессе не найдется даже 2-3 группы,которые можно слушать без срабатывания рвотного рефлекса.
Одесса уже давно не музыкальный город.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:22
by Sergei
Boris B wrote:ну тогда нужно добавить больше энтузиазма

и все путем.
Обычно энтузиазм заканчивается тогда,когда начинается взрослая жизнь и тебе приходится кормить семью

Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:23
by Sergei
Slava McSyutenko wrote:
Тема: Проблема творческой реализации украинских барабанщиков в обществе потребления "Украина" образца 2010г.

Хорошо сказано

Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:38
by Sergei
Jenia wrote:давайте лучше думать не ПОЧЕМУ у нас в стране так все паршиво, а КАК это решить?
да, у нас труднее купить инструмент
да, у нас этим делом много не заработаешь
и да, все что писали выше, все то я поддерживаю.
но
что мешает научится классно играть?
берем пэд, палочки в руки, и вперед разучивать парадидлы, рудименты, да так, чтобы от зубов отскакивало, покупаем пэд бб, средненький кардан (кому нужен) или одиночку, стучим все это дело добавляя ноги, развиваем координацию, снимаем любимых ударников и со временем добиваемся довольно приличного уровня!
единственная тут проблема - это время.
или я не прав?
Прав.Вопрос в другом.Ну купил ты себе топовый инструмент по высшему разряду,научился играть так,что Колиас перерезал себе вены от зависти.Что дальше???? Стать в очередь на работу к Газманову? Или может кто-то тешит себя надеждой,что его группа виртуозно играющая деатхекоре будет собирать стадионы?
Есть только перспектива игры в бадегах,под гордым названием "рок-кафе",куда приходят от силы пару сотен обрыганов.Ах да,забыл,еще есть фесты,после посещения которых публика на следующий день и не вспомнит кто там играл.
Проще говоря,все это хобби,а если хобби,значит будет любительский уровень концертов,не зависимо от уровня игры.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:42
by Sergei
FRiO wrote:
Звучать негде и поэтому гнаться за высотами барабаностроения смысла особого нет.
Я думаю это и есть суть и с этого нужно и начинать.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 16:47
by COSTAFUN
если говорить о вопросе реализации групп играющих в тяж стилях, то однозначно в Украине перспективы на данный момент приближаются к нулю. Разве только если у этих групп имеются нормальные инвестиции. Как-бы для групп других стилистических направлений инвестиции тоже не помешают, но всё же с мЯталом в нашей стране очень всё сложно!
Просто, если ты как барабанщик хочешь работать профессионально, то думаю не стоит чураться всяких там шансонов, попсы и другой нечисти, по крайней мере деньги там платят.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 17:07
by Sergei
COSTAFUN wrote:
А если ты достиг приличного уровня, то если не опускать руки, то рано или поздно всё равно тебя заметят и обратят внимание на высокий уровень мастерства.... а там пойдут приглашения играть в более знаменитых коллективах, быть эндорсером того или иного бренда и т.д. и т. п.
В более знаменитых коллективах? Каких например(на Украине)? Пойти на работу к Лорак? А если чувак играет какой-то тяжеляк и хочет играть именно его.Как быть?
Ну станешь ты эндорсером,что с того? Вон Муренко эндорсер и шо? На лимузине ездит?
Ничего особо привлекательного в эндорсменте не вижу.Скажу честно.Если бы мне предложили быть эндорсером Sabian например,я бы отказался.Я бы лучше за свои кровные покупал те тарелки,что мне нравятся,чем на шару играл бы на том,что меня не прет.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 17:13
by Sergei
COSTAFUN wrote:если говорить о вопросе реализации групп играющих в тяж стилях, то однозначно в Украине перспективы на данный момент приближаются к нулю. Разве только если у этих групп имеются нормальные инвестиции. Как-бы для групп других стилистических направлений инвестиции тоже не помешают, но всё же с мЯталом в нашей стране очень всё сложно!
Просто, если ты как барабанщик хочешь работать профессионально, то думаю не стоит чураться всяких там шансонов, попсы и другой нечисти, по крайней мере деньги там платят.
Поэтому и поднимается логичный выбор.Ради чего играть? Ради денег или творческой реализации?
Я думаю каждый для себя должен честно ответить на этот вопрос и тогда все станет ясно.
С мЯталом сложно не только в нашей стране.Музыкальный бизнес с появлением интернета практически умер,остались лишь старые суперзвезды или новые исполнители в которых вкладываются миллионы,а зарабатывается на много больше,но только уже не за счет музыки.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 17:14
by Boris B
Sergei wrote:Boris B wrote:
Ну по моему если перспективы отличные то и собственно у социума и отношение положительное.
Говорить об отличных перспективах можно только после успешной их реализации или если папа алигарх.
Я не пессимист,просто пытаюсь реально смотреть на вещи.
Поэтому ты так и думаешь,что живешь в Одессе 3 месяца,а я круглый год.Да и какие в Одессе могут быть музыкальные возможности? Поиграть на Гоблин-шоу?
На счет классных музыкантов это ты конечно погорячился.В Одессе не найдется даже 2-3 группы,которые можно слушать без срабатывания рвотного рефлекса.
Одесса уже давно не музыкальный город.
Чувак поверь мне есть с чем сравнивать Одессу.Даже если я обитаю у вас 3 месяца в году.
Есть города где и такого нет... Так что это относительно все.
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 17:45
by Voron
а что мешает работать и заниматься музыкой?
что надо музыкой бабло сразу косить немерянно?
я считаю, что надо брать работать и самому вкладывать бабло(раз некому) в музыку, потому что тебе это нравится
и по возможности покупать все самое лутшее, тем самым и повышать уровень концертов
а чего ждать вообще? сидеть на жопе пока в стране уровень жизни поднимется или что? купить солар, остальные деньги на бухло и айфоны потратить со словами "на хер для такого концерта что-то круче?!" бред господа...
Re: Это наша общая беда дерьмовые инструменты, слабые коллективы
Posted: 07 Nov 2010 17:46
by Voron
Ради чего играть?
ради себя!!
Музыкальный бизнес с появлением интернета практически умер
пусть бизнес умирает, я все равно буду играть музыку
